Во всех кампаниях Google Рекламы будет использоваться улучшенный равномерный показ объявлений

29 января 2020 г.

Метод показа объявлений влияет на скорость расходования дневного бюджета. В прошлом году мы сообщили, что в кампаниях в поисковой сети, торговых кампаниях и кампаниях с общими бюджетами будет применяться только равномерный показ объявлений. Этот метод основан на прогнозах эффективности объявлений в течение дня и позволяет наиболее рационально расходовать дневной бюджет.

Мы постоянно совершенствуем методы показа объявлений, чтобы вы могли добиваться наилучших результатов в рамках своего бюджета. Поэтому начиная с апреля 2020 г. во всех новых кампаниях в контекстно-медийной сети, видеокампаниях, а также кампаниях для приложений и гостиниц будет доступен только равномерный показ объявлений. Ускоренный показ станет недоступен. С мая 2020 г. во всех существующих кампаниях указанных типов вместо ускоренного показа объявлений будет автоматически включен равномерный.

Чтобы управлять показом объявлений в течение дня, используйтепланирование показа объявлений, с помощью которого можно снижать или поднимать ставки. Если вы хотите добиться максимальной эффективности в рамках дневного бюджета, рекомендуем выбирать такие стратегии назначения ставок, как Максимальная ценность конверсии, Максимум конверсий или Максимальное количество кликов.

Подробнее о равномерном показе объявлений

Автор: Рамиль Собти (Ramil Sobti), менеджер по продукту, Google Реклама

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

All Google Ads campaigns will now be using improved Standard delivery

January 29, 2020

Your ad delivery method determines how long your daily budget lasts within a day. Last year, we announced that Standard delivery would be the only delivery method for Search campaigns, Shopping campaigns, and shared budgets. Standard delivery takes into account expected ad performance throughout the day, making it more effective at maximizing performance within your daily budget.

We’re continuing to update your ad delivery options to help you maximize performance within your daily budget. That's why, starting April 2020, Standard delivery will be the only ad delivery method for any new Display, Video, App and Hotel campaigns. Accelerated delivery will no longer be available. All existing Display, Video, App and Hotel campaigns using Accelerated delivery will be automatically switched to Standard delivery starting May 2020.

To manage how your ads are delivered throughout the day, we recommend using ad scheduling to increase or decrease bids. If your goal is to maximize performance, we recommend using Maximize conversion value, Maximize conversions, or Maximize clicks bidding to stay within your daily budget.

Learn more about Standard delivery in the Google Ads Help Center.

Posted by Ramil Sobti, Product Manager, Google Ads

Was this helpful?
How can we improve it?

Need more help?

Sign in for additional support options to quickly solve your issue