Страница "Диагностика"

На странице "Диагностика" представлены отчеты о проблемах на уровне аккаунта, фидов и товаров. Они группируются с учетом того, где показываются данные о ваших позициях. Кроме того, здесь собраны предупреждения, касающиеся сведений о товарах и их несоответствия требованиям, а также приводится информация о настройках аккаунта, качестве фидов и нарушениях правил. Благодаря разделу "Диагностика" вам будет проще анализировать качество добавленных данных, а также выявлять и устранять нарушения.

Из этой статьи вы узнаете больше о том, какая информация есть на странице "Диагностика" и как ее использовать.

Примечание

Если вы управляете мультиаккаунтом, то также можете просматривать отчеты о проблемах. Подробнее…

Возможности

В разделе "Диагностика" собраны инструменты отчетов, в том числе следующие:

  • история статусов товаров, которая позволяет анализировать причины изменений трафика;
  • контекстный фильтр, позволяющий вывести на экран информацию о статусе сведений о товарах в зависимости от типа использования;
  • отчеты обо всех проблемах или об одной проблеме для всех затронутых товаров, в которых указаны причины отклонения;
  • статистика по кликам, благодаря которой можно определить, на какое количество товаров повлияли проблемы и ошибки.

Главная страница раздела "Диагностика"

Чтобы перейти в этот раздел, выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт Merchant Center.
  2. Нажмите Товары в меню навигации и выберите Диагностика.

На этой странице есть три вкладки: "Проблемы с товарами", "Проблемы с фидами" и "Проблемы с аккаунтом". На вкладке проблем с товарами есть линейчатая диаграмма с накоплением, где показаны сведения о товарах и их статусах. В каждом подразделе можно найти список проблем.

  • Диаграмма содержит информацию о ваших товарах из онлайн- и местного ассортимента, для которых задан таргетинг на определенные целевые сервисы, а также сведения об их прежнем и текущем статусе. Если вы предлагаете товары в нескольких странах, то на диаграмме будет представлена статистика для каждого региона.
    • Например, если у вас есть по пять активных товаров в трех странах, то на диаграмме будут показаны статусы 15 позиций. Кроме того, над диаграммой будет указано актуальное количество отклоненных, активных и ожидающих подтверждения товаров, а также позиций, срок действия которых скоро закончится.
    • Вы можете выбирать цветные элементы над диаграммой или отменять выбор, нажимая на них, чтобы просматривать наиболее важные для вас данные. Вы также можете нажать на диаграмму и выбрать другую дату в прошлом – тогда на странице отобразятся данные для этой даты.
  • Список проблем находится под диаграммой. В нем вы найдете подробную информацию о неполадках по степени важности. Если вы хотите узнать больше о конкретной проблеме, наведите на нее указатель мыши. Появятся ссылки на справочные статьи.
По умолчанию на странице "Диагностика" показана информация о ваших товарных объявлениях. Если вы используете рекламу разного типа или размещаете объявления в нескольких странах, применяйте фильтры, чтобы быстрее находить нужную информацию. Например, можно вывести сведения только о товарах, которые вы продаете или продвигаете с помощью информации, размещенной бесплатно.

Подробная информация об ошибках на уровне аккаунта, фида и товара

Чтобы посмотреть подробные сведения о проблемах, перечисленных в разделе "Диагностика", используйте вкладки "Проблемы с аккаунтом", "Проблемы с фидами" и "Проблемы с товарами".

Проблемы с аккаунтом. На этой вкладке перечислены проблемы, которые затрагивают весь аккаунт или страну сбыта. Например, это может быть отсутствие связанного аккаунта Google Рекламы или неподтвержденная главная страница. Здесь также приводятся предупреждения на уровне аккаунта о нарушениях правил и качестве данных, а также сведения об отклоненных товарах. Для предупреждений указывается, к какому сроку необходимо устранить проблему.

Проблемы с фидами. Сведения о существенных проблемах с фидами данных, которые не позволяют обработать фид, например сбои при загрузке, ошибки при получении и окончание срока действия фидов. Полный список проблем с обработкой фидов можно найти в отчетах в разделе "Фиды".

Проблемы с товарами. На этой вкладке содержатся ошибки разного рода, влияющие на отдельные товары. Это могут быть такие проблемы, как ошибки обработки фида, несоответствие качества данных или нарушение правил Если у вас несколько проблем с одним товаром, данные о нем появятся в каждом соответствующем отчете. Нажмите на число рядом с проблемой, чтобы просмотреть частичный список товаров (до 50 шт.), которые она затрагивает. При желании можно скачать отчет обо всех затронутых позициях. Сведения будут собраны по всему аккаунту и по всем целевым странам. Также доступен отчет только об одной проблеме.

