О промокодах

Промокод (он же купон или подарочный сертификат) – это уникальный код, который позволяет получить определенную сумму для оплаты рекламы в AdWords. Его может предложить вам компания Google или ее партнеры. Запросить его самостоятельно нельзя.

В этой статье описываются условия использования промокодов и их работа с разными платежными настройками.

Условия использования промокода

Промокод обычно выдается на определенных условиях. Как правило, он предоставляется новым рекламодателям, которые впервые открывают аккаунт. Ознакомьтесь с информацией о промокоде, чтобы узнать все условия предложения.

Время от времени мы проводим акции для новых рекламодателей, например: "Потратьте 25 долларов США и получите 50 долларов США". Чтобы получить бонус, необходимо ввести промокод на странице Промоакции в течение 14 дней после создания аккаунта, а затем потратить в нем на рекламу не менее 25 долларов США. Если эти условия будут выполнены, в течение 35 дней на счет вашего аккаунта поступит 50 долларов США.

Примечание

Учитывается лишь та сумма, которая была потрачена после ввода промокода. Средства, израсходованные ранее, не учитываются.

Чтобы использовать промокод, необходимо также указать в аккаунте платежную информацию. Обратите внимание, что промокоды предназначены только для рекламы. Если вы закроете аккаунт, не потратив все средства, они не будут возмещены.

Примечание. При смене плательщика (например, если изменился владелец аккаунта) активные промокупоны не передаются и средства за них не возвращаются. Когда вы завершите передачу платежного профиля, промокупоны прекратят действовать и вы не сможете возобновить их. До этого момента вы можете использовать средства.

Чтобы посмотреть промоакции, связанные с прежней платежной конфигурацией, выберите её на странице "Смена плательщика" и перейдите на страницу промоакций.

Как следить за результатами промоакций

Примечание. Приведенные ниже инструкции относятся к новому оформлению интерфейса Google Рекламы. Если вы предпочитаете старую версию, нажмите "Внешний вид" и выберите вариант Прежний дизайн. Если вы пользуетесь прежним интерфейсом, ознакомьтесь со схемой аккаунта или воспользуйтесь строкой поиска на верхней панели навигации в Google Рекламе, чтобы найти нужную страницу.

Чтобы узнать, сколько вам осталось до получения бонуса на рекламу, перейдите на страницу "Промоакции" в своем аккаунте. Данные на ней обновляются каждые несколько часов. Здесь можно проверить, выполняете ли вы условия промоакции, а также просмотреть погашенные и просроченные промокоды. Выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт Google Рекламы и нажмите на значок Оплата Значок оплаты.
  2. Нажмите Промоакции.
  3. На открывшейся странице вы увидите все промокоды, которые относятся к вашей активной платежной конфигурации, а также связанные с ними суммы и статусы, в том числе следующие:
    • Активно. Вознаграждение по купону предоставлено пользователю.
    • Использовано, выполняется. Купон активирован, но требование по расходам пока не выполнено (например, чтобы получить 50 долларов США, необходимо потратить 25).
    • Обрабатывается. Требование по расходам выполнено (вы потратили 25 долл. США и можете получить дополнительные 50). Система обрабатывает вознаграждение.
    • Истек срок. Купон был активирован, но срок его действия истек до того, как были выполнены требования по расходам.
    • Недействительно. Купон был недействительным или мы не одобрили его использование.

Вы также можете узнать, какую долю средств уже потратили. Эти данные доступны в столбце "Потрачено бонусных средств" и на странице "Сводка платежных данных".

Как следить за прогрессом промоакций для вашего аккаунта в управляющем аккаунте

Примечание. Приведенные ниже инструкции относятся к новому оформлению интерфейса Google Рекламы. Если вы предпочитаете старую версию, нажмите "Внешний вид" и выберите вариант Прежний дизайн. Если вы пользуетесь прежним интерфейсом, ознакомьтесь со схемой аккаунта или воспользуйтесь строкой поиска на верхней панели навигации в Google Рекламе, чтобы найти нужную страницу.

