Использование динамического ремаркетинга для показа посетителям сайта специально подобранных объявлений

Благодаря ремаркетингу можно показывать объявления тем, кто посетил ваш сайт или скачал ваше мобильное приложение. Динамический ремаркетинг – это ещё один шаг вперед: он позволяет напомнить пользователям о конкретных товарах и услугах. Такой подход способствует увеличению клиентской базы и объема продаж, поскольку посетители возвращаются на сайт для завершения начатого действия.

Дополнительные преимущества динамического ремаркетинга

  • Объявления отражают изменения объема ваших товаров и услуг. Свяжите фид товаров и услуг с динамическими объявлениями, чтобы в рекламе был представлен весь ваш ассортимент.
  • Простые, но эффективные фиды. Создайте базовый фид в формате CSV, TSV, XLS или XLSX. Он будет источником информации о товарах и услугах для системы рекомендаций AdWords, которая определяет лучшие предложения для каждого объявления на основе их популярности и истории просмотров.
  • Высокоэффективные макеты. AdWords вычисляет, какой макет динамического объявления будет наиболее эффективным для определенного человека, места размещения и платформы.
  • Оптимизация ставок в режиме реального времени. Благодаря Оптимизатору цены за конверсию и Оптимизатору конверсий AdWords подсчитывает оптимальную ставку для каждого показа.

Базовые требования

Фид товара или услуг
Создайте фид, который включает в себя все ваши товары или услуги вместе с подробной информацией о каждом элементе (уникальный идентификатор, цена, изображение и т. д.). Эта информация будет источником данных для динамических объявлений. Фид загружается в раздел "Данные о компании" общей библиотеки. Исключение составляют интернет-магазины: их товарный фид загружается в Google Merchant Center.

Dynamic flight ad

Тег с пользовательскими параметрами
Добавьте тег динамического ремаркетинга с пользовательскими параметрами на все страницы сайта. Тег добавляет посетителей вашего сайта в списки ремаркетинга и связывает их с уникальными идентификаторами просмотренных ими элементов фида. Его можно найти в разделе "Аудитории" Общей библиотеки.

Адаптивные объявления
Макеты адаптивных объявлений представлены в широком диапазоне размеров и форматов для современных платформ, в том числе HTML5 для мобильных устройств. Чтобы создать такую рекламу, перейдите в Галерею форматов объявлений.

Истории компаний, использующих динамический ремаркетинг

  • В компании Netshoes, крупнейшем в мире интернет-магазине спортивной одежды и инвентаря, благодаря динамическому ремаркетингу в период рождественских продаж доход вырос на 30–40%. Узнать больше
  • Sierra Trading Post, магазин одежды и снаряжения для активного отдыха, при использовании динамического ремаркетинга получил в пять раз больше конверсий, чем при обычном ремаркетинге. Подробнее…
Была ли эта статья полезна?
Как можно улучшить эту статью?

Use dynamic remarketing to show ads tailored to your site visitors

Remarketing allows you to show ads to people who have previously visited your website or used your mobile app. Dynamic remarketing takes this a step further, letting you show previous visitors ads that contain products and services they viewed on your site. With messages tailored to your audience, dynamic remarketing helps you build leads and sales by bringing previous visitors back to your site to complete what they started.

More reasons to use dynamic remarketing

  • Ads that scale with your products or services: Pair your feed of products or services with dynamic ads, scaling your ads to cover your entire inventory.
  • Simple, yet powerful feeds: Create a basic .csv, .tsv, .xls, or .xlsx feed. The AdWords product recommendation engine will pull products and services from your feed, determining the best mix of products for each ad based on popularity and what the visitor viewed on your site.
  • High-performance layouts: AdWords predicts which dynamic ad layout is likely to perform best for the person, placement, and platform where the ad will show.
  • Real-time bid optimization: With enhanced CPC and conversion optimizer, AdWords calculates the optimal bid for each impression.

What you’ll need to get started

Product or service feed
Create a feed that includes all of your products or services, along with details about each item (unique ID, price, image, and more). These details are then pulled from your feed into your dynamic ads. You’ll upload your feed to the Business data section of your Shared library, unless you’re a retailer. If you’re a retailer, you’ll upload your product feed to the Google Merchant Center.

Dynamic flight ad

Tag with custom parameters
Add the dynamic remarketing tag with custom parameters to all pages of your website. The tag adds your website visitors to remarketing lists and associates them with the unique IDs of the feed items they viewed. You’ll find your tag in the Audiences section of your Shared library.

Dynamic ads
Dynamic ads use layouts in numerous sizes and formats for modern platforms, including HTML5 for mobile devices. You’ll create dynamic ads in the Ad gallery.

Stories from businesses who use dynamic remarketing

  • Netshoes, the world’s largest web-only retailer of sporting equipment and athletic apparel, saw 30-40% growth in overall revenue with dynamic remarketing during the Christmas season. Read their story
  • Sierra Trading Post, an outdoor gear and outerwear retail store, saw their conversions increase 5X with dynamic remarketing compared to regular remarketing campaigns. Read their story

Next step

To get started, create a "Display Network only – Remarketing" campaign and select "Use dynamic ads."