Вы монетизируете контент и проживаете не в США? До 31 мая 2021 года вам нужно указать налоговую информацию в аккаунте AdSense. Подробнее…

Как предоставить Google налоговую информацию

С июня 2021 года компания Google может начать удерживать налоги США с вашего дохода на YouTube, сгенерированного в этой стране. В связи с этим просим вас как можно скорее указать налоговую информацию в AdSense. Если вы не предоставите необходимые сведения до 31 мая 2021 года, с вашего дохода, сгенерированного во всех странах, может начать удерживаться налог по ставке 24 %. Если вы автор из США, возможно, вы уже указали требуемые данные. Однако рекомендуем вам убедиться в этом и проверить налоговую информацию в своем аккаунте AdSense.

Ниже представлены некоторые часто задаваемые вопросы о том, какие именно налоговые сведения нужно отправить Google и как это сделать.

Несмотря на то что вопросы в налоговой форме указаны на языке, выбранном в вашем аккаунте AdSense, вводить ответы можно только символами латинского алфавита. Допускаются буквы (a–z и A–Z), цифры (от 0 до 9), пробелы, дефисы и символ "&". Это требование Налогового управления США.

Примечание. Специалисты Google и YouTube не уполномочены давать рекомендации по вопросам налогообложения. Если вам требуется помощь, обратитесь к налоговому консультанту.

Как предоставить Google налоговую информацию

Авторы YouTube, монетизирующие свой контент, обязаны предоставить Google свои налоговые данные. Это требование касается всех партнеров независимо от того, в какой стране они проживают. Просим вас отправить необходимую информацию как можно скорее. Если вы не сделаете этого до 31 мая 2021 года, с вашего дохода, сгенерированного во всех странах, может начать удерживаться налог по ставке 24 %.

Подробная инструкция о том, как отправить налоговую информацию, приведена ниже. Обратите внимание, что через три года вам, возможно, потребуется повторить эту процедуру.

  1. Войдите в аккаунт AdSense.
  2. Нажмите Платежи.
  3. Нажмите Управление настройками.
  4. Прокрутите страницу вниз до раздела "Платежный профиль", найдите строку "Налоговая информация (США)" и нажмите на значок карандаша Изменить рядом с ней.
  5. Нажмите Управление налоговой информацией.
  6. Откроется страница, на которой будут представлены инструкции по выбору нужной формы.
    Совет. После отправки данных о налогах перейдите в раздел "Налоговая информация (США)" платежного профиля, следуя приведенным выше инструкциям. В нем вы найдете ставки удержания налога, которые могут применяться к вашим платежам.

    Кроме того, вы сможете обновить информацию о вас или вашей компании. Если изменился адрес, убедитесь, что новое местоположение указано в обоих разделах: "Адрес постоянного места жительства" и "Юридический адрес". Это необходимо, чтобы доставка документов, таких как 1099-MISC, 1099-K и 1042-S, осуществлялась по верному месту назначения. Издателям из США необходимо отправить форму W-9 повторно при изменении юридического адреса.

Узнать больше о налогах США на доход от YouTube можно из этой статьи. О требованиях для МКС и связанных каналов рассказывается здесь.
Важное примечание. Специалисты Google никогда не запрашивают в сообщениях пароль или другую личную информацию. Перед тем как перейти по ссылке, убедитесь, что письмо пришло с адреса с доменом @youtube.com или @google.com.

Подготовка к заполнению форм налоговой отчетности

Почему меня просят заполнить эту форму?

Вам необходимо заполнить эту форму в соответствии с обязательствами Google, связанными с разделами 1441 (глава 3) и 3406 Налогового кодекса США.

На основе информации, указанной в налоговой форме, мы определяем корректную ставку, по которой с вас будет удерживаться налог при последующих выплатах, им облагаемых.

В соответствии с требованиями Налоговой службы США, Google необходимо обновлять налоговую информацию партнеров и поставщиков услуг, проживающих не в США, в следующих случаях (в зависимости от того, что произойдет раньше):

  • если с момента отправки предыдущей налоговой формы прошло три года;
  • если какие-либо обстоятельства повлияли на актуальность ранее предоставленных данных.

Мы периодически напоминаем получателям выплат о необходимости соблюдать эти требования Налоговой службы США.

Что делать, если у меня нет полномочий для заполнения формы?

