Единые правила ценообразования (бета)

Настройка целевой цены за тысячу показов или минимальных цен для остаточного трафика во всей сети

В ближайшие месяцы продажа вашего инвентаря будет постепенно переведена на аукцион первой цены.
Одновременно с этим на смену правилам ценообразования открытого аукциона приходят единые правила ценообразования.
Чтобы получить более подробную информацию, ознакомьтесь с графиком перехода на аукцион первой цены.

Единые правила ценообразования предназначены для централизованного управления целевыми ценами за тысячу показов или минимальными ценами при всех запросах объявлений с алгоритмической продажей. Чтобы начать работу с этой функцией, нажмите Инвентарь затем Ценообразование. О том, как создать единое правило ценообразования, читайте ниже.

Единые правила ценообразования можно использовать только в связанных аккаунтах Ad Exchange.

Термины "цена" и "ценообразование" в этой статье относятся к целевой цене за тысячу показов или минимальным ценам.

Рекомендации по созданию единых правил ценообразования

В PDF-файле приведены в основном те же сведения, что и в этой статье, а также скриншоты (только на английском языке).

Рекомендации по созданию единых правил ценообразования

Убедитесь, что вы открыли актуальную версию PDF-документа.

Общие сведения о единых правилах ценообразования

Управление правилами и устранение неполадок

Единые правила ценообразования включают ряд инструментов, которые помогают в управлении рекламой и устранении неполадок. С их помощью вы сможете выбрать инвентарь для аукциона и рассчитать подходящие цены для своей сети. Подробнее…

Где применяются единые правила ценообразования

Единые правила ценообразования используются в следующих ситуациях:

Ценообразование не распространяется на автозаполнение объявлениями AdSense и на кампании с прямым автоматизированным размещением.

 Как применяются единые правила ценообразования

  • Если для одного и того же инвентаря назначены два единых правила ценообразования, действовать будет то, в котором задана более высокая цена.
  • Если для одного и того же инвентаря назначены правило ценообразования на открытом аукционе и единое правило ценообразования, для запросов из Ad Exchange будет действовать то из них, в котором задана наиболее высокая цена.
  • Если для одного и того же инвентаря назначены правило ценообразования с правом первого выбора и единое правило ценообразования, для запросов из Ad Exchange будет действовать то из них, в котором задана наиболее высокая цена.

Цены на все размеры для всех покупателей

По умолчанию правило ценообразования относится ко всем размерам для всех покупателей. Однако вы можете задавать цены для определенных рекламодателей, брендов или размеров. В этом случае останется необязательный параметр, который используется для назначения цен на все размеры для всех покупателей.

Цена, заданная в разделе "Цены на все размеры для всех покупателей", действует для всех рекламодателей, брендов или размеров, для которых установлена другая цена. Если в рамках правила задано несколько цен, действовать будет более высокая из них.

Предположим, для рекламодателя YourAdventure и размера 728 x 90 вами установлена отдельная минимальная цена – 3 долл. США. В разделе "Цены на все размеры для всех покупателей" того же правила вы указываете иную минимальную цену – 4 долл. США. Поскольку более высокой является минимальная цена в разделе "Цены на все размеры для всех покупателей" (4 долл. США), для рекламодателя YourAdventure и размера 728 x 90 будет действовать именно она.

Мы рекомендуем не использовать цену в разделе "Цены на все размеры для всех покупателей" или задавать для нее более низкое значение, чем для отдельных рекламодателей, брендов или размеров.

Типы остаточных позиций и цены

Сетевые и групповые позиции, а также позиции с приоритетом цены могут конкурировать на аукционе. Ко всем этим типам применимы единые правила ценообразования. Чтобы такие позиции могли конкурировать на аукционе, заданная в их настройках цена за тысячу показов должна быть не ниже цены, указанной в единых правилах ценообразования.

Единые правила ценообразования не поддерживаются для следующих типов позиций:

Собственные позиции и аукцион

Минимальные цены и целевая цена за тысячу показов не действуют в отношении собственных позиций, а также позиций, для которых значение цены за тысячу показов равно 0.

Собственные позиции показываются только тогда, когда нет подходящих остаточных (сетевых, групповых или с приоритетом цены), позиций Ad Exchange или запросов Open Bidding. Другими словами, предлагаемая собственными позициями цена приравнивается к нулю, и они не конкурируют по цене в рамках динамического размещения.

