Отчеты о статусе расширенных результатов

Получение отчетов о ваших вакансиях, рецептах и другой информации

Отчеты позволяют проверять, удалось ли роботу Google считать определенные расширенные результаты с вашего сайта, а также получать рекомендации по устранению связанных с ними ошибок и запрашивать повторное сканирование. Сведения об обнаруженных на вашем сайте типах расширенных результатов будут приведены в разделе Улучшения на Панели мониторинга. Нажмите на тип результата в таблице, чтобы получить дополнительную информацию.

ОТКРЫТЬ ПАНЕЛЬ МОНИТОРИНГА

 

На данный момент в Search Console существует два типа расширенных результатов, поддерживающих отчеты о статусах:

Работа с отчетом

Вам будут показаны отчеты только по тем типам расширенных результатов, которые найдены на вашем сайте. Если в отчете нет сведений о некоторых расширенных результатах, предусмотренных разметкой сайта, ознакомьтесь с возможными причинами.

 

Как отправить отчет об ошибке другим пользователям

Чтобы предоставить кому-либо доступ к информации об ошибке, нажмите кнопку Отправить. Адресат получит ссылку и доступ только к этой странице и результатам проверок, но не к другим страницам. Пользователи, перешедшие по такой ссылке, не смогут выполнять действия с вашим ресурсом или аккаунтом. Вы можете в любое время отменить доступ к этой странице.

 

Как интерпретировать отчет

Нормальным считается полное отсутствие текущих ошибок в структурированных данных и, следовательно, в отчете. Наличие ошибок может быть обусловлено следующими причинами:

  • Резкий рост числа ошибок (в частности, если большинство из них относится к одному типу) может быть связан с изменениями шаблона.
  • Снижение числа проиндексированных страниц, которое не связано с ошибками, может говорить о том, что робот Google не имеет доступа к вашим страницам или что на вашем сайте недоступны структурированные данные, подходящие для создания расширенных результатов.

Обнаружив ошибки, устраните их в соответствии с инструкциями из раздела Приоритизация и устранение неполадок ниже.

Наличие предупреждений не означает, что расширенные результаты для вашего сайта не будут показываться в Google Поиске, однако содержание таких результатов может пострадать. О том, что делать с предупреждениями, читайте в разделе Приоритизация и устранение неполадок.

Приоритизация и устранение неполадок

Ниже описывается, как упорядочивать неполадки по важности и устранять их на странице со сводной информацией о типах расширенных результатов.

  1. Отфильтруйте данные так, чтобы видеть только ошибки, без предупреждений.
  2. Чтобы определить, какая проблема влияет на общее число ошибок или проиндексированных страниц, попробуйте найти взаимосвязь между общим числом ошибок и ростом количества ошибок конкретного типа.
  3. Устраните неполадки в строках в порядке убывания числа ошибок. Инструкции:
    1. Если на диаграмме есть резкий скачок числа ошибок, поищите данные об аналогичном скачке ошибок в строках таблицы.
    2. Если нажать на строку, связанную с той или иной ошибкой, откроется специальная страница со сведениями об этой ошибке и о том, как ее устранить. В списке могут быть представлены не все случаи обнаружения ошибки на сайте. Вероятные причины: ошибка появилась после последнего сканирования сайта или ошибка затрагивает более 1000 элементов.
    3. Устраните неполадку на сайте и убедитесь, что она больше не возникает.
    4. Вернитесь к странице со сведениями об ошибке и нажмите кнопку Проверить исправление. На проверку может понадобиться несколько дней. По ее завершении вы получите письмо по электронной почте.
    5. Если проверка покажет, что все ошибки устранены, то число страниц, на которой она обнаружена, станет равно нулю, а статус ошибки будет обновлен.
  4. Устраните все остальные неполадки.
  5. Когда неполадок не останется, изучите предупреждения, отключив фильтр, не допускающий их показа. Большинство предупреждений связано с тем, что не заполнены необязательные поля в структурированных данных. Помните: чем больше информации в расширенных результатах, тем они полезнее для пользователей.

Резкий рост числа ошибок

Определите, связан ли скачок числа ошибок с изменением статуса определенной группы элементов. Выполните следующие действия:

  1. Заметив резкий рост числа ошибок, проверьте, не снизилось ли на аналогичную величину количество элементов с другим статусом.
  2. Если подобное снижение будет найдено, проверьте, относятся ли все вакансии к одним и тем же URL.
  3. Если статус вакансий менялся, определите, какие внесенные вами изменения к этому привели.

