Повышайте эффективность своих видеокампаний с помощью новых расширений для рекламы на YouTube

5 ноября 2019 г.

Чтобы помочь вам достичь поставленных целей, мы добавили новые расширения для рекламы на YouTube. Теперь пользователям будет ещё проще взаимодействовать с вашими объявлениями. Расширения на YouTube созданы на основе широко используемых расширений для объявлений в поисковой сети. Они предоставляют пользователям актуальные и полезные сведения, такие как адреса магазинов, формы интересов, а также дополнительные призывы к действию. Эта информация отображается рядом с вашим видеообъявлением.

В данный момент расширения с призывом к действию доступны для видеообъявлений без возможности пропуска и TrueView In-Stream, но к концу года их поддержка будет реализована и для 6-секундных заставок. Даже если вашей основной целью является расширение охвата, привлечение внимания к бренду или повышение его узнаваемости, новые расширения упростят пользователям взаимодействие с вашей рекламой (например, переход на ваш сайт после просмотра рекламы).

Кроме того, продолжается разработка баннеров с призывами к действию для объявлений TrueView for Action. Они будут выполнять новые функции с целью получения большего числа кликов и конверсий в ваших кампаниях. Дополнительные ссылки в данный момент находятся на стадии бета-тестирования и будут доступны для всех объявлений TrueView for Action в ближайшие месяцы. С их помощью вы сможете добавлять под видео релевантные ссылки, например на статьи с дополнительными сведениями о товарах или на рекламные предложения. В ходе бета-тестирования мы наблюдали за деятельностью 30 рекламодателей из США и выяснили, что дополнительные ссылки помогли увеличить число конверсий на 23 %, а число кликов – на 50 %1. В ближайшее время такие ссылки можно будет использовать для всех объявлений в формате In-Stream, приобретенных через аккаунт Google Рекламы.

Mock of sitelink extensions on YouTube ads
Как выглядят дополнительные ссылки под видеообъявлением TrueView for Action

После запуска расширений вы сможете использовать их в своих объявлениях. Для этого перейдите на вкладку "Расширения" в аккаунте Google Рекламы и выберите нужный вариант.

Автор: Никки Реттке (Nicky Rettke), директор по продуктам, реклама на YouTube

 

 

1. По сравнению с тем же объявлением без дополнительных ссылок. Источник: данные Google, США, июнь 2019 г. Бета-эксперимент с рекламодателями TrueView for Action (n=30)

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

Elevate your video campaigns with new extensions for YouTube ads

November 5, 2019

To help you hit your business goals, we’re improving interactivity on YouTube with new extensions that make it easy for your customers to take action. Building off of our popular extensions on Search, extensions on YouTube give viewers useful and actionable information like store location, interest forms and additional calls-to-action. This information appears directly alongside your video ad.

Later this year, call-to-action extensions, which are currently available for TrueView in-stream and non-skippable video ads, will also become available for 6-second bumper ads. Even when your primary objective is to drive reach, awareness or consideration, this launch will make it easier for viewers to take an action, like visiting your website, after seeing your ad. 

Additionally, TrueView for action ads will continue to expand its portfolio of call-to-action banners with new features that drive greater clicks and conversions for your campaigns. Sitelink extensions are currently in beta testing and will be generally available for all TrueView for action ads in the coming months. With sitelinks, you can add relevant links like product detail pages or promotional pages under your video. In a beta test we conducted with 30 United States advertisers, adding sitelinks resulted in 23% more conversions and 50% more clicks.1 We will soon be rolling out sitelinks to all in-stream formats bought through Google Ads.

Mock of sitelink extensions on YouTube ads
Mock of how Sitelink extensions will appear under a TrueView for action video ad

Once launched, you can get started with any of these new extensions from the extensions tab in Google Ads and clicking on the extension you’d like to use.

Posted by Nicky Rettke, Product Director, YouTube Ads

 

 

1. Compared to the same ad without sitelinks. Source: Google data, US, June 2019. Beta experiment with n=30 TrueView for Action advertisers 

Was this helpful?
How can we improve it?

Need more help?

Sign in for additional support options to quickly solve your issue