Прогресс и текущее состояние всех промоакций для вашего аккаунта можно проверить в управляющем аккаунте. Выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт Google Рекламы и нажмите на значок Оплата Значок оплаты.
  2. Нажмите Промоакции.
  3. На открывшейся странице вы увидите все промокоды, добавленные в ваш управляющий аккаунт Google Рекламы, а также связанные с ними суммы и статусы (активные, использованные купоны и купоны с истекшим сроком действия).

Обратите внимание, что это информационный отчет. Пользователи управляющих аккаунтов не могут активировать промокод на уровне управляющего аккаунта. Для использования промокода им необходимо выполнить описанные здесь действия на уровне аккаунта.

Промокоды и различные платежные настройки

Расходы в Google Рекламе можно оплачивать тремя способами: по предоплате, автоматически или с помощью кредитной линии. От выбранного способа оплаты зависит действие промокода. Подробнее об этом рассказывается в разделах ниже.

Автоматическое внесение платежей

Если вы используете этот вариант оплаты, достаточно ввести промокод до окончания его срока действия и начать размещать рекламу. Когда вы выполните все условия специального предложения, в разделе Текущие промоакции на карточке текущего месяца, расположенной на странице Сводка платежных данных, в течение приблизительно 35 дней появится подстрока, в которой будет указана потраченная часть суммы промокода. Например, если в предложении указано, что необходимо потратить на рекламу 25 долларов США в течение 30 дней, сумма бонуса появится в вашем аккаунте после того, как расходы достигнут этого значения.

Промокупоны можно использовать только для оплаты будущих рекламных расходов. Затраты, начисленные до получения суммы на рекламу и после ее исчерпания, погашаются с помощью способа оплаты, настроенного в вашем аккаунте.

После исчерпания бонуса показ рекламы будет продолжаться и в аккаунте начнут начисляться расходы. Как обычно, вы можете в любой момент прекратить показ объявлений, приостановив кампании, тогда расходы начисляться перестанут.

Платежи по предоплате

Если вы используете этот вариант оплаты, необходимо ввести код до окончания его срока действия, а затем выполнить все условия специального предложения. Например, если нужно потратить 25 долларов США в течение 30 дней, вы должны пополнить баланс аккаунта на сумму не менее 25 долларов США и полностью израсходовать ее на рекламу за этот период. Когда вы потратите необходимую сумму, в разделе "Текущие промоакции" на карточке текущего месяца, расположенной на странице "Сводка платежных данных", в течение приблизительно 35 дней появится подстрока, в которой будет указана потраченная часть суммы промокода.

Рекомендуется перечислить немного больше требуемой суммы, так как показ объявлений прекратится до достижения нуля на балансе аккаунта Google Рекламы. Например, если вы внесете ровно ту сумму, которая указана в условиях, она может не быть израсходована полностью, если итоговый остаток окажется меньше вашей цены за клик. Допустим, средняя цена за клик составляет 30 центов. Если у вас останется 20 центов, вы не сможете их потратить, так как цена за клик выше этой суммы.

Сведения обо всех текущих промоакциях можно найти в разделе "Текущие промоакции" на карточке месяца, приведенной на странице "Сводка платежных данных".

Если в течение определенного месяца вы будете тратить средства, полученные в рамках промоакций, то на панели, расположенной справа на открытой карточке месяца, будет виден раздел "Промоакции".

Примечание

Если в вашей стране налог на добавленную стоимость (НДС) вычитается из платежей Google Рекламы, не забудьте это учесть.

Проверьте, вычитается ли НДС из платежей в вашей стране

Кредитная линия

Если вы используете этот вариант оплаты, вводите код только после настройки кредитной линии. Когда вы выполните все условия специального предложения, на странице "Транзакции" появятся сведения о потраченной сумме. Обычно это происходит в течение 35 дней. Если в конце месяца у вас сохранится часть бонуса, не беспокойтесь – остаток полностью перейдет на следующий месяц.