В большинстве случаев скачок числа ошибок связан с неполадками в шаблоне, который используется на нескольких страницах сайта.

Причины отсутствия расширенных результатов в отчете

 Ниже приводятся самые распространенные причины того, почему расширенный результат может отсутствовать в отчете.

  • Некоторые типы расширенных результатов пока не учитываются при составлении этого отчета. Ознакомьтесь со списком поддерживаемых типов. Если ваш расширенный результат не относится ни к одному из них, то попробуйте получить нужные сведения с помощью отчета Структурированные данные.
  • Робот Google ещё не просканировал все страницы. На сканирование новых или обновленных страниц требуется время. Запросить их индексирование можно с помощью отчета о файлах Sitemap или инструмента Сканер Google для сайтов. Учтите, что индексирование будет выполнено не сразу, а в течение недели.
  • У робота Google нет доступа к странице. Попробуйте использовать Сканер Google для сайтов, а также проверьте наличие директивы noindex.
  • Нужные структурированные данные указаны некорректно и не распознаются роботом Google. Проверяйте структурированные данные на страницах своего сайта с помощью специального инструмента. Рекомендуем указывать в нем не код страницы, а ее URL.
  • Расширенный результат пока не поддерживается в вашем регионе. Об этом можно узнать из документации.

Анализ одной конкретной страницы с помощью инструмента проверки структурированных данных позволяет понять, есть ли у робота Google доступ к ней. Также в составе этого инструмента есть много функций отладки, используя которые можно выяснить, почему определенный расширенный результат отсутствует или структурированные данные являются недопустимыми.

Статус проблемы

На диаграмме проблемы сгруппированы по элементам, и каждому элементу назначается статус наиболее сложной из тех проблем, которые с ним связаны.

В таблице проблемы сгруппированы по полям, и статус каждой относится к отдельному полю, а не ко всему элементу.

Возможны следующие статусы:

  • Ошибка. На основе структурированных данных с таким статусом нельзя создать расширенные результаты для показа в Google Поиске. Элементы, которым присвоен этот статус, содержат по меньшей мере одну ошибку и могут вызывать одно или более предупреждений.
  • Предупреждение. На основе структурированных данных с таким статусом можно создать расширенные результаты для показа в Google Поиске. Предупреждения обычно говорят о том, что отсутствуют или неверно указаны необязательные значения либо есть ошибки во второстепенных полях. При этом чем больше дополнительных сведений вы предоставляете, тем ценнее расширенный результат для пользователей.
  • Готово. На основе структурированных данных с таким статусом можно создать расширенные результаты для показа в Google Поиске. Все данные корректно указаны в обязательных и второстепенных полях.

Чтобы просмотреть все ошибки, связанные с отдельным расширенным результатом, проверьте нужную страницу с помощью специального инструмента.

Примечание. Общее число значений по статусам в таблице может быть больше, чем на соответствующей вкладке с данными для диаграммы. Следующие примеры помогут это объяснить:
  • Отдельный элемент с тремя предупреждениями будет указан в таблице трижды (по числу проблем), а на вкладке с данными о предупреждениях – лишь один раз (по числу проблемных элементов).
  • Элемент с ошибкой и предупреждением (две проблемы в таблице) будет указан лишь один раз на вкладке с данными об ошибках (напоминаем, что элементу назначается статус самой серьезной связанной с ним проблемы).

Страница со сведениями о проблеме

Выбрав проблему в отчете о расширенных результатах, вы откроете страницу с подробными сведениями о ней. Одна проблема может затронуть формирование расширенных результатов для одной или нескольких страниц, а также многократно сказаться на отдельно взятом результате.

Ниже описывается, какая именно информация представлена на странице со сведениями о проблеме.

Статус
Текущий статус решения проблемы
Дата обнаружения
День, когда проблема была впервые обнаружена на сайте. Эта дата может быть обновлена, только если та или иная проблема повторно возникла спустя более чем 90 дней после того, как были решены все проблемы этого типа.
Примеры
Список расширенных результатов, на функционировании которых сказалась определенная проблема. В списке могут быть представлены не все случаи обнаружения проблемы на сайте. Такое происходит, например, если ошибки появились после последнего сканирования сайта или возникают более чем в 1000 элементов.
Тип элемента
Значение name в структурированных данных элемента.
Последнее сканирование
Время последнего сканирования страницы с той или иной проблемой.

