Показатель оптимизации теперь доступен для кампаний в контекстно-медийной сети

4 декабря 2017 г.

Показатель оптимизации и рекомендации помогают определить приоритетные действия для повышения эффективности аккаунта. Рекламодатели, которые увеличили показатель оптимизации на 10 %, стали получать в среднем на 10 % больше конверсий.1 В августе его применение стало возможным для торговых кампаний. Начиная с сегодняшнего дня показатель оптимизации доступен и для кампаний в контекстно-медийной сети. Таким образом, теперь он включен во все типы рекламных кампаний.

Аналогично другим типам кампаний, показатель оптимизации для контекстно-медийной сети выражается в процентах. Значение 100% означает, что вы полностью используете все возможности своего аккаунта. Доступны как отдельные показатели для торговых, поисковых и медийных кампаний, так общий показатель оптимизации на уровне аккаунта.

Показатель оптимизации

Кроме того мы добавили специальные рекомендации для контекстно-медийной сети, в том числе о том, как создавать умную кампанию, расширять таргетинг и добавлять адаптивные медийные объявления. Подробнее о том, как повысить эффективность рекламы с помощью показателя оптимизации

Автор: Райан Бошам (Ryan Beauchamp), менеджер по продукту, Google Реклама

 

 1Внутренние данные Google. Только для кампаний в поисковой сети.

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

Optimization score now includes Display campaigns

December 4, 2019

Your optimization score and recommendations help you prioritize the most impactful actions to improve performance in your account. In fact, advertisers who increased their account-level optimization score by 10 points saw a 10% increase in conversions, on average.1 In August, we expanded the score to help you prioritize recommendations for your Shopping campaigns. Starting today, optimization score will now include Display campaigns as well–meaning that you can see and act on optimization score for Search, Shopping, and Display. 

Just like for Search and Shopping, optimization score for Display campaigns ranges from 0% to 100%, with 100% meaning that your campaigns are set to perform at their full potential. You’ll see separate scores for Search, Shopping, and Display at the campaign level, and one combined score at the account level.

Optimization score

We’ve also added unique recommendations just for Display, like creating Smart Display campaigns, using targeting expansion, and adding responsive display ads. Learn more about maximizing your optimization score by checking out our best practices guide.

Posted by Ryan Beauchamp, Product Manager, Google Ads

 

 1Internal Google data. Only for Search campaigns.

Was this helpful?
How can we improve it?

Need more help?

Sign in for additional support options to quickly solve your issue