Предлагаемые исправления. Подробные инструкции по устранению проблем, перечисленных на странице "Диагностика", можно найти на странице "Все товары". Перейти на нее можно через меню навигации, а также из карточек с уведомлениями на странице "Общая информация". Чтобы оставить в списке товаров только те, для которых есть рекомендации, примените фильтр "Есть предлагаемые исправления". Затем нажмите Показать предлагаемые исправления, чтобы перейти к инструкциям.

Примечание. Если вы устраните проблемы со сведениями о товарах и загрузите новый фид, в разделе "Фиды" изменения отобразятся сразу же, а для обновления всей информации на странице "Диагностика" потребуется какое-то время. Чтобы узнать, когда произошло последнее изменение, проверьте выбранную на ней дату и время.

Приоритетность проблем

Проблемы с аккаунтом и фидами упорядочены по важности, чтобы вы могли в первую очередь устранить наиболее серьезные из них. Красный значок – "ошибка/отклонено", а желтый – "предупреждение". Кроме того, вы можете посмотреть долю кликов по затронутым на данный момент товарам, зарегистрированных за последние 30 дней, от общего числа кликов для всех товаров за тот же период. Это процентное соотношение показывает, какими проблемами может быть вызвано недавнее падение трафика.

В рамках каждого приоритета проблемы сортируются по числу затронутых товаров.

Рекомендуется в первую очередь устранять проблемы с аккаунтом, так как в связи с ними может быть остановлен показ всех товарных объявлений и бесплатных предложений.

Ошибки и отклоненные товары. Это самые серьезные проблемы, которые, как правило, указывают на приостановку аккаунта или отклонение позиции, в результате чего пользователи не видят ваши товары. Устраните все ошибки как можно скорее, чтобы данные о товарах снова смогли появляться в результатах поиска.

Предупреждения. Эти проблемы отрицательно сказываются на эффективности вашей рекламы. Если их не устранить, товар может быть отклонен, а аккаунт – заблокирован.

Примечание. Когда вы анализируете проблему, рекомендуем изучить выборочный список товаров, на которые она влияет. Вы можете посмотреть до 50 таких позиций на странице "Диагностика" или скачать файл CSV с полным перечнем затронутых товаров. Если вы указали для товаров значения атрибутов "категория товара в Google" [google_product_category], "тип товара" [product_type] или "метка продавца 0–4" [custom_label_0–4], эти данные будут включены в файл CSV, чтобы вы могли использовать фильтры.

Фильтры

Данные на странице "Диагностика" можно фильтровать по целевому сервису, стране или фиду.

Целевой сервис. Фильтр по программе, например "Реклама местного ассортимента". По умолчанию указан фильтр "Товарные объявления".

Страна. Фильтр по стране, на которую настроен таргетинг.

Фиды. Фильтр по способу загрузки сведений о товарах: с помощью фида данных или инструмента Content API.

Если в разделе "Диагностика" применены фильтры, в скачанных отчетах будут содержаться только элементы, соответствующие их условиям. Например, если выбран фильтр фида Content API, скачанный отчет будет включать только информацию о товарах, загруженных с помощью этого API.

Как скачать данные о проблемах с товарами

Вы можете скачать два вида отчетов о товарах, которые затрагивает определенная проблема.

  1. Полный отчет, в котором перечислены все товары, затронутые всеми проблемами. Чтобы скачать его, нажмите на значок скачивания справа от временной метки, которая находится под линейчатой диаграммой с накоплением.

    Также можно экспортировать отчет прямо в Google Cloud с помощью бета-версии функции экспорта в Merchant Center.

  2. Отчет об одной проблеме, в котором приводятся все затронутые ею товары. Чтобы скачать его, нажмите на значок скачивания справа от конкретной проблемы.

Если при загрузке товаров в Merchant Center вы использовали метки продавца, вам будет удобнее искать в скачанных отчетах необходимые товары. Файл CSV можно фильтровать по значениям меток, например "важно", "популярный товар" и "сезонный товар".

Если вы указали для товаров значения атрибутов "категория товара в Google" [google_product_category] или "тип товара" [product_type], эти данные также будут включены в скачанные отчеты и к ним можно будет применять фильтры.

