Указание новостного издания

Если ваш сайт подпадает под определение новостного издания, приведенное в Законе Франции о дополнительном авторском праве (Loi n° 2019-775 du 24 juillet 2019 tendant à créer un droit voisin au profit des agences de presse et des éditeurs de presse) в соответствии с Директивой 2019 года об авторском праве и смежных правах, вам необходимо указать это в настройках сайта. От этой настройки зависит показ ваших фрагментов текста и уменьшенных изображений в результатах поиска на территории Франции.

Посмотреть или изменить настройку

На что влияет эта настройка

Если в настройках сайта ресурс обозначен как новостное издание, в Google Поиске (как в веб-поиске, так и в рекомендациях) на территории Франции не будут отображаться фрагменты текста и уменьшенные изображения с этого сайта. Чтобы они показывались, страница результатов должна переопределять настройки сайта с помощью специальной директивы, такой как max-snippet или max-image-preview.

По умолчанию публикация из новостного издания отображается в Google Поиске примерно так:

Результат поиска с сообщением "Нет информации об этой странице"

Повлияет ли эта настройка на положение сайта в результатах поиска?
Для работы некоторых функций необходим контент для предварительного просмотра. Например, нельзя создать выделенное описание, если на веб-странице не помечен фрагмент текста. Кроме того, наиболее компактные результаты могут группироваться вместе. Это отражается на порядке результатов поиска. В остальном обозначение сайта как новостного издания никак не влияет на его рейтинг в Google Поиске. Однако вы можете заметить изменение CTR, если пользователи предпочитают определенный стиль предварительного просмотра.

Как изменить или включить фрагменты текста, уменьшенные изображения и расширенные результаты

Фрагменты текста и уменьшенные изображения помогают пользователям лучше ориентироваться в результатах поиска. Чтобы изменить или включить эти функции, воспользуйтесь директивой max-snippet или max-image-preview. С помощью структурированных данных вы также можете включить другие специальные функции и расширенные результаты.

На какие страницы влияет эта настройка

Отнесение сайта к европейской прессе распространяется на все URL в пределах домена или субдомена. Однако есть исключения:

Наследование

Эта настройка наследуется всеми дочерними ресурсами. Однако вы можете переопределить ее на уровне дочернего ресурса.

Настройки родительского ресурса задаются в соответствующем разделе Search Console. Если у вас нет доступа к нему, поищите в Google Поиске страницы дочернего ресурса, чтобы посмотреть, как выглядят результаты.

Альтернативные URL

Отнесение сайта к новостным изданиям в соответствии с Законом Франции о дополнительном авторском праве не распространяется на альтернативные версии страниц, если они размещены на других ресурсах. Например, если обычная страница располагается по адресу example.com/page, а ее AMP-версия – по адресу exampleamp.com/page, то настройку новостного издания необходимо задать для каждого домена отдельно.

Если альтернативная версия находится в том же или дочернем домене (например, m.example.com) и для нее не задано переопределение, она наследует настройки родительского ресурса (example.com).

Как изменить настройку

Чтобы изменить настройку новостного издания для сайта в соответствии с Законом Франции о дополнительном авторском праве, перейдите на страницу настроек.

  • Если установлен флажок "Наследовать настройки", то этот ресурс наследует свои настройки у родительского. Чтобы переопределить этот параметр, выполните следующие действия:
    1. Снимите флажок Наследовать настройки.
    2. Включите или отключите настройки текущего ресурса.
  • Если флажок "Наследовать настройки" не установлен, включите или отключите настройки текущего ресурса. Вариант, который вы выберете, будет переопределять параметры родительского ресурса.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Press publication setting

Specify whether or not your site is a "press publication" for purposes of the French ancillary copyright law implementing the 2019 Directive on copyright and related rights (Loi n° 2019-775 du 24 juillet 2019 tendant à créer un droit voisin au profit des agences de presse et des éditeurs de presse). This setting affects the display of text snippets and thumbnail images from your property in France.

View or edit your designation

Effects of this designation

If a property is designated as a "press publication" in its site settings, then search results on Google for this site, such as in Web Search or Discover, will not include text snippets or thumbnail images when shown to users in France, unless the result page overrides the site setting with a directive such as max-snippet or max-image-preview.

The default result for such a "press publication" looks something like this in Google Search:

Search result with missing snippet: No information is available for this page

Does this setting affect my ranking?
Some features depend on the availability of preview content - for example, there can’t be a Featured Snippet without a snippet. Other features may reorder results to group together results that take up less space because of their smaller previews. Beyond those design considerations, Google isn’t making any changes to Search ranking on the basis of this "press publication" status. However, it is possible that you might see a CTR change if users prefer one style of preview to another.

How to modify or enable snippets, thumbnails, and rich results

Text snippets and thumbnail images can help people who are looking at your result by giving them a preview of your page and a better sense of how it relates to their search. To modify or enable these text or image previews, use max-snippet or max-image-preview directives. You can enable other special features and rich results by using structured data.

What pages are affected by this designation

Your designation, indicated by your property setting, affects all URLs in the same domain or subdomain, unless:

Inheritance

This setting is inherited by all child properties. However, a child property can explicitly override its parent property's settings.

You can see the parent property's settings by opening the parent property in Search Console. If you don't have access to the parent property, you can perform a Google Search for pages on the child site to see the appearance of the results.

Alternate URLs

Designation as a "press publication" for purposes of the French ancillary copyright law does not affect alternate versions of a page, if the alternate version lives on a different property than the canonical version. For example, if a desktop page lives at example.com/page and the AMP version lives at exampleamp.com/page, the "press publication" setting for each URL is managed by its own property separately.

However, if the alternate version lives in the same property or a child property, then the child property (m.example.com) inherits the settings of the parent property (example.com), unless the child property explicitly overrides the parent property.

Change your designation

To change your designation as a "press publication" for purposes of the French ancillary copyright law, open the settings page:

  • If the "Inherit settings" box is checked, this property's setting is inherited from a containing property. To override the inherited setting:
    1. Uncheck Inherit settings.
    2. Check or uncheck the property setting for this property.
  • If the "Inherit settings" box is not checked, check or uncheck the property setting for this property. The setting that you choose overrides the setting from any containing property.
Was this helpful?
How can we improve it?