Цена за тысячу показов собственной позиции влияет на рейтинг допущенных собственных объявлений, но позиции этого типа допускаются к показу, даже если цена ниже целевой цены за тысячу показов или минимальной цены, заданной в единых правилах ценообразования.

Блокировка

Функции блокировки в единых правилах ценообразования не предусмотрены. Чтобы действовали блокировки рекламодателя и покупателя, достаточно и далее использовать правила ценообразования на открытом аукционе. Остальными блокировками можно управлять в разделе Средства защиты. Для трафика Open Bidding блокировки не поддерживаются.

Запросы объявлений и размеры

Единые правила ценообразования поддерживают назначение цен для нескольких размеров.  

Прямое автоматизированное размещение

Единые правила ценообразования не поддерживаются в кампаниях с прямым автоматизированным размещением, в частности в стандартных и спонсорских гарантированных кампаниях с алгоритмической продажей и позициях, относящихся к приоритетным сделкам и созданных в рамках прямого автоматизированного размещения. 

Ценообразование для рекламодателей, покупателей и систем назначения ставок

В единых правилах ценообразования можно настроить цены для конкретных рекламодателей и брендов. Они будут применяться только для Ad Exchange и Open Bidding, но не для остаточных позиций. Цены для покупателя и системы назначения ставок задать нельзя.

Как может покупатель, использующий Open Bidding, узнать цену, указанную в запросе ставки

  • В протоколе OpenRTB минимальная цена указана в поле bidfloor.
  • В протоколе Ad Exchange минимальная цена приведена в поле minimum_cpm_micros

В инструменте "Распределение ставок в режиме реального времени" ставкам ниже минимальной цены присваивается статус "Ставка ниже минимальной".

Более подробные сведения вы найдете в статье об использовании протокола RTB для авторизованных покупателей.

Оптимизированное ценообразование

Если в вашей сети включено оптимизированное ценообразование, единые правила все равно будут применяться. Для трафика Ad Exchange действует более высокая из двух минимальных цен. Для Open Bidding может действовать только единая минимальная цена.

Связанные аккаунты Ad Exchange

Единые правила ценообразования работают так же, как и нынешние правила ценообразования Ad Exchange.

Единые правила ценообразования, настроенные в сети Менеджера рекламы для основного ("сопоставленного") аккаунта Ad Exchange, применяются к любому инвентарю, который вы заполняете в связанных аккаунтах Ad Exchange. Подробнее об основных и связанных аккаунтах Ad Exchange

Дополнительные сведения и пример работы единых правил ценообразования в связанных аккаунтах Ad Exchange

У вас могут быть связанные аккаунты Ad Exchange. Это вторичные аккаунты Ad Exchange, которые относятся к другой сети Менеджера рекламы. Они связаны с основным (сопоставленным) аккаунтом Ad Exchange, который относится к вашей сети Менеджера рекламы. Как правило, вторичные аккаунты связаны с основным для того, чтобы инвентарь из основной сети мог использоваться для заполнения позиций из другой сети. 

Допустим, в сети Менеджера рекламы A есть вторичный аккаунт Ad Exchange, а в сети Менеджера рекламы Б – основной аккаунт Ad Exchange, инвентарь из которого используется для заполнения

В примере ниже запросы отправляются из сети Менеджера рекламы A и поступают в сеть Менеджера рекламы Б, которой принадлежит основной (сопоставленный) аккаунт Ad Exchange Б. В этом случае правила, заданные в сети Менеджера рекламы Б, применяются ко всем запросам, которые поступают из сети Менеджера рекламы А в аккаунт Ad Exchange Б. 

Сеть Менеджера рекламы А                       Сеть Менеджера рекламы Б                                                 

Unified pricing rules and Ad Exchange accounts

      Единое правило ценообразования    
      Аккаунт Ad Exchange    

Как создать единое правило ценообразования

В одной сети Менеджера рекламы может быть до 200 таких правил.

  1. Перейдите в раздел Инвентарь затем Ценообразование.
  2. Нажмите Новое единое правило ценообразования.
  3. Введите название правила.
  4. Выберите инвентарь, к которому правило будет применяться.
  5. Задайте настройки.
    • По умолчанию правило ценообразования относится к любым размерам для всех покупателей. Вы можете выбрать вариант Назначить цены для определенных рекламодателей, брендов или размеров и указать уникальную минимальную цену или целевую цену за тысячу показов для выбранных элементов.