Вы можете переслать наше письмо с данными для входа в аккаунт сотруднику, у которого есть доступ к аккаунту с правами администратора. В письме он также найдет необходимую информацию для заполнения формы. О том, как настроить для пользователя доступ с правами администратора, написано в этой статье.

Почему мне не удается заполнить форму на родном языке?

Несмотря на то что вопросы в налоговой форме указаны на языке, выбранном в вашем аккаунте AdSense, вводить ответы можно только символами латинского алфавита. Допускаются буквы (a–z и A–Z), цифры (от 0 до 9), пробелы, дефисы и символ "&". Это требование Налогового управления США.

Буквы с диакритическими знаками следует заменять на допустимые эквиваленты, например ñ – на n, á – на a. Проверить написание своего имени и адреса можно в других документах, таких как паспорт или водительское удостоверение. Там они могут быть указаны латинскими символами. В противном случае вам может потребоваться транскрибировать эти сведения.

Выбор подходящей формы

Чем личные счета отличаются от счетов организаций?

Личный счет принадлежит физическому, а не юридическому лицу и управляется им. В отчетности указывается личный подоходный налог от имени владельца счета.

Счет организации, или счет, не принадлежащий физическому лицу, – это корпоративный счет, который обособлен от своего владельца с точки зрения налогообложения.

Как определить, какую именно форму налоговой отчетности мне нужно заполнить?

Нужная форма будет подобрана автоматически на основе предоставленной вами информации. Если у вас есть вопросы по этому поводу, обратитесь к налоговому консультанту.

  • От физических и юридических лиц, зарегистрированных на территории США, требуется форма W-9.
  • Для физических и юридических лиц, зарегистрированных за пределами США и являющихся бенефициарными владельцами дохода, предназначены соответственно формы W-8BEN и W-8BEN-E. Их также можно использовать для получения льгот, т. е. пониженной налоговой ставки, в рамках международных соглашений.
  • Те, для кого основной источник дохода – торговля или другая коммерческая деятельность на территории США, должны заполнить форму W-8ECI. В форме нужно будет указать идентификационный номер налогоплательщика США.
  • Форму W-8IMY заполняют представители определенных зарегистрированных за пределами США компаний-посредников, совместных предприятий или промежуточных организаций. При этом компания Google может запросить дополнительную документацию, например положение о распределении средств.
  • Форма W-8EXP предназначена для получения юридическими лицами статуса бенефициарного владельца, зарегистрированного за пределами США, а также права на пониженную налоговую ставку. Эту форму могут использовать иностранные организации (центральные банки, не облагаемые налогами организации и частные фонды), международные организации и организации, принадлежащие США.

Адреса, проверка удостоверения личности и ограничения на предоставление налоговых льгот

Что нужно учитывать при заполнении формы?

Ниже приведены основные моменты, на которые следует обратить внимание.

  • Адрес постоянного места жительства. В этом поле нельзя указывать номера абонентских ящиков и адреса третьих лиц. Если же ваш постоянный адрес совпадает с ними или вы добавили адрес поставщика корпоративных услуг (например, юридической фирмы или траста), вам необходимо доказать свою связь с ним. Для этого загрузите копию свидетельства о регистрации компании или другого подтверждающего документа.
  • Подтверждение личности. Пройти эту процедуру требуется в следующих ситуациях:
    • Идентификационный номер налогоплательщика (TIN) не указан или не является 9-значным числом.
    • Номер TIN отсутствует в базе данных Налогового управления США.
    • Имя и идентификационный номер налогоплательщика, которые вы указали, не совпадают с приведенными в данных Налогового управления США.
    • Запрос о сопоставлении номера TIN недействителен.
  • Дополнительная информация для адресов в США. Если вы указываете американский почтовый адрес или адрес постоянного места жительства, но при этом сообщаете, что не являетесь резидентом США, вам следует предоставить дополнительные данные для подтверждения.
  • Ограничения на предоставление налоговых льгот (только для организаций). Компании, претендующие на налоговые вычеты, должны доказать, что соответствуют всем требованиям. Чтобы понять, имеете ли вы право на налоговые льготы, изучите положение об избежании двойного налогообложения или обратитесь к налоговому консультанту.

Налоговая информация

Какие основные термины, связанные с предоставлением налоговой формы, нужно знать?