Бюджеты аккаунта

Благодаря промокоду вы можете размещать объявления, не расходуя бюджет аккаунта. Например, если ваш бюджет составляет 200 долларов США и вы получили бонус в виде ещё 50 долларов, то реклама будет показываться, пока вы не потратите все 250 долларов. Однако вы должны будете заплатить только 200 долларов, поскольку остальная сумма досталась вам по промокоду.

Если бюджет закончится, но бонус ещё не будет исчерпан, оставшиеся средства будут перенесены в следующий платежный период, для которого вы активируете бюджет.

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?
true
Drive Revenue with Optiscore

Want to improve account health and drive business goals? Learn from industry & Google experts on how to drive revenue with the help of Optimization Score & Auto Apply Recommendations.

Register Now

Поиск
Очистить поле поиска
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню

About promotional codes

Promotional codes (also known as coupons or vouchers) offer a credit to an advertiser's account. There's no way to ask for a promotional code, but Google and our partners will occasionally give out promotional codes as part of specific offers.

This article explains the criteria for promotional codes and how they work with the various payment settings.

Offer criteria

Most offers require you to meet certain criteria before the credit will show up in your account, and they're typically for new advertisers with new accounts. Be sure to check the terms that came with your promotional code for details about your offer.

For example, we might have an introductory offer like "Spend $25, get $50." In order to get the $50 credit, you'll have to enter the promo code on your Promotions page within 14 days of creating your account and then get at least $25 worth of clicks in your account after entering the code. After spending $25, you'll then see the $50 credit appear in your account within 35 days.

Note

We only count the amount you spend after entering the code. If you spent $25 before entering the code, that amount won't count toward your offer.

In order to use your credit, you’ll also need to have entered billing details in your account. Also, keep in mind that promotional credit is good for advertising only. If you cancel your account before spending the entire credit, the remaining balance can't be refunded.

Note: In case of a Billing transfer (for example, a change in account ownership), any active promotional credits will not be transferred or refunded. Your promotional credits will expire and will not be available for future use once the transfer is completed. You can continue to use them in the meantime.

You can view promotions associated with any past billing setup by selecting the past billing setup from the Billing transfers page and then navigating to the promotions page.

Check the progress of your promotions

Note: The instructions below are part of the new design for the Google Ads user experience. To use the previous design, click the "Appearance" icon, and select Use previous design. If you're using the previous version of Google Ads, review the Quick reference map or use the Search bar in the top navigation panel of Google Ads to find the page you’re searching for.

To see how close you are to earning your credit, visit the Promotions page in your account. It's updated every few hours. You'll be able to quickly check your progress and the status of any credit, and see your completed or expired promotions. Use the following steps to check the progress of your promotions:

  1. In your Google Ads account, click the Billing icon Billing Icon.
  2. Click Promotions.
  3. On the "Promotions" page, you'll see all promotional codes associated with your current, active billing setup, and the related amounts and statuses, including the following:
    • “Active”: Reward associated with coupon has been granted.
    • “Redeemed: currently earning”: Coupon was successfully redeemed, but the spend requirement(i.e. “Spend $25, get $50”) hasn't been met yet.
    • “Processing”: Spend requirement (i.e. “Spend $25, get $50”) has been met and our system is processing the granted reward amount.
    • “Expired”: Coupon expired after redemption and before spend requirement was met
    • “Invalidated”: Coupon was invalid/invalidated.

You can also check how much of your credit was already spent by viewing the “Spent from Promotion” column. This amount will be also reflected on the "Billing Summary" page.