Чтобы больше узнать о какой-либо проблеме на конкретной странице, выберите эту проблему в таблице с примерами.

О проверке сайтов

Устранив проблему на всех страницах, где она выявлена, запросите повторную проверку сайта. Если она действительно решена во всех перечисленных случаях, Search Console пометит ее в таблице статусов как исправленную и переместит в конец списка. Наш сервис отслеживает статус как проблемы в целом, так и всех случаев ее возникновения по отдельности. Проблема будет считаться решенной только после того, как вы устраните ее во всех выявленных случаях. В разделах Статус проверки сайта на наличие проблемы и Статус проверки страниц на наличие проблемы рассказывается, как отслеживать ситуацию с устранением нарушения.

Срок актуальности проблемы

Проблема считается актуальной с момента, когда она была впервые выявлена на вашем сайте, и вплоть до 90 дней после того, как последняя страница с нарушением была помечена как исправленная. Если в течение этого срока Search Console не обнаружит проблему снова, она будет удалена из истории отчетов.

Датой выявления проблемы считается момент, когда она первый раз была зарегистрирована в течение срока актуальности. Эта дата неизменна. Далее Search Console действует по следующему алгоритму:

  • Если проблема была исправлена на всех страницах, однако через 15 дней после этого она появилась вновь, мы будем по-прежнему считать ее актуальной, а дата выявления останется неизменной.
  • Если же это произойдет через 91 день, проблема уже будет удалена из истории. Мы зарегистрируем нарушение как новое и с другой датой выявления.

Основной процесс проверки

Ниже описано, как проходит процедура проверки после того, как вы нажмете Проверить исправление. Она может занять несколько дней, и вы будете получать по электронной почте уведомления о том, как она проходит.

  1. После того как вы нажмете Проверить исправление, Search Console сразу же обработает несколько страниц.
    • Если хотя бы на одной из них будет обнаружено нарушение, о котором идет речь, проверка закончится, а ее статус останется неизменным.
    • Если на выбранных страницах нарушение обнаружено не будет, процедура проверки продолжится, а ее статус изменится на Начато. При этом Search Console может выявить другие проблемы, не связанные с текущей, однако зарегистрирует их отдельно, а проверка будет выполняться и далее.
  2. Search Console будет проверять список страниц, на которых была обнаружена проблема, а не весь сайт. Список обработанных URL хранится в истории проверок Search Console. Ее можно найти на странице со сведениями о проблеме.
  3. После проверки URL происходит следующее:
    1. Если проблема не найдена, статус проверки страниц приобретает значение Нет нарушений. Если это первый URL в очереди на обработку, статус проверки сайта меняется на Ошибки исправлены.
    2. Если URL недоступен, статус проверки страниц на наличие ошибки приобретает значение Другое (это не статус ошибки).
    3. Если проблема по-прежнему присутствует, сайту назначается статус Есть ошибки и проверка заканчивается. Если такое нарушение выявлено на новой странице, обнаруженной при обычном сканировании сайта, это расценивается как ещё один случай прежней проблемы.
  4. Если все URL с ошибками и предупреждениями проверены, а проблема в соответствующих разделах сайта не найдена, статус проверки приобретает значение Нет ошибок. Внимание! В этом случае тоже будет указан исходный уровень нарушения (Ошибка или Предупреждение).

Даже если вы не нажмете "Начать проверку", Google все равно сможет обнаружить все элементы с нарушениями на вашем сайте. Если при обычном сканировании окажется, что определенная проблема исправлена на всех страницах, где она раньше имела место, статус ее проверки в отчете будет изменен на "Отсутствует".

При каких условиях проблема считается устраненной для определенного URL или раздела на сайте?

Для URL или раздела на сайте проблема расценивается как решенная при выполнении любого из следующих условий:

  • Размещенная по этому URL страница просканирована, а выявленная ранее проблема на ней не обнаружена. Если нарушение было связано с тегом AMP, причины могут быть две: или вы успешно внесли исправления, или тег удален (если его не требуется использовать). При проверке будет демонстрироваться статус "Нет ошибок".
  • Страница по какой-либо причине недоступна роботам Google (удалена, содержит тег noindex, требует авторизации и т. д.). Для такого URL проблема тоже будет считаться решенной. При проверке статус изменится на "Другое".

