Настройка отслеживания конверсий

Отслеживание конверсий AdWords позволяет узнать, как часто клики по объявлениям приводят к полезным для вас действиям: покупкам, телефонным звонкам, загрузкам приложений, подписке на рассылку и т. д. Процесс настройки зависит от типа конверсий, поэтому сначала нужно определить, как именно вы будете получать конверсии.

В этой статье рассказывается о различных источниках конверсий (то есть принципов их получения). Определив, какой из них вам подходит, следуйте инструкциям для этого способа.

Подготовка

Подробнее о том, как работает отслеживание конверсий и каковы его преимущества, читайте в этой статье.

Отслеживание конверсий для анализа эффективности кампаний AdWords

Выбор источника конверсий

Отслеживание конверсий помогает определить, когда показ ваших объявлений приводит к полезным для вас действиям пользователей. Нажмите на ссылку с инструкциями для того типа конверсий, для которого вы хотите настроить отслеживание.

Веб-сайты

Описание. Отслеживание конверсий, совершаемых на вашем веб-сайте, таких как покупки, подписка на рассылку, нажатие кнопки и любые другие полезные для вас действия.

Инструкции

Приложения

Описание. Отслеживание установок вашего мобильного приложения или действий пользователей, совершаемых внутри приложения (таких как покупки). Подробнее об отслеживании конверсий в мобильных приложениях...

Инструкции

Телефонные звонки

Описание. Отслеживание вызовов, получаемых, когда пользователь звонит вам по номеру, указанному в объявлении или на вашем веб-сайте, или нажимает на телефонный номер на вашем мобильном веб-сайте. Подробнее об отслеживании звонков-конверсий...

Инструкции

Импорт

Описание. Отслеживание офлайн-конверсий, получаемых в результате кликов по объявлениям. Например, это могут быть продажи в вашем офисе или заказы, сделанные по телефону. Для этого необходимо импортировать в AdWords файл с данными о конверсиях или передавать эти данные с помощью API.

Инструкции

Совет: отслеживание нескольких типов конверсий

Хотите отслеживать сразу несколько типов конверсий, описанных выше? Настройте отдельное действие-конверсию для каждого из них. Например, вы можете создать одно действие-конверсию для отслеживания покупок на веб-сайте, а другое – для учета звонков по объявлениям.

Вы также можете создать отдельное действие-конверсию для каждого источника конверсий. Например, допустим, что вы хотите отслеживать покупки на веб-сайте и подписки на рассылку. Вы можете настроить действия-конверсии и для того и для другого.

Если вы отслеживаете различные типы конверсий, вы можете указать, какие из них нужно учитывать в столбце "Конверсии" в отчетах. Для этого используется параметр "Включение данных в столбец «Конверсии»" в настройках каждого действия-конверсии. Подробнее…

Была ли эта статья полезна?
Как можно улучшить эту статью?

Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu

Set up conversion tracking

With AdWords conversion tracking, you can see how effectively your ad clicks lead to valuable customer activity, such as website purchases, phone calls, app downloads, newsletter sign-ups, and more. Depending on the type of conversion you’re tracking, the setup process is different, so the first step in setting up conversion tracking is choosing a conversion source, or where your conversions come from.

In this article, we’ll talk about the different conversion sources, and then you can follow the instructions for the kind of conversion tracking you want to set up.

Before you begin

If you want to learn more about the benefits of conversion tracking and how it works, see our article About conversion tracking.

Use conversion tracking to measure your AdWords results

Choose a conversion source

Conversion tracking helps you see when your ads lead to conversions from the following sources. Click the links for instructions on how to set up the kind of conversions you want to track.

Websites

What it means: Track when a customer completes an action on your website. This could be, for example, making a purchase, signing up for a newsletter, clicking a button, or any other valuable action a customer can take on your website.

Instructions:

Apps

What it means: Track when a customer installs your app or completes an in-app action, such as a purchase. Learn more about mobile app conversion tracking.

Instructions:

Phones

What it means: Track when a customer calls you from a phone number in your ads or from a phone number on your website, or when they click your phone number on your mobile website. Learn more about phone call conversion tracking.

Instructions:

Imports

What it means: Track when an ad click leads to a conversion in the offline world, such as a sale in your office or over the phone. To do this, you’ll import your conversions into AdWords by uploading a file or transmitting data through our API.

Instructions:

Tip: Track multiple kinds of conversions

Do you want to track multiple kinds of conversions from the list above? Just set up a different conversion action for each type of conversion you want to track. For example, you can set up one conversion action to track purchases on your website, and another to track calls from your ads.

You can also set up multiple conversion actions for each conversion source. For example, say you want to track two different actions on your website: purchases and newsletter sign-ups. You’d set up two conversion actions: one for the purchases and one for sign-ups.

If you’re tracking multiple conversion actions, you might want to use the “Include in ‘Conversions’” setting to choose which conversions to include in your “Conversions” reporting column. Learn more

Was this article helpful?
How can we improve it?
Your guide to AdWords

Start off right with our step-by-step guides.