Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню
true

О контекстно-медийной сети

Контекстно-медийная сеть Google позволяет обращаться к потенциальным клиентам, когда они просматривают любимые сайты или видео на YouTube, проверяют почту в Gmail или используют мобильные сайты и приложения.

Как это работает

Найти свою аудиторию в контекстно-медийной сети очень легко. Вам доступно несколько вариантов таргетинга, позволяющих показывать рекламу потенциальным клиентам в нужном месте и в нужное время. Например:

Используйте аудитории, чтобы найти новых клиентов и удержать уже существующих. Похожие аудитории и аудитории заинтересованных покупателей позволяют охватить пользователей, которые с наибольшей вероятностью станут вашими клиентами. А с помощью списков ремаркетинга вы сможете повторно привлечь бывших посетителей сайта.

Получайте больше конверсий благодаря автоматизации. При автоматическом таргетинге система определяет наиболее эффективные аудитории, основываясь на существующей базе пользователей и целевой странице. Со временем система выясняет, какие аудитории работают лучше всего. AdWords также может автоматически корректировать ставки, чтобы добиться целевой рентабельности инвестиций. С умными кампаниями в контекстно-медийной сети вы будете получать больше конверсий без необходимости настраивать таргетинг, рассчитывать ставки и создавать объявления – эти операции автоматизированы. 

Все грани графической рекламы

В контекстно-медийной сети доступно множество форматов рекламы. Вот часть типов объявлений, которые вы можете показывать:

  • Адаптивные объявления. Создание рекламы для контекстно-медийной сети частично автоматизировано благодаря адаптивным объявлениям. Просто введите текст, а затем добавьте изображение (его можно взять из нашей бесплатной библиотеки) и логотип. Адаптивные объявления – отличный выбор не только для новичков, но и для опытных рекламодателей: нативная реклама подстраивается под каждый сайт, органично вписываясь в его дизайн. 
  • Ваши собственные графические объявления. Вы можете загружать графические объявления, которые создали сами, в различных размерах и в формате HTML5. 
  • Объявления, ориентированные на взаимодействие. Показывайте интерактивные графические и видеообъявления на YouTube и в контекстно-медийной сети. 
  • Реклама в Gmail. Такие объявления показываются на вкладке "Промоакции" в виде тизера. При нажатии на тизер объявление открывается как обычное письмо. 

Когда появляется реклама

В поисковой сети люди видят рекламу, когда они уже ищут что-то определенное. Контекстно-медийная сеть позволяет привлечь их внимание на более раннем этапе цикла покупки. Таким образом вы сможете предлагать свои товары и услуги ещё до того, как потенциальные клиенты начнут их искать. Это может стать краеугольным камнем вашей общей рекламной стратегии. А с помощью ремаркетинга вы сможете напомнить о себе бывшим пользователям своего сайта или приложения. 

Оценивайте результаты

В AdWords вы всегда сможете узнать, где показываются ваши объявления, какие из них получают больше всего кликов и на каких сайтах выгоднее всего размещать рекламу. 

Вносите изменения заранее 

При корректировке имеющейся кампании или создании новой учитывайте, что на внесение изменений понадобится от 12 до 24 часов. Кампанию можно настроить за несколько дней до запуска, выбрав подходящую дату начала в будущем.

Была ли эта статья полезна?
Как можно улучшить эту статью?
false
Находите клиентов с помощью интернет-рекламы

AdWords позволяет показывать рекламу в Google и привлекать внимание пользователей, запросы которых связаны с местоположением. При этом вы будете платить только за клики по объявлениям. [Подробнее...]

Зарегистрироваться в AdWords

Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu
true

About the Google Display Network

The Google Display Network can help you reach people while they’re browsing their favorite websites, showing a friend a YouTube video, checking their Gmail account, or using mobile devices and apps.

How it works

The Google Display Network is designed to help you find the right audience. Its targeting options let you strategically show your message to potential customers at the right place and the right time. Here are some examples of how you can approach targeting:

Find new customers or engage your existing customers using audiences. Similar audiences and in-market audiences allow you to target people who are most likely to be interested in your products, helping you find new prospective customers. You can also use data, like remarketing lists, to help you re-engage people who previously visited your site.

Drive more conversions using automation. Automated targeting helps you get more conversions by finding high-performing audiences based on your existing audiences and landing page. By automatically optimizing over time, AdWords can learn which audiences work for you. Automated bidding automatically adjusts your bid to help you meet your return on investment. Smart display campaigns combine the best of automated targeting, bidding, and creatives to maximize your conversions on AdWords. 

Move people with images

Display is your chance to engage users with appealing ad formats. Here are some of the ad types you can run on the Display Network:

  • Responsive ads. Creating ads on the Google Display Network is partially automated with responsive ads. To create them, simply enter your ad text, then add your images and logo. (You can also use our library of images at no cost.) Both new and advanced users benefit from responsive ads because they show as "native" ads, and blend into the font and feel of the publisher's site. 
  • Uploaded image ads. For more control, you can create and upload ads. You can upload ads as images in different sizes or HTML5. 
  • Engagement ads. Run engaging image and video ads on YouTube and across the Display Network. 
  • Gmail ads. Show expandable ads on the top tabs of people's inboxes. 

When ads show

While the Search Network can reach people when they're already searching for specific good or services, the Display Network can help you capture someone's attention earlier in the buying cycle. You can put your ads in front of people before they start searching for what you offer, which can be key for your overall advertising strategy. You can also remind people of what they're interested in, as in the case of remarketing to people who've previously visited your site or app. 

Measure your results

AdWords lets you measure how well you’re meeting your goals. See which webpages run your ads, which ads deliver the most clicks, and which sites give you the most value for the lowest cost. 

Plan ahead 

Changes in the Display Network can take 12-24 hours to apply and may not show right away. Keep this in mind while creating a new campaign or making changes to an existing campaign. You may want to set up your campaign a few days before the launch and set the start date in the future.

Was this article helpful?
How can we improve it?
The Marketer's Guide to the Google Display Network

Get Google's guide to the Google Display Network. Learn how to reach the right audiences, choose the right ads & bids and optimize for performance. View the guide now.