Повторная проверка

Если нажать Провести повторную проверку после неудачной прежней попытки, Search Console начнет снова проверять все страницы, на которых проблема была выявлена ранее, а также новые страницы, где она была найдена при обычном сканировании.

Прежде чем запросить новую проверку, дождитесь окончания предыдущей, даже если во время нее вы устранили нарушение на каких-либо страницах.

Страницы с ошибками, которые прошли проверку (помеченные как Нет ошибок) или стали недоступными (помеченные как Другое), повторно не проверяются. Они будут удалены из истории проверок после того, как вы нажмете "Провести повторную проверку".

История проверок

Чтобы просмотреть статус запроса на проверку, откройте страницу со сведениями о проблеме и нажмите на ссылку, по которой доступна подробная информация о проверке.

Записи, упомянутые в истории проверок, в отчетах об AMP-страницах и статусе индексирования систематизированы по URL. В отчете о расширенных результатах и об удобстве для мобильных записи группируются по URL и элементам структурированных данных (согласно значению элемента name). Статус решения проблемы касается той проблемы, которая стала предметом проверки. На одной и той же странице одна проблема может иметь статус "Нет ошибок", а другая "Ошибка", "Не проверено" или "Другое".

Статус проверки сайта на наличие проблемы

Выявленной проблеме может быть назначен один из перечисленных ниже статусов.

  • Не начато. На сайте есть страницы, где представлена данная проблема, и они не проходили проверку. Что следует предпринять:
    1. Нажмите на описание проблемы и просмотрите подробные сведения о ней. Перейдите на страницы, где она обнаружена, и проанализируйте их с помощью инструмента проверки AMP-страниц. Если он не видит нарушений на странице, это означает, что вы уже устранили их после того, как роботы Google обнаружили их и создали отчет.
    2. Нажмите "Подробнее" на странице со сведениями о проблеме, чтобы узнать, какое правило было нарушено.
    3. Выберите пример строки URL в таблице, чтобы получить подробную информацию о проблеме на соответствующей странице.
    4. Устраните нарушение на всех страницах и нажмите Проверить исправление, чтобы мы просканировали их заново. Google будет уведомлять вас о ходе проверки. Эта процедура может занять от нескольких дней до двух недель. 
  • Начато. Вы начали проверку, и проблема не обнаружена на новых страницах. Что следует предпринять. Следите за уведомлениями от Google, в которых могут быть представлены необходимые инструкции.
  • Ошибки исправлены. Вы начали проверку, и проблема исправлена на страницах, где она ранее была обнаружена. Что следует предпринять. От вас не требуется никаких действий. Следите за уведомлениями Google о ходе дальнейшей проверки.
  • Нет ошибок. Проблема устранена на всех страницах, где она ранее была обнаружена (или более недоступны соответствующие URL). Этот статус может появиться только в том случае, если вы ранее нажимали "Проверить исправление". Если сервис Search Console не обнаружил страницы с проблемами по иной причине, появится статус "Отсутствует". Что следует предпринять. От вас не требуется никаких действий.
  • Отсутствует. Мы обнаружили, что все страницы, где ранее наблюдалась проблема, исправлены, хотя вы ни разу не запрашивали проверку. Что следует предпринять. От вас не требуется никаких действий.
  • Есть ошибки. Проблема до сих пор наблюдается на некоторых страницах. Этот статус может появиться в том случае, если ранее вы нажимали "Проверить". Что следует предпринять. Устраните нарушение и запросите повторную проверку.

Статус проверки страниц на наличие проблемы

После того как вы запросите проверку, Search Console присвоит перечисленные ниже статусы выявленной проблемы всем страницам, на которых она есть (статусы Нет ошибок и Другое в отчете о статусе индексирования не используются).

  • Не проверено. Проблема находится в очереди на проверку. В ходе последней проверки выяснилось, что она не устранена.
  • Нет ошибок. Мы проверили страницу на предмет наличия проблемы и выяснили, что нарушение больше не наблюдается. Такой статус может появиться, только если вы запрашивали обработку именно этой страницы, нажав кнопку Проверить.
  • Есть ошибки. Мы проверили страницу на предмет наличия проблемы и выяснили, что нарушение по-прежнему наблюдается. Такой статус может появиться, только если вы запрашивали обработку именно этой страницы, нажав кнопку Проверить.
  • Другое. У Google более нет доступа к странице или элементу (для структурированных данных), где выявлена проблема. Этот вариант аналогичен статусу Нет ошибок.