Check the progress of your accounts promotions from your manager account

Note: The instructions below are part of the new design for the Google Ads user experience. To use the previous design, click the "Appearance" icon, and select Use previous design. If you're using the previous version of Google Ads, review the Quick reference map or use the Search bar in the top navigation panel of Google Ads to find the page you’re searching for.

You can check the progress and status of all promotions applied to your manager account. Use the following steps to check the progress of your promotions:

  1. In your Google Ads account, click the Billing icon Billing Icon.
  2. Click Promotions.
  3. On the "Promotions" page, you'll see all promotional codes added to the Google Ads account in your manager account, including it’s amount and status (active coupons, completed coupons, expired coupons, etc).

Please note this is an informational report. Manager account users can’t apply Promotions from the manager account level. To apply a promotional code, follow these steps at the account level.

How promotional codes work with different payment settings

You can pay your Google Ads costs manually (manual payments), automatically (automatic payments), or have a credit line (monthly invoicing). The setting you use affects how your promotional code will work. Here's what you'll need to know:

Automatic payments

If you're using automatic payments, all you need to do is enter the code by its expiration date and start advertising. After your account meets the requirements found in the promotional material, the portion of the promo code spent will appear as a sub-line under the Active promotions section in the current month’s card on the Billing Summary page within about 35 days. For example, if the offer says that you need to spend $25 within 30 days, you'll need to accrue at least $25 worth of clicks within 30 days before the credit will appear in your account.

Promotional credits can only be applied to future advertising costs. Costs you accrue before you get a credit, as well as costs you accrue after you use up all of your credit, will be charged to the payment method in your account.

Your ads will continue to run and accrue costs after your promotional credit has been used up. As always with Google Ads, you can stop advertising at any time by pausing your campaigns. Paused campaigns won't accrue any extra costs.

Manual payments

If you're using manual payments, you'll need to enter the code by its expiration date and then meet the requirements mentioned in the promotional material. For example, if the offer says you need to spend $25 within 30 days, you'll need to make a manual payment of at least $25 and also spend the $25 entirely by accruing enough clicks within 30 days. After spending the required amount, you'll see the portion of the promo code spent as a sub-line under the "Active promotions" section in the current month’s card on the "Billing Summary" page within about 35 days.

It's a good idea to make an initial payment that's a little more than the requirement, because Google Ads may stop serving your ads before the whole amount is spent. For example, if the offer requires you to spend $25 and you make an initial payment of exactly $25, your account may never fully spend all $25 if your cost-per-click (CPC) is larger than the credit you have left. Let's say your average CPC is $0.30. If you spend everything but $0.20, that $0.20 may never get used up because your CPC is larger than the credit you have left.

The information about any active promotions will be displayed under the “Active promotions” section of the month card in the "Billing Summary" page.

If there are promotions that are being spent during the current month, you’ll see the "Promotions" section on the right hand panel of the opened month card.

Note

If Value Added Tax (VAT) is deducted from Google Ads payments in your country, be sure to factor VAT into your payment.

Find out whether VAT is deducted in your country.

Monthly invoicing

If you're on monthly invoicing, enter your code only after your account has been set up for invoicing. Then, after your account meets the requirements specified in the promotional material, the portion of the promo code spent will appear on the billing Transactions page, typically within 35 days. If you have more credit than you can use during one month, don't worry -- any unused promotional credit from one month will be rolled over to the next month.

Account budgets

The credit provides additional advertising without affecting your account budget.. For example, if you set a budget of $200 and receive a promotion for $50, your ads will serve until you reach $250 spend but you'll be charged the original $200 account budget amount, since the additional $50 is covered by the credit.

If your budget ends before the credit is fully consumed, the remaining credit will carry over to the next budget you activate.

Related links

Was this helpful?

How can we improve it?
true
Drive Revenue with Optiscore

Want to improve account health and drive business goals? Learn from industry & Google experts on how to drive revenue with the help of Optimization Score & Auto Apply Recommendations.

Register Now

Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu
16845383987946535840
true
Search Help Center
true
true
true