Полное имя

Ваше полное имя, указанное в официальных документах.

  • Если вы получаете доход как физическое лицо, введите свое полное имя. Если в юридических документах, например паспорте, имя переведено на другой язык, вам может потребоваться указать этот вариант.
    • Если в форме содержатся сведения о доходах компании или название компании указано в платежном профиле, добавьте в соответствующее поле ее коммерческое название.
  • Если вы представляете юридическое лицо, укажите его название. Если в платежном профиле указано имя физического лица, добавьте его в поле с коммерческим названием компании.

Возможно, вам потребуется подтвердить имя. Для этого нужно будет предоставить дополнительные документы. При необходимости вы можете изменить сведения, указанные в платежном профиле. О том, как это сделать, написано здесь.

Коммерческое название

Обозначение компании, отличающееся от ее юридического названия. В некоторых формах в этом поле можно указывать полное имя физического лица.

Юридическое лицо, не отделимое от собственника

Организация с единственным владельцем, которая в соответствии с налоговым законодательством США не является корпорацией, а ее доходы не могут рассматриваться отдельно от доходов собственника. Подробнее об этом типе организаций написано на сайте Налогового управления США.

Что такое идентификационный номер налогоплательщика (TIN)?

Идентификационный номер налогоплательщика (TIN) – это номер, используемый Налоговым управлением США для налогового учета. Его необходимо указывать во всех налоговых формах. Налогоплательщикам, не являющимся гражданами США, может быть необходимо указать индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN). Если вы претендуете на налоговые льготы, то обязаны указать иностранный идентификационный номер налогоплательщика или идентификационный номер налогоплательщика США. Подробнее о номерах TIN рассказано на сайте Налогового управления США.

Обратите внимание, что информация на этом сайте размещается без участия Google, поэтому мы не отвечаем за ее точность. Если у вас есть вопросы, обратитесь к налоговому консультанту.

Напоминаем, что специалисты Google не уполномочены давать консультации по вопросам налогообложения. Если вы сомневаетесь, какой идентификационный номер налогоплательщика нужно указать, обратитесь в местный налоговый орган или к налоговому консультанту.

Примеры идентификационных номеров налогоплательщика в разных странах:

  • В Индии – постоянный личный идентификационный номер (PAN).
  • В Индонезии – номер налогоплательщика (NPWP).
  • В Японии – индивидуальный номер граждан Японии и лиц, проживающих в стране.
  • В России – идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
  • В Великобритании – уникальный номер налогоплательщика (UTR), номер социального страхования (NINO).

Напоминаем, что специалисты Google не уполномочены давать консультации по вопросам налогообложения. Если вы точно не знаете, какой идентификационный номер налогоплательщика нужно указать, обратитесь в местный налоговый орган или к налоговому консультанту.

Льготы в рамках соглашения об избежании двойного налогообложения

У страны, гражданином которой я являюсь, и США заключено соглашение об избежании двойного налогообложения. Как убедиться, что к моему доходу применяются налоговые льготы?

Если со страной, гражданином которой вы являетесь, у США заключено соглашение о подоходном налоге, при подаче налоговой формы в AdSense автоматически появится информация об этом.

Список стран, с которыми у США подписан такой документ, можно найти на сайте Налогового управления США. Обратите внимание, что информация здесь размещается без участия Google, поэтому Google не отвечает за ее точность и правильность. Если у вас есть вопросы, обратитесь к налоговому консультанту.

Для чего предусмотрено несколько видов дохода и как выбрать подходящий?

Выплаты, или роялти, которые партнеры YouTube, AdSense и Google Play получают от Google, иногда делят на несколько категорий. Если вы являетесь партнером одного из перечисленных сервисов, вам необходимо выбрать все виды дохода, на которые вы имеете право запросить налоговые льготы. Мы учтем ваше заявление при определении ставки налогообложения. При этом льгота будет применена только к тому виду дохода, к которому она относится. Чтобы вам было проще определить, какие виды роялти вы получаете от Google, мы составили следующую классификацию:

  • доход от авторских прав в других сферах (например, в Google Play или в рамках Партнерской программы YouTube);
  • доход от кинематографа и телевидения (в Google Play или за определенные фильмы и шоу на YouTube);
  • доход от оказания услуг (например, в AdSense).

Предварительный просмотр налоговой документации

Можно ли просмотреть заполненные формы отчетности до отправки?