Обратите внимание, что у одного и того же URL может быть разный статус применительно к разным нарушениям. К примеру, если на одной и той же странице встречается проблема А и проблема Б, первой может быть назначен статус Нет ошибок, а второй – Не проверено.

 

Известные проблемы

В бета-версии нового интерфейса Search Console обнаружены перечисленные ниже неполадки. Сообщать нам о них не нужно, однако вы можете поделиться с нами своим мнением о функциях интерфейса, а также оповестить нас об иных проблемах, возникших при работе с ним. Для этого воспользуйтесь специальной кнопкой, доступной на панели навигации.

  • Названия некоторых ошибок слишком длинны и трудны для понимания.
  • На мобильных устройствах новый интерфейс пока работает нестабильно.
  • В настоящий момент не поддерживаются наборы ресурсов.
  • Если на вашем сайте очень много проблем, решенных или нет, то в отчете показываются только первые 200 в порядке убывания важности.
Была ли эта статья полезна?
Как можно улучшить эту статью?

Job postings status report

New Search Console Beta experience

This report helps you monitor Google's ability to process JobPosting rich results on your site, and to inform Google about any fixes or updates that you have made to those pages. Read the developers' documentation for job posting rich results here.

OPEN JOB POSTINGS REPORT

Using the report

The report is visible only if Google has found JobPosting rich results on your site. The report can be reached by clicking a JobPostings row in the summary table in the dashboard of the new Search Console, if JobPosting items were found on your site.

 

Sharing the report

You can share issue details by clicking the Share button on the page. This link grants access only to the current page, plus any validation history pages for this issue, to anyone with the link. It does not grant access to other pages for your resource, or enable the shared user to perform any actions on your property or account. You can revoke the link at any time by disabling sharing for this page.

 

What to look for

Ideally you should not see any current errors in your JobPosting data, so your current error count should be 0. If you do see errors:

  • A spike in errors might be the result of a change in your template, especially if errors are concentrated in specific types.
  • A drop in total items without corresponding errors might mean that Google can't access your pages, or that your JobPosting items aren't otherwise appearing on your pages.

If you find errors, handle them as described in the Prioritize and fix section below.

Warnings do not disqualify your job listings from being shown as rich results in Google Search, but they can provide a somewhat reduced experience for your users. See the prioritize and fix section to learn how to address warnings.

Prioritize and fix issues

Here is common process for prioritizing and fixing your issues from the summary Job postings page:

  1. On the summary Job postings page, filter out the warnings and focus on the errors first.
  2. See if you can find any correspondence between the total number of errors and an increase in a specific error as a clue to which issue might be affecting your total error or total indexed page count.
  3. Fix error rows in descending order of count:
    1. If there is a spike in the error chart, look for a corresponding spike in the error rows in the table.
    2. Click an error row to get to the error details page with more information. Read the description about the specific error type to learn how to handle it best. (It's possible that not all instances of this issue on your site will be shown in the list, for various reasons, such as instances that have appeared since the last crawl of your site, or instances that affect more than 1,000 items.)
    3. Fix the issue on your site, test your fix, and ensure that your fixes are live on the web.
    4. Return to the issue details page and click the Validate Fix button to begin the validation process. This process can take several days, and you will receive email notifications of the progress.
    5. If all instances of that issue are found to be fixed (that is, the fix is validated), the count of pages affected by that issue will become 0 and the issue status will be updated.
  4. Continue fixing errors.
  5. When all errors have been fixed, remove the filter for warnings, and consider fixing the warnings. Most warnings are about missing optional fields in your structured data. Having more information in rich result can be more useful to your site visitors.

Error spikes

Determine if a spike caused was by a group of items moving from one severity to another:

  1. If you see a spike, look for a corresponding drop in another state (error or valid).
  2. If you find a corresponding drop, confirm that they are the same URLs.
  3. If the items moved from one state to another, determine what you changed to cause this.

The most common reason for a spike in errors is adding an error to a template used by many pages on your site.