      В примере ниже выбран вариант "Цены на все размеры для всех покупателей". При этом вы можете указать минимальную цену и целевую цену за тысячу показов. Также этот вариант можно отключить. Цена, указанная для варианта "Цены на все размеры для всех покупателей", будет относиться ко всем рекламодателям, брендам и размерам, даже если для некоторых из них в том же правиле указана другая цена. Подробнее…

    • Выберите Назначить минимальные цены или Назначить целевые цены за тысячу показов:
      • Минимальные цены. Наименьшее значение лучшей ставки должно быть не ниже минимальной цены.
      • Целевые цены за тысячу показов (по умолчанию). Эта функция со временем поможет вам увеличивать свой доход благодаря тому, что будет автоматически корректировать минимальные цены и привлекать большее количество ставок для вашего инвентаря. Для отдельных запросов ставок минимальные цены могут быть выше или ниже указанной вами целевой цены за тысячу показов, но средняя цена за тысячу показов на вашем инвентаре будет не ниже заданной вами целевой цены. Подробнее…
  6. Нажмите Сохранить.

Отключение функции "Цены на все размеры для всех покупателей"

Цену можно задать в разделе "Цены на все размеры для всех покупателей". Она будет относиться ко всем рекламодателям, брендам и размерам, для которым в том же правиле указана другая цена. Чтобы отключить раздел "Цены на все размеры для всех покупателей", снимите флажок рядом с ним.

Управление инвентарем и устранение неполадок

В Менеджере рекламы есть ряд инструментов, а также показатели в отчетах, которые помогут вам управлять инвентарем на аукционах и ценообразованием.

Как узнать, к каким позициям относится определенное правило

Вы можете увидеть количество остаточных позиций, цена которых ниже минимальной, установленной в любом едином правиле. Итоговое значение вычисляется за счет сравнения цены с в правиле с ценой за тысячу показов для остаточных позиций. Таргетинг при этом не учитывается.

Чтобы изучить интересующие вас позиции, введите минимальную цену или целевую цену за тысячу показов. В разделе "Затронутые остаточные позиции" показываются все позиции с приоритетом цены, а также сетевые и групповые, цена которых ниже указанного вами значения. Пример:

Число позиций, цена в которых ниже минимальной цены, заданной в этом правиле: 29.

Нажмите на количество позиций (в нашем примере – 29). Откроется таблица с фильтрацией по затронутым позициям.

Устранение неполадок

Позиции, цена которых не достигает указанной в единых правилах ценообразования, перечислены в разделе устранения неполадок. В качестве причин невыполнения указывается вариант "Цена ниже минимальной, указанной в правиле ценообразования". Вы можете одним нажатием перейти к соответствующему правилу Подробнее…

Отчеты

Чтобы создать отчет по единому правилу ценообразования, выберите тип "Статистика" и параметр Единое правило ценообразования. Данные о применении единых правил можно также получить в отчете типа "Статистика Ad Exchange", выбрав параметр Правила ценообразования.

Как создавать отчеты по назначению цен для нескольких размеров

Эту функцию можно использовать в Инструменте запросов Менеджера рекламы с помощью параметров Размер креатива (показано) и Размеры объявлений в запросе.

В каких случаях вы можете увидеть значение (правила не применялись) 

Поскольку для запросов объявлений с несколькими размерами действует несколько правил ценообразования, ни одно из этих правил не применяется к несовпадающим запросам. В отчете Статистика Ad Exchange значение параметра Правила ценообразования в категории "Сегменты инвентаря" для таких запросов указано как "(правила не применялись)".

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Unified pricing rules (Beta)

Set target CPM or floor prices across your network for remnant traffic

In the coming months, your inventory will gradually transition to a first-price auction.
Unified pricing rules replace Open Auction pricing rules as part of that transition.
Learn more in Transition schedule to first-price auction.

Unified pricing rules centralizes management of target CPM or floor prices across all your programmatic demand.
Find unified pricing rules by navigating to Inventory and then Pricing rules. Learn how to add a unified pricing rule below. Unified pricing rules can only be used on Ad Exchange primary ("mapped") accounts.

In this article, "price" or "pricing" refers to either target CPM or floor prices.

