Отчеты: руководство

Как изменить часовой пояс в отчетах

В отчетах можно задавать нужный вам часовой пояс. В частности, это позволяет повысить точность: трафик за пятницу и понедельник не будет искажать данные в еженедельном отчете. При необходимости вы всегда можете с помощью меню выбора диапазона дат включить часовой пояс, в котором производятся платежи, т. е. тихоокеанское время.

О чем следует помнить при изменении часового пояса:

  • Эта настройка влияет на отчеты с момента вступления изменений в силу. В отчетах, созданных ранее, все останется по-прежнему. Предположим, вы изменили часовой пояс 3 апреля, а через некоторое время решили создать отчет за период с 1 по 5 апреля с учетом новых настроек. Таким образом, данные до момента изменения часового пояса будут отображаться по тихоокеанскому времени США, все же остальные – в выбранном часовом поясе.
  • Вы можете заметить резкие изменения показателей в отчетах за период, в котором вы изменили часовой пояс. На сами платежи это не влияет. Если просматривать отчет по тихоокеанскому времени, никаких колебаний отмечаться не будет.
  • Настройки часового пояса будут автоматически применены во всех сохраненных и запланированных отчетах. Кроме того, во всех новых отчетах при сохранении будет применяться новый часовой пояс.
  • В отчетах на главной странице всегда используется часовой пояс вашего аккаунта.
  • Платежи всегда рассчитываются и отображаются по тихоокеанскому времени.

Чтобы изменить часовой пояс аккаунта, выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт AdSense.
  2. Нажмите Аккаунт.
  3. В разделе "Информация об аккаунте" нажмите изменить в строке "Часовой пояс".
  4. В раскрывающемся списке выберите нужный часовой пояс.
  5. Нажмите кнопку Сохранить.
    Теперь при просмотре отчетов вы можете переключаться с часового пояса вашего аккаунта на часовой пояс, от которого зависят платежи AdSense (тихоокеанское стандартное или летнее время).
В отчетах AdSense всегда будет указываться время в часовом поясе вашего аккаунта. Во многих странах ежегодно выполняется корректировка официального времени, чтобы эффективно использовать светлое время суток в летний период (так называемое летнее время). Если в вашем часовом поясе выполняется переход на летнее время, он будет автоматически осуществляться в аккаунте AdSense. В том числе это относится к тихоокеанскому стандартному и летнему времени США для платежного часового пояса. То же самое будет происходить и при переходе обратно на зимнее время. В день, когда переводятся часы, длительность суток составляет либо 23, либо 25 ч. Поэтому ваш доход в такой день может быть чуть больше или чуть меньше.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Performance reports guide

Change the time zone of my reports

Changing your account time zone allows you to view your performance reports in a time zone that's more relevant to you. One of the benefits of changing your time zone is that your weekend reports are no longer skewed by traffic from Fridays or Mondays. Even after you’ve changed your time zone, you can still view your reports in the billing time zone, i.e., United States Pacific Time (PST), by switching time zone in the date range selector.

Some things to be aware of when changing your time zone:

  • Changing the time zone of your reports only affects data from the time you make the change, and is not applied retroactively. For example, let's say you change your time zone on April 3, and later run an account time zone report from April 1 to April 5. All of the data in your report from before the point when you changed your time zone on April 3 will be in PST, while the data after that point will be aggregated in your selected account time zone.

  • When viewing reports in the account time zone that include the day that you changed your time zone, you might see a flat spot or a spike in your data caused by the time shift forwards or backwards, respectively. This does not affect your payments in any way, and any anomaly that you see will only appear in your performance reports. Note that you won't see any anomaly when viewing reports in the billing time zone (PST).

  • Your existing saved reports and scheduled reports will automatically be migrated to the new time zone. Going forward, any new saved or scheduled reports that you create will take on the time zone that’s being used to view the report at the time it’s saved.

  • The reports on your Home page will always be shown in your account time zone.

  • Your payments will not show a different time zone. Payments will always be calculated using PST.

To change your account time zone:

  1. On the Home tab, visit the Account settings page.
  2. In the “Account information” section, next to “Time zone,” click edit.
  3. Select your time zone from the drop-down list.
  4. Click Save.
    Now, when viewing your reports, you’ll see an option in the date range selector allowing you to switch between your account time zone and the AdSense billing time zone, i.e., PST.
Your AdSense reports will always reflect the local time in the time zone you've chosen for your account. Many countries make an annual adjustment to their official time to increase daylight hours during summer months. This is often called Summer Time or Daylight Savings Time. If the time zone you've set for your account shifts in this way, your AdSense account statistics will adjust automatically as well. Your account will also adjust when the time zone returns to normal time at the end of the summer. The days when this adjustment happens will typically be either 23 or 25 hours long, so you might see a small spike or dip in earnings.