Missing Job Postings

 If you have implemented Job Posting structured data on your website, but you don't see any listed in your dashboard:

  • The most likely reason is that Google hasn't crawled the pages yet. Use the Sitemaps report or Fetch as Google to request indexing for those pages. Indexing requests are not immediate; it can take up to a week to fulfill an index request.
  • Other possible reasons:
    • Google can't access the page: try using Fetch as Google. Also check for the presence of a noindex directive.
    • The structured data might be so broken that Google doesn't recognize it as a Jobs posting. Use the Structured Data Testing Tool to check your page. Submit the URL of the live page rather than pasting page code.
    • Jobs isn't supported for your location.
  • Ensure that the pages hosting the data are visible to Google. Use the Structured Data Testing Tool to submit the URL of your page to confirm that Google has access to your pages.

Issue statuses

In the graph, issue status applies to the most severe status of the entire Job item; in the table, issue status applies to the individual field. The following statuses apply:

  • Error: A job posting with error issue cannot appear in Google Search as a rich result. Items in error state have at least one error, and can also have one or more warnings.
  • Warning: A job posting with a warning issue is eligible to appear in Google Search as a rich result. Warning issues are either suggestions for missing or invalid optional values, or errors in non-critical fields. Providing more optional field data can often enable a better experience for the user.
  • Complete: A job posting with status complete is eligible to appear in Google Search as a rich result. All required and optional data is correctly provided.

If you want to see all issues within a single job posting, run a test against that specific page.

A note about the status totals: The total value per status label in the table often exceeds the total value in the corresponding status tab totals above the graph. Two examples:
  • A single item with 3 different warnings will appear 3 times in the table, but count as only 1 item with a warning in the tab total.
  • An item with both an error and a warning will count only as 1 error item in the tab total. (An item is counted as the most severe status it contains.)

About validation

After you fix all instances of a specific issue on your site, you can ask Google to validate your changes. If all known instances are gone, the issue is marked as fixed in the status table and dropped to the bottom of the table. Search Console tracks the validation state of the issue as a whole, as well as the state of each instance of the issue. When all instances of the issue are gone, the issue is considered fixed. (For actual states recorded, see Issue validation state and Instance validation state.)

More about issue lifetime...

An issue's lifetime extends from the first time any instance of that issue was detected on your site until 90 days after the last instance was marked as gone from your site. If ninety days pass without any recurrences, the issue is removed from the report history.

The issue's first detected date is the first time the issue was detected during the issue's lifetime, and does not change. Therefore:

  • If all instances of an issue are fixed, but a new instance of the issue occurs 15 days later, the issue is marked as open, and "first detected" date remains the original date.
  • If the same issue occurs 91 days after the last instance was fixed, the previous issue was closed, and so this is recorded as a new issue, with the first detected date set to "today".

Basic validation flow

Here is an overview of the validation process after you click Validate Fix for an issue. This process can take several days, and you will receive progress notifications by email.

  1. When you click Validate Fix, Search Console immediately checks a few pages.
    • If the current instance exists in any of these pages, validation ends, and the validation state remains unchanged.
    • If the sample pages do not have the current error, validation continues with state Started. If validation finds other unrelated issues, these issues are counted against that other issue type and validation continues.
  2. Search Console works through the list of known URLs affected by this issue. Only URLs with known instances of this issue are queued for recrawling, not the whole site. Search Console keeps a record of all URLs checked in the validation history, which can be reached from the issue details page.
  3. When a URL is checked:
    1. If the issue is not found, the instance validation state changes to Passing. If this is the first instance checked after validation has started, the issue validation state changes to Looking good.
    2. If the URL is no longer reachable, the instance validation state changes to Other (which is not an error state).
    3. If the instance is still present, issue state changes to Failed and validation ends. If this is a new page discovered by normal crawling, it is considered another instance of this existing issue.
  4. When all error and warning URLs have been checked and the issue count is 0, the issue state changes to Passed. Important: Even when the number of affected pages drops to 0 and issue state changes to Passed, the original severity label will still be shown (Error or Warning).

Even if you never click "start validation" Google can detect fixed instances of an issue. If Google detects that all instances of an issue have been fixed during its regular crawl, it will change the issue state to "N/A" on the report.

When is an issue considered "fixed" for a URL or item?

An issue is marked as fixed for a URL when either of the following conditions are met:

  • When the URL is crawled and the issue is no longer found on the page. Note that for an AMP tag error, this can mean that you either fixed the tag or that the tag has been removed (if the tag is not required). During a validation attempt, it will be considered as "passed."
  • If the page is not available to Google for any reason (page removed, marked noindex, requires authentication, and so on), the issue will be considered as fixed for that URL. During a validation attempt, it is counted in the "other" validation state.