Да. После того как вы заполните формы, их можно будет просмотреть в формате PDF. Вам нужно будет открыть документы и убедиться, что в них нет ошибок. При необходимости вы сможете внести изменения в AdSense.

Налоговый сертификат

Что такое деятельность в США?

Под деятельностью в США понимается оказание услуг на территории этой страны, в том числе с привлечением наемных работников или оборудования, приносящее доход.

Для чего нужен аффидевит об отсутствии изменений?

Если ваш налоговый статус остался прежним, подайте форму W-8 и приложите к ней аффидевит об отсутствии изменений в налоговом статусе. На период в прошлом, за который вы уже получили средства и к которому относится аффидевит, начнет распространяться налоговый статус, определенный с учетом данных новой формы отчетности.

Если в соответствии с этими данными вы имеете право на снижение налоговой ставки, вам также будут возмещены средства, уплаченные в счет налога. Однако подать запрос на возврат нужно до 31 декабря года, в котором были удержаны налоги.

Отправка и проверка форм отчетности

Как узнать статус моей налоговой формы?
  • На рассмотрении. Идет проверка вашей налоговой информации. Это может занять до семи рабочих дней. Если для подтверждения налоговых данных или вашей личности потребуются дополнительные документы, мы отправим вам уведомление в платежном центре Google и электронное письмо.
  • Одобрено. Налоговая информация рассмотрена и принята.
  • Отклонено. Налоговая информация не принята. Это могло произойти по нескольким причинам:
    • Идентификационный номер налогоплательщика, указанный вами, не найден в данных Налогового управления США. Возможно, информация в системе ещё не была обновлена, или вы получили идентификационный номер налогоплательщика недавно.
    • Имя и идентификационный номер налогоплательщика, которые вы указали, не совпадают с приведенными в данных Налогового управления США.
    • Предоставленных вами документов недостаточно для подтверждения налоговой информации.

Узнать, что налоговая форма отклонена, можно из уведомления в платежном центре Google и нашего электронного письма. В таком случае нужно отправить форму снова или обратиться к налоговому консультанту. Перед отправкой формы убедитесь, что указанная в ней информация точно соответствует официальным данным в вашем платежном профиле.

Почему предоставленные мной документы отправлены на проверку?

Мы проверяем предоставленную вами налоговую информацию, чтобы убедиться, что она является точной, полной и соответствует требованиям безопасности. Если в документах есть ошибки, все данные отправляются на рассмотрение нашим специалистам. Чтобы избежать таких ситуаций, проверяйте, соответствует ли указанная в форме информация сведениям, приведенным в вашем платежном профиле.

Ниже приведены распространенные случаи, в которых налоговая информация передается на рассмотрение специалистам.

Форма W-9

  • Полное имя, указанное в форме, не совпадает с тем, что приведено в вашем платежном профиле.
  • Приведенное в форме название юридического лица, не отделимого от собственника, отличается от названия, которое вы указали в своем платежном профиле.
  • Номер социального страхования (SSN), приведенный в форме, недействителен или принадлежит не тому лицу, чье имя указано в аккаунте. В этом случае на проверку может потребоваться больше времени.

Форма W-8

  • Полное имя, указанное в форме, не совпадает с тем, что приведено в вашем платежном профиле.
  • Приведенное в форме название юридического лица, не отделимого от собственника, отличается от названия, которое вы указали в своем платежном профиле.
  • Приведенный в форме адрес проживания или почтовый адрес находится в США или не в той стране, которую вы указали в заявлении на налоговые льготы.
  • В качестве адреса постоянного проживания указан адрес третьего лица или номер абонентского ящика.
  • Заполнено поле "Полномочия".

Обратите внимание, что формы W-8IMY отправляются на проверку всегда.

Почему меня просят предоставить документы, подтверждающие личность?

Подтверждение личности может потребоваться в следующих ситуациях:

  • Идентификационный номер налогоплательщика (TIN) не указан или не является 9-значным числом.
  • Номер TIN отсутствует в базе данных Налогового управления США.
  • Имя и идентификационный номер налогоплательщика, которые вы указали, не совпадают с приведенными в данных Налогового управления США.
  • Запрос о сопоставлении номера TIN недействителен.

Подробнее о том, какие документы необходимы для каждой из налоговых форм, написано в этой статье.