Unified pricing rules best practices

The PDF contains much of the same information as this help center and includes screenshots. (English only.)

Unified pricing rules best practices

Ensure you're looking at the latest PDF version.

About unified pricing rules

Manage and troubleshoot unified pricing rules

Unified pricing rules includes a number of tools to help manage and troubleshoot. These tools help you decide which inventory you want to include in the auction and what prices are best for your network. Learn more

Where do unified pricing rules apply?

Prices in unified pricing rules apply in the following contexts:

  • The Open Auction via Authorized Buyers (formerly known as Ad Exchange Buyers)   
  • Private Auctions (both optimized and non-optimized)
  • First Look demand
  • Third-party exchanges that participate in Exchange Bidding
  • Remnant line item types Price Priority, Network and Bulk
  • Ad Exchange linked accounts

Pricing does not apply to AdSense backfill.

 How are unified pricing rules applied?

  • If two unified pricing rules target overlapping inventory, the rule with the higher price applies.
  • If an Open Auction pricing rule and a unified pricing rule target overlapping inventory, the rule with the higher price applies for Ad Exchange demand.
  • If a First Look pricing rule and a unified pricing rule target overlapping inventory, the rule with the higher price applies for Ad Exchange demand.

Pricing for everyone and all sizes

By default, a pricing rule applies to everyone and all sizes. However, you can optionally specify pricing for individual advertisers, brands, or sizes. When you do so, there's a remaining optional setting that specifies pricing for everyone and all sizes.

The price set under "Everyone and all sizes" applies to any advertisers, brands, or sizes for which you set different prices. Within a rule, the price setting with the higher price applies.

For example, suppose you set the specific floor price of $3.00 for the travel advertiser YourAdventure and for the size 728x90. In the same rule, under "Everyone and all sizes", you set a a floor price of $4.00. Since the the floor price under "Everyone and all sizes" is higher ($4.00), it will apply the travel advertiser YourAdventure and to the size 728x90.

Good practices suggests setting the price under "Everyone and all sizes" to a value lower than those included for individual advertisers, brands, or sizes or to disable the "Everyone and all sizes" option.

Remnant line item types and prices

Price Priority, Network and Bulk line items can compete in the auction. Unified pricing rules affect line item types Price Priority, Network and Bulk. Line items of this type must have a CPM that meets or exceeds the price set in unified pricing rules in order to compete in the auction.

Unified pricing rules do not apply to:

  • House line items 
  • Line items with a zero (0) rate and no Value CPM  set 

House line items and the auction

Floor prices and target CPM do not apply to House line items and line items with a $0 Value CPM.

House line items only serve when no remnant line items (Network, Bulk, Price Priority), Ad Exchange or Exchange Bidding demand are available to serve. That is, House line items are treated as if they have a $0 rate and do not compete on price via dynamic allocation.

House line item CPM determines ranking of eligible House ads but do not need to meet any floor price or target CPM set in unified pricing rules in order to be eligible to serve an ad, thereby effectively serving as a fall-back ad.

Blocking

Unified pricing rules don't provide blocking functionality. Continue to use Open Auction pricing rules to apply advertiser and buyer blocks. Other blocks can be managed through Protections. Blocks aren't supported for Exchange Bidding traffic.

Sizes and ad requests

Multi-size pricing is available in unified pricing rules.  

Programmatic Direct

Unified pricing rules don't apply to Programmatic Direct campaigns. This includes Programmatic Guaranteed (Standard and Sponsorship) and Preferred Deal line items created under Programmatic Direct. 

Pricing for advertisers, buyers, and bidders

Advertiser- and brand-specific pricing can be configured in unified pricing rules. They apply only to Ad Exchange and Exchange Bidding demand but not remnant line items. Per-buyer and per-bidder pricing are not available.

How Exchange Bidding buyers get pricing information in the bid request

  • The price floor continues to be located in the bidfloor field for OpenRTB.
  • For the Ad Exchange proto, it is the minimum_cpm_micros field. 

In RTB Breakout, bids below the floor continue to be shown as "Bid was below the minimum threshold."

Learn more in the Authorized Buyers developer documentation article Authorized Buyers Real-Time Bidding Proto.

Optimized Pricing

If Optimized Pricing is enabled in your network, unified pricing rules continue to apply. The higher price between the Optimized Pricing floor price or the unified pricing rule price applies to Ad Exchange traffic. For Exchange Bidding, only the unified pricing rules prices apply.