Revalidation

When you click Revalidate for a failed validation, validation restarts for all failed instances, plus any new instances of this issue discovered through normal crawling.

You should wait for a validation cycle to complete before requesting another cycle, even if you have fixed some issues during the current cycle.

Instances that have passed validation (marked Passed) or are no longer reachable (marked Other) are not checked again, and are removed from the history when you click Revalidate.

Validation history

You can see the progress of a validation request by clicking the validation details link in the issue details page.

Items in validation history are grouped by URL for the AMP report and Index Status report. In the Jobs report or other structured data reports, items are grouped by the combination of URL + structured data item (as determined by the item's Name value).

Issue validation state

The following validation states apply to a given issue:

  • Not started: There are one or more pages with an instance of this issue that you have never begun a validation attempt for. Next steps:
    1. Click into the issue to learn the details of the error. Inspect the individual pages to see examples of the error on the live page using the AMP Test. (If the AMP Test does not show the error on the page, it is because you fixed the error on the live page after Google found the error and generated this issue report.)
    2. Click "Learn more" on the details page to see the details of the rule that was violated.
    3. Click an example URL row in the table to get details on that specific error.
    4. Fix your pages and then click Validate fix to have Google recrawl your pages. Google will notify you about the progress of the validation. Validation takes anywhere from a few days up to about two weeks, so please be patient. 
  • Started:  You have begun a validation attempt and no remaining instances of the issue have been found yet. Next step: Google will send notifications as validation proceeds, telling you what to do, if necessary.
  • Looking good: You started a validation attempt, and all issue instances that have been checked so far have been fixed. Next step: Nothing to do, but Google will send notifications as validation proceeds, telling you what to do.
  • Passed: All known instances of the issue are gone (or the affected URL is no longer available). You must have clicked "Validate fix" to get to this state (if instances disappeared without you requesting validation, state would change to N/A). Next step: Nothing more to do.
  • N/A: Google found that the issue was fixed on all URLs, even though you never started a validation attempt. Next step: Nothing more to do.
  • Failed: A certain threshold of pages still contain this issue, after you clicked "Validate." Next steps: Fix the issue and revalidate.

Instance validation state

After validation has been requested, every known issue instance is assigned one of the following validation states for a specific issue (states Passed and Other not used in Index Status report):

  • Pending validation: Queued for validation. The last time Google looked, this issue instance existed.
  • Passed: Google checked for the issue instance and it no longer exists. Can reach this state only if you explicitly clicked Validate for this issue instance.
  • Failed: Google checked for the issue instance and it's still there. Can reach this state only if you explicitly clicked Validate for this issue instance.
  • Other: Google couldn't reach the URL hosting the instance, or (for structured data) couldn't find the item on the page any more. Considered equivalent to Passed.

Note that the same URL can have different states for different issues; For example, if a single page has both issue X and issue Y, issue X can be in validation state Passed and issue Y on the same page can be in validation state Pending.

 

Issue details page

Clicking on a row in the summary Job Postings page will show details for a specific issue. An issue can affect multiple job postings on a single page, and even can affect a single job posting multiple times.

The issue details page contains the following information:

  • State: Validation state of this issue. 
  • First detected The date when this issue was first detected on your site. If all issues of this type are resolved, and then a new instance of this issue appears within 90 days since the last instance was fixed, the date will be original first detected date, not date of the new appearance.
  • Examples: Job postings affected by this issue. It's possible that not all instances of that issue on your site will be listed for various reasons, such as instances that have appeared since the last crawl of your site, or issues that affect more than 1,000 items.
  • Item type: The name value of the job posting structured data.
  • Last crawled: The last time the page containing this issue was crawled.

To run a test on a specific page, click the issue in the table to test all structured data on that page.

 

Known issues

The following are known issues in this beta version of the new Search Console. No need to report them to us, but we'd love your feedback on any other features or issues you spot. Use the Feedback mechanism built into the navigation bar.

  • Some issues have long names that are not easy to understand.
  • The mobile experience is still a work in progress.
  • Property sets are not yet supported.
  • If your site has a very large number of issues (whether or not there are active instances), the report will show only the first 200 issues, sorted by importance.
Was this article helpful?
How can we improve it?