Как посмотреть результаты обработки фида

Если вы загружаете фид в виде файла или создали его в Google Таблицах, вам доступны результаты его обработки. Как это сделать:
  1. Войдите в аккаунт Merchant Center.
  2. На панели навигации нажмите Товары и выберите Фиды.
  3. Найдите основной или дополнительный фид, сведения о котором вы хотите посмотреть, и нажмите на его название.
  4. Вам будут доступны следующие данные:
    • Свойства фида. В этом разделе приведены основные параметры фида, такие как часовой пояс, размер файла и способ его загрузки. Список этих свойств зависит от формата фида и способа загрузки данных. Например, для файлов с разделителем-табуляцией будут указаны сведения о распознанном разделителе.
    • Атрибуты. Здесь представлены все атрибуты из вашего фида, включая те, которые нам не удалось распознать. Такое может случиться, если вы укажете атрибуты, которых нет в нашей спецификации сведений о товарах. Чтобы устранить эту ошибку, можно перенести информацию из нераспознанных элементов в поддерживаемые атрибуты Merchant Center с помощью правил преобразования фидов. Например, вы можете задать правило таким образом, чтобы сведения из вашего поля "название товара" использовались в атрибуте "название" [title]. Чтобы не допускать таких ошибок в будущем, следите за тем, чтобы все атрибуты соответствовали требованиям нашей спецификации. Полный список правил зависит от того, какая программа Merchant Center выбрана для вашего фида.
    • Обработанные данные. В этом разделе указано общее количество позиций в вашем фиде и число товаров с нарушениями. Здесь вы можете посмотреть все ошибки, чтобы понять, сколько позиций они затрагивают, и найти примеры и ссылки на ресурсы, которые помогут вам эти ошибки исправить.
Примечание. На этапе обработки файл и данные в нем проверяются только на наличие основных ошибок. Информация обо всех неполадках доступна на вкладке "Диагностика".

Просмотр статистики

Если вы нажмете на определенную точку на диаграмме, в разделе "Диагностика" будут показаны данные за выбранный день, включая актуальные проблемы на уровне товаров.

Примечание. Если при просмотре статистики вы попробуете скачать данные или посмотреть выборку, то увидите сопоставление сведений за выбранный день и на момент начала скачивания.

Эти сведения помогут проанализировать изменения в данных о товарах и выявить причины снижения трафика на целевых страницах.

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню
Поиск по Справочному центру
true
71525
false

Diagnostics

Diagnostics offers issue reporting across your account, feeds, and items grouped by the context in which your product data might show. It also displays product eligibility issues and product data warnings, as well as provides insight into account setup, data quality, and policy violations. With the unified reporting offered in Diagnostics, you can gain better insight into the health of your product data so it’s easier to identify and resolve issues.

This article explains the features available in Diagnostics and how to use them.

Tip

Diagnostics reporting is also available for multi-client accounts (MCAs). Learn more about multi-client account reporting

Benefits

Diagnostics includes reporting tools such as:

  • A historic overview of the status of your products, allowing you to analyze the root cause of past changes in traffic.
  • A context filter that displays granular information about the status of your product data based on what it is being used for.
  • A downloadable report containing all affected items, or single issue item reports, and the reasons for disapprovals.
  • Impacted click metrics used to identify the number of products affected by errors and issues.

Main page

To view Diagnostics:

  1. Sign in to your Merchant Center account.
  2. Click Products from the navigational menu, then click Diagnostics.

Diagnostics features three tabs: Item issues, Feed issues, and Account issues. Under the Item issues tab, you can view the stacked graph of items and their status. All three pages include a list of issues.

  • Stacked graph: This graph displays online and local items in your account targeting the selected destination and their current and historical status. If you target multiple countries, the graph shows the status once for each country that you target. For example, if you have 5 active offers that target 3 countries, the graph will show the status of 15 items, once for every country where each offer appears. Above the graph, you’ll see the latest number of items that are disapproved, pending, expiring, or active when the page was loaded. You can click or unclick the colored tiles above the graph to display the information that's most relevant to you. If you click on the chart and select a previous date, all data on the page will update to reflect this point in time.
  • List of issues: Below the graph you can find more granular information on issues sorted by severity. Hover over issues that you'd like to learn more about to reveal links to relevant articles.
By default, Diagnostics displays information about your Shopping ads. If you submit product data for multiple uses, such as selling, listing, and advertising your products, or if you list or advertise products in multiple countries, you can use filters to view more specific diagnostics information.

Detailed account, feed, and item issues

To view more details about the issues inDiagnostics, you can click on the "Account issues", "Feed issues", and "Item issues" tabs.

Account issues: This section contains issues that affect your entire account or an entire country. This includes issues such as "no linked Google Ads account" and "no verified/claimed homepage." It also includes policy and data quality account-level warnings and disapprovals. For the warnings, you’ll see a deadline by which you need to fix the issue.

Feed issues: This section lists data feeds that have an overarching issue that prevents Google from processing an entire feed, such as upload issues, fetch errors, and expired feeds. For a full list of your feed processing issues, use the reporting available on Feeds.