Ad Exchange linked accounts

Unified pricing rules work just like Ad Exchange pricing rules work today. 

Unified pricing rules set in the Ad Manager network of the primary ("mapped") Ad Exchange account apply to any inventory you're backfilling from linked Ad Exchange accounts. Learn more about primary versus linked Ad Exchange account.

Learn more and see an example of unified pricing rules and Ad Exchange linked accounts

You may have linked Ad Exchange accounts. These are secondary Ad Exchange accounts belonging to another Ad Manager network. They are associated with or linked to the primary ("mapped") Ad Exchange account belonging to your Ad Manager network. Typically, secondary Ad Exchange accounts are linked to your primary Ad Exchange account in order for the primary network to backfill inventory for line items in the other Ad Manager network. 

Supposed Ad Manager A owns the secondary Ad Exchange account. Ad Manager B own the primary ("mapped") Ad Exchange account and backfills inventory coming from Ad Manager A. 

In the example below, requests are coming from Ad Manager A and going to Ad Manager B, with a primary ("mapped") Ad Exchange Account B. In this case, the rules set in Ad Manager B apply to any requests coming from Ad Manager A to Ad Exchange Account B

Ad Manager A                       Ad Manager B                                                 

Unified pricing rules and Ad Exchange accounts

      Unified pricing rule    
      Ad Exchange account    

Add unified pricing rules

You can apply up to 200 unified pricing rules per Ad Manager network.​

  1. Navigate to Inventory and then Pricing rules.
  2. Click New unified pricing rule.
  3. Enter a name for the pricing rule.
  4. Select the inventory to which you want this rule to apply.
  5. Enter pricing information.
    • By default, a pricing rule applies to everyone and all sizes.

      However, you can optionally specify pricing for individual advertisers, brands, or sizes. When you do so, either a floor price or a target CPM can set under "Everyone and all sizes" or this option can be disabled. If enabled, the price set under "Everyone and all sizes" is inclusive of any advertisers, brands, or sizes for which you set a different price in the same rule. Learn more

    • Select Set floor prices (fixed CPM) or Set target CPMs:
      • Set floor prices: Lowest winning bid must be no less than the floor price.
      • Set target CPMs (default): Target CPM can earn you more revenue over time by adjusting floor prices to match more bids. Floor prices on individual bid requests can be either higher or lower than the target CPM you indicate. Average CPM for your inventory, however, is equal to or higher than the target CPM you specify. Learn more
  6. Click Save.

Disable the "Everyone and all sizes"

Pricing can set under "Everyone and all sizes" and is inclusive of any advertisers, brands, or sizes for which you set a different price in the same rule. To disable, deselect the checkbox next to "Everyone and all sizes".

Manage and troubleshoot

Ad Manager provide a number of tools and a reporting dimension to help manage your inventory in the auction and pricing.

Affected line items from any rule

For any unified pricing rule you create, you can review the number of remnant line items below the price set in the rule. Total line items shown compares the price in a rule with the CPM of remnant line items, and does not take targeting into account.

To see affected line items, enter a floor price or target CPM. The "Affected remnant line items" section lists any Price Priority, Network and Bulk line items that are below the price you specified. For instance, you might see:

There are 29 line items below the floor price set in this rule

Click the number of line items (in this case, "29 line items") to be taken to table filtered for affected line items.

Troubleshooting

Line items that are below the price set in unified pricing rules appear in line item troubleshooting. For "Non-delivery causes", you'll find the a "Below pricing rule floor” reason. From here, you can click through to the pricing rules that are affecting the line items in question. Learn more

Reporting

To report on unified pricing rule activity, select the Unified pricing rule dimension under the "Historical" report type. Activity for unified pricing rules may also be found under the "Ad Exchange" report type via the Pricing rules dimension.

Report on multi-size pricing

Report on multi-size requests in Ad Manager Query Tool using the "Creative size (delivered)" and "Requested ad sizes" dimensions.

No pricing rule applied 

Because multiple pricing rules are in effect for multi-size requests, no pricing rules can be attributed to unmatched requests. Any unmatched requests display "(No pricing rule applied)" for the "Pricing rules" dimension under "Inventory segments" in the Ad Exchange historical report.

Was this helpful?
How can we improve it?