Персонализированные советы по оптимизации, анализ аккаунта и выполнение настроек в обновленном разделе Моя страница Рекламы в приложении.

Как связать приложения с Firebase

Как связать приложения с Firebase

You must first enable user metrics in your AdMob account before you can link your AdMob apps to Firebase.

Связав приложения AdMob с Firebase, вы сможете использовать данные из аккаунта Google Аналитики. Чтобы эти данные поступали в AdMob, необходимо связать проект Firebase с аккаунтом Google Аналитики или Google Аналитики для Firebase.

После установки связи между AdMob и Firebase данные из Google Аналитики для Firebase будут доступны в аккаунте AdMob независимо от настроек доступа к ним. Поток данных из Аналитики поможет улучшить приложения и увеличить ваши доходы.

How to link Firebase to your AdMob account

Вы можете включить субтитры на своем языке. Начните воспроизведение видео и нажмите Настройки. Затем нажмите Субтитры и выберите свой язык. 

Чтобы связать приложения с Firebase, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свой аккаунт AdMob на странице https://apps.admob.com.
  2. Выберите на боковой панели Приложения.
  3. Нажмите на название приложения. Если его нет в списке недавних, нажмите Все приложения, чтобы просмотреть полный список приложений, добавленных в Рекламу в приложении.
  4. На боковой панели выберите Настройки приложения.
  5. Убедитесь, что для этого приложения включены пользовательские показатели. Чтобы их включить, нажмите на значок Изменить рядом с показателями. Подробнее… 
    Пока пользовательские показатели не включены, вы не сможете установить связь с Firebase. Обновление данных после включения пользовательских показателей может занять до 48 часов.  
  6. Нажмите Связать с Firebase.
  7. Выберите нужный вариант:
    1. Связать с существующим проектом и приложением Firebase. Этот вариант подойдет, если у вас уже есть приложение Firebase, которое можно связать с приложением сервиса "AdMob".
    2. Связать с существующим проектом, но создать новое приложение. Этот вариант подойдет, если у вас есть проект в Firebase, но нет приложения, которое можно связать с приложением сервиса "AdMob". В таком случае на основе приложения сервиса "AdMob" автоматически будет создано приложение Firebase.
      Добавить новое приложение в существующий проект Firebase. При использовании этого варианта из приложения будут удалены все данные о пользовательских показателях. Рекомендуется сохранять все версии приложения (iOS и Android) в одном проекте Firebase. Если нужно сохранить статистику пользовательских показателей для приложения, создайте новый проект. Рекомендации по использованию Firebase можно узнать в этой статье.
    3. Создать новый проект и приложение. Этот вариант подойдет, если вам нужен и проект, и приложение Firebase. После создания нового проекта Firebase будет автоматически создано приложение Firebase на основе приложения сервиса "AdMob".
  8. Нажмите Продолжить.

В документации Firebase имеется подробная информация о возможностях этой платформы, например ведении журнала пользовательских событий, пользовательских конверсиях и способах добиться роста вашего приложения с помощью других продуктов Firebase.

Разрешения, необходимые для связывания

Чтобы связать приложение AdMob с Firebase, в аккаунтах AdMob, Firebase и Google Аналитики должны выполняться следующие условия:

  • Если у вас аккаунт AdMob с несколькими пользователями, вы должны быть тем пользователем, который запустил процесс связывания с Firebase и принял Условия использования Firebase. Только такой пользователь может связать AdMob с Firebase. 
  • В Firebase у вас должно быть разрешение firebase.links.create. Оно по умолчанию есть у владельца и администратора аккаунта Firebase. Если у вас другая роль, попросите владельца проекта назначить вашему аккаунту подходящую роль в настройках IAM консоли Firebase.
  • В Google Аналитике у вас должна быть роль с правами на изменение или управление пользователями для ресурса, связанного с проектом Firebase. Подробнее…  

Устранение неполадок

Если у вас возникли проблемы при попытке связать приложение AdMob с Firebase, прочтите эту статью.