Item issues: This section contains issues that impact individual items, from feed processing to data quality and policy violations. If items are affected by multiple issues, they’ll be included in all of them. Click on the number of affected items to view a example of up to 50 items impacted by that issue. You can download a report that contains all of the affected items in your account and their issues across all of your target countries from the main page of the item issues section, or you can download a report for a single item issue.

Note that after you’ve fixed any issues with your product data and uploaded a new feed, Feeds will be updated immediately, but there will be a delay until all of the data in Diagnostics is refreshed. Check the selected date and time inDiagnostics to see the last time the data was refreshed.

Issue prioritization

In order to help you prioritize and resolve your highest-impact issues immediately, the "Account issues" and "Feed issues" pages are organized by severity. Each page displays issues with icons indicating severity, such as a red icon for “error/disapproved” or a yellow icon for “warning”. Additionally, you can view the number of clicks received in the past 30 days on currently affected items, divided by the number of clicks received in the same period on all currently submitted items. This percentage highlights issues that might have caused a recent drop in traffic.

Within each severity level, issues are ranked by the number of affected items.

We recommend you prioritize fixing account-level issues first since they could prevent any item in your account from serving in your Shopping ads and free listings.

Errors and disapprovals: These are the most serious issues and usually indicate account suspensions or item disapprovals. These issues stop your products from showing to users. Please resolve all errors as soon as possible so that your products will be eligible to appear in results again.

Warnings: These are issues that could negatively impact the performance of your ads and will likely lead to item or account suspensions in the future unless you resolve the issue.

Note: When investigating a particular item issue, you may find it helpful to see a example of affected products. You can view up to 50 such examples in Diagnostics or download a CSV file that lists all affected products for an issue. If products have been submitted with google_product_category (GPC), product_type, or custom_label_x values these CSV files include these attributes for helpful grouping of products. See Items issues download for more information.

Filters

You can filter the data in Diagnostics by destination, country, or feed.

Destination: Filter for specific contexts and programs such as local inventory ads. This is set to “Shopping Ads” by default.

Country: Filter for items targeting a specific country.

Feeds: Filter for items submitted through a feed or the Content API.

If filters have been set in Diagnostics, then downloadable reports will only include items that show with these filters. For example, if the feed filter is set to Content API, then all downloadable reports will only contain items submitted via the API.

Item issues download

If you want to download a report detailing the affected items for an issue, you have two options:

  1. Full download: This report contains all of the affected items for all issues. You can download the full report by clicking on the download button to the right of the timestamp, located directly under the stacked item graph.

    You can also try exporting it directly to Google Cloud using Merchant Center export (beta).

  2. Single issue download: This report contains all of the affected items for one issue. You can download single issue reports by clicking on the download button to the right of each specific item issue.

If products have been submitted to Merchant Center with custom labels, downloadable reports can help you find important items with issues. Once the reports are downloaded, you can filter the CSV file for custom label values, such as “important”, “best seller", or “seasonal”.

If products have been submitted with google_product_category (GPC) or product_type values, the downloadable report will include these attributes, allowing you to filter for specific category of relevant items.

Review feed processing results

You’re able to review the results of all feed processing for file-based or Google Sheet based feeds. To find the results:
  1. Sign in to your Merchant Center account.
  2. From the navigation panel, click Products, and then click Feeds.
  3. Click the primary or supplemental feed name that you’d like to review.
  4. Review the results:
    • Properties: Includes key feed properties, which vary depending on the input method of the feed. Here, you can find attributes such as input method, timezone, filesize, detected delimiter (if applicable), and more.
    • Attributes: Depending on which Merchant Center program your feed is opted into, we require attributes to adhere to the product data specification. In this section, you can review all of the attributes we found in your feed, including those attributes which are recognized and map to the feed specification, and also unrecognized attributes which do not match any of those listed in the product data specification. You may review the list and use tools such as Feed Rules to tell Merchant Center which unrecognized attribute you would like to use to populate a Google attribute. For example, you may want to use "product name" in the "title" attribute.
    • Processing Data: In this section, you can review the amount of items found in your feed, as well as those with any detected item issues. Review the list of item issues to understand how many items in your feed are impacted, including examples and links to documentation to address the issue.
Note: Processing only checks for basic file and data issues. To see all issues, go to Diagnostics.

View historical data

Clicking on a specific point in the item graph will refresh Diagnostics data and display historical information for the corresponding day. This historical view will show all item-level issues that were in effect at that point in time.

Note: If you choose to download information or view examples while viewing historical data in Diagnostics, your download will show data correlated to the historical point in time at the time the download began.

You can use this historical data to identify recent changes to your items and identify possible causes for a drop in traffic to your landing pages.

Was this helpful?
How can we improve it?

Need more help?

Sign in for additional support options to quickly solve your issue

Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu
Search Help Center
true
71525
false