Как изменить кампанию TrueView for Action

Чтобы вы могли получать больше конверсий по выгодной цене, мы запускаем новый формат кампаний – Video Action. Он включает лучшие функции кампаний TrueView for Action, но при этом дает возможность в рамках одной кампании охватывать больше потенциальных клиентов там, где с объявлениями взаимодействуют чаще всего (как на платформе YouTube, так и за ее пределами). Подробнее о том, как создать кампанию Video Action

Вы можете изменять существующие кампании TrueView for Action или преобразовать их в кампании Video Action, используя функцию копирования и вставки в Google Рекламе. В начале 2022 г. все кампании TrueView for Action будут автоматически преобразованы в формат Video Action во всех сетях Google. Подробнее о предстоящих изменениях в кампаниях TrueView for Action

Кампании TrueView for Action позволяют увеличить число потенциальных клиентов и конверсий с помощью заметного призыва к действию, оверлея с заголовком и конечной заставки в видеорекламе. Благодаря кампаниям этого подтипа можно побуждать клиентов изучать ваши товары и услуги, оставлять свои контактные данные и выполнять другие важные для вас действия.

С 30 сентября 2021 г. вы сможете изменять только существующие кампании TrueView for Action. В этой статье вы найдете инструкции о том, как это сделать.

Подготовка

Отслеживание конверсий

Настройте на своем сайте отслеживание конверсий и убедитесь, что глобальный тег работает корректно. Оптимизируйте кампанию так, чтобы получать больше второстепенных событий-конверсий, таких как посещение сайта и добавление товаров в корзину, и выберите вариант учета конверсий, отвечающий целям кампании. Так наши системы получат ценные сигналы и вы быстрее достигнете желаемых результатов.

Требования к бюджету

Время, необходимое на оптимизацию кампании по конверсиям, зависит от настроек бюджета. Если для кампании используется стратегия "Целевая цена за конверсию", бюджет должен превышать целевую цену за конверсию как минимум в 15 раз. В таблице ниже указано, сколько времени занимает оптимизация кампании при том или ином бюджете.

Бюджет Время оптимизации
Превышает целевую цену за конверсию как минимум в 15 раз 7–8 дней
Превышает целевую цену за конверсию в 10–15 раз 2 недели
Превышает целевую цену за конверсию в 5–10 раз 3 недели

Если для кампании используется стратегия "Максимум конверсий", дневной бюджет должен превышать предполагаемую цену за конверсию для видеорекламы как минимум в 10 раз.

Рекомендации по созданию объявлений

Руководство по началу работы с Basic Immersive в объявлениях TrueView for Action

Что необходимо учитывать

Чтобы кампании приносили максимальные результаты, необходимо правильно подобрать стратегию назначения ставок, аудитории и объявления. Подробную информацию об этом вы найдете в нашем руководстве.

Инструкции

  1. Войдите в аккаунт Google Рекламы.
  2. В меню выбора страниц слева откройте раздел Кампании.
  3. Выберите кампанию, которую необходимо изменить.
  4. Чтобы внести изменения в кампанию, в меню выбора страниц слева выберите категорию, например Видео или Аудитории.
  5. Чтобы изменить настройки кампании, такие как бюджет или ставка, в меню выбора страниц нажмите Настройки > Настройки кампании.
  6. Сохраните изменения.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню
Поиск по Справочному центру
true
73067
false

Edit a TrueView for action campaign

To help you achieve more conversions at an efficient cost, we’re evolving TrueView for action and scaling its best features to more places with Video action campaigns. Video action campaigns allow you to reach more customers in high-performing places on and off YouTube--all within one campaign. Learn how to create a Video action campaign

You can still make changes to your existing TrueView for action campaigns, or you can upgrade your TrueView for action campaigns to Video action campaigns using our copy and paste tool in Google Ads. Starting early 2022, Google Ads automatically upgrades all TrueView for action campaigns to Video action campaigns and opts all Video action campaigns into all video networks. Learn more about the changes to TrueView for action

TrueView for action campaigns help drive leads and conversions by adding prominent calls-to-action (CTAs), headline text overlays, and an end screen to your video ads. Using this video campaign subtype, you can encourage customers to explore your product or service, share their contact information, and take other actions valuable to your business.

As of September 30, 2021, you can only edit your existing TrueView for action campaigns. In this article, you’ll learn how to make changes to your TrueView for action campaigns.

Before you begin

Conversion tracking

Set up conversion tracking on your website and make sure the global site tag is working properly. Optimize for lightweight conversion events (such as “add to cart” or “site visit”), and choose a conversion counting option that makes sense for your campaign. This provides valuable signals to our systems so that you can achieve your desired results faster.

Budget requirements

Your budget settings affect how quickly we can optimize your campaign for conversions. For campaigns using Target CPA bidding, it’s recommended to set a budget that’s at least 15 times your target CPA. Use the chart below to understand how long it takes to optimize your campaign depending on the current budget.

Budget setting Optimization time
More than 15 times your target CPA 7 to 8 days
10 to 15 times your target CPA 2 weeks
5 to 10 times your target CPA 3 weeks

For campaigns using Maximize conversions bidding, the daily budget should be at least 10 times your expected video CPA.

Creative guidelines

Ad overview for TrueView for action

Ad guidelines for TrueView for action

Considerations

If you want to achieve optimal results for your campaign, you’ll need to consider things like your bidding strategy, audiences, and creative. You can learn more about these tips in our best practices guide.

Instructions

  1. Sign in to your Google Ads account.
  2. In the page menu on the left, click Campaigns.
  3. Select the campaign that you want to edit.
  4. In the page menu on the left, select a category on the left (for example, Videos or Audiences) to make changes to the campaign.
  5. To update settings like your budget or bid, select Settings > Campaign settings in the page menu.
  6. Save your changes.
Was this helpful?
How can we improve it?

Need more help?

Sign in for additional support options to quickly solve your issue

Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu
Search Help Center
true
73067
false