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

true
<p>"Моя страница Рекламы в приложении"&nbsp;– это ваш персонализированный раздел справки с информацией об эффективной работе в Рекламе в приложении.</p>

Представляем обновленный раздел "Моя страница Рекламы в приложении" с персонализированный раздел справки, на которой содержится информация, релевантная для вашего аккаунта. На ней вы сможете лучше отслеживать эффективность своего аккаунта, выполнять необходимые настройки и получать действенные советы по оптимизации ваших приложений. Следите за новостями.

Подробнее…

Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню
Поиск по Справочному центру
true
73175
false

Link your apps to Firebase

Link your apps to Firebase

You must first enable user metrics in your AdMob account before you can link your AdMob apps to Firebase.

Link your AdMob app(s) to Firebase so that you can use your linked Google Analytics account data in AdMob. To use your Google Analytics or Google Analytics for Firebase data in AdMob, your Firebase project must be linked to your Google Analytics or Google Analytics for Firebase account. 

By linking AdMob to Firebase, your Google Analytics for Firebase data will be available to AdMob independent of your Google Analytics for Firebase Data Sharing Settings. This allows your Analytics data to flow to AdMob to enhance product features and improve app monetization.

How to link Firebase to your AdMob account

Complete the steps below to link your apps to Firebase.

  1. Sign in to your AdMob account at https://apps.admob.com.
  2. Click Apps in the sidebar.
  3. Select the name of your app. If you don't see it in the list of recent apps, you can click View all apps to search a list of all of the apps you've added to AdMob.
  4. Click App settings in the sidebar.
  5. Ensure that you’ve enabled user metrics for this app. To enable, click Edit beside user metrics. Learn more
    You won’t be able to link to Firebase until user metrics is enabled. If you recently enabled user metrics, it may take up to 48 hours to update before you can link to Firebase.  
  6. Click Link to Firebase.
  7. Select a linking option:
    1. Link to an existing Firebase project and existing Firebase app: Use this option if you have an existing Firebase app that you want to link to your AdMob app. 
    2. Link to an existing project, but create a new app: Use this option if you already have a Firebase project but don't have a Firebase app that you want to link to your AdMob app. Firebase will automatically create a Firebase app that's modeled after your AdMob app. 
      Adding a new app to an existing Firebase project will remove any historical user metrics data for the app. We recommend keeping all versions of an app (iOS and Android) in a single Firebase project. If you want to keep the app's historical data, however, consider creating a new project instead. Learn more about the best practices for using Firebase
    3. Create a new project and app: Use this option if you need both a Firebase project and a Firebase app. After you create a new Firebase project, Firebase will automatically create a Firebase app that's modeled after your AdMob app.
  8. Click Continue.

Visit the Firebase documentation to learn how to take advantage of more features available through Google Analytics and Firebase, like logging custom events in your app, custom conversions, and growing your app with other Firebase products.

Permission required for linking

In order to link an AdMob app to Firebase, you must have the following permissions for AdMob, Firebase, and Google Analytics:

  • For multi-user AdMob accounts, you must be the user who initiated the first link to Firebase and accepted the Firebase Terms of Service. The user who created the first Firebase link is the only user who can create new links between AdMob and Firebase apps. 
  • In Firebase, you must have the firebase.links.create permission. This permission is included in the owner role and the Firebase admin role. If you don't have either of these roles, you can ask a project owner to assign one of these roles to your account via the Firebase console IAM settings.
  • In Google Analytics, you must have the Edit role or Manage Users role for the property associated with the Firebase project. Learn more.  

Troubleshooting

If you’ve received an error while trying to link your AdMob app to Firebase, review the most common causes of linking errors.

Was this helpful?
How can we improve it?

Need more help?

Sign in for additional support options to quickly solve your issue