Какие документы мне нужно предоставить, если моя налоговая информация отправлена на проверку?

О том, какие дополнительные документы можно предоставить для подтверждения личности, написано в этой статье. Принимаются файлы следующих форматов: PNG, JPEG и PDF.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?
Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню
Поиск по Справочному центру
true
59
false

Submitting your U.S. tax info to Google

Google may begin withholding U.S. taxes on earnings you generate from viewers in the U.S. as early as June 2021. Please submit your U.S. tax info in AdSense as soon as possible. If your tax info isn’t provided by May 31, 2021, Google may be required to deduct up to 24% of your total earnings worldwide. If you’re a creator in the U.S., you may have already submitted your tax info. Check your tax info in your AdSense account to be sure.

To help with submitting your U.S. tax info in AdSense, we’ve collected some useful FAQs you can use for reference. These will help you understand more details around the information you’ll need to provide when submitting your U.S. tax info to Google.

While the questions in the tax form are available in your AdSense supported language, the fields in the tax form only support upper- or lower-case letters (a-z, A-Z), numbers (0-9), spaces, hyphens (-) and ampersands (&). This is due to tax reporting requirements by the Internal Revenue Service (the U.S. tax authority, also known as the IRS).

Note: YouTube and Google can’t provide advice on tax issues. Consult a tax professional to better understand your tax situation.

Submitting tax info to Google 

All monetizing creators on YouTube, regardless of their location in the world, are required to provide tax info. Please submit your tax info as soon as possible. If your tax info isn’t provided by May 31, 2021, Google may be required to deduct up to 24% of your total earnings worldwide. 

You can follow the instructions below to submit your U.S. tax info to Google. Note that you may be asked to re-submit tax info every three years.

  1. Sign in to your AdSense account.
  2. Click Payments.
  3. Click Manage settings.
  4. Scroll to "Payments profile" and click edit Edit next to "United States tax info".
  5. Click Manage tax information.
  6. On this page you'll find a guide that will help you to select the appropriate form for your tax situation.
    Tip: After you submit your tax information, follow the instructions above to check the “United States tax info” section of your Payments profile to find the tax withholding rates that may apply to your payments.

    You’ll also be able to make any edits in case your individual or business circumstances change. If you've changed your address, make sure your updated permanent address is the same in both sections: "Permanent residence address" and "Legal address". This will ensure that your year-end tax forms (e.g., 1099-MISC, 1099-K, 1042-S) are delivered to the correct location. If you’re in the US, you must resubmit your W-9 form with your updated legal address

To see more context on U.S. tax requirements, go to U.S. tax requirements for YouTube earnings. For MCN-specific guidance, go to Tax requirements for MCNs and affiliate channels
Important: Google will never send unsolicited messages asking for your password or other personal information. Before clicking a link, always check the email is sent from a @youtube.com or @google.com email address.

Getting ready to fill out your tax forms

Why am I being asked to complete this form?

You're being asked to complete this form in order for Google to comply with its obligations under the United States ("US") Internal Revenue Code Sections 1441(Chapter 3) and 3406.

This form is used to identify the correct rate of withholding on applicable payments made to you, if withholding is applicable on future payments.

The Internal Revenue Service ("IRS") requires Google to refresh its non-US partners and vendors tax forms at the earlier of

  • (1) every 3 years or
  • (2) If there has been a change in circumstances that would impact the validity of the form.

Google is updating its payees to confirm compliance with these IRS rules.

What if I'm not the right person to complete the form?

If you're not the right person to complete the required form, you can forward the email to the correct person within your organization to sign in. That person must have administrator access to the Google Payments account. They can then use the information provided in the email to complete the form. To give the signatory administrator access to the account, follow these steps.

Why can't I fill out the tax form in my local language?

While the questions in the tax form are available in your AdSense supported language, the fields in the tax form only support upper- or lower-case letters (a-z, A-Z), numbers (0-9), spaces, hyphens (-) and ampersands (&). 

If using an accented character, use the letter equivalent, such as n for ñ or a for á. The Internal Revenue Service (the United States tax authority) requires that tax information be reported in letters (a-z, A-Z), numbers (0-9), spaces, hyphens (-) and ampersands (&). Where possible, reference existing documentation that contains your name or address in letters like a Passport or a Driver's License. If this is not available, you may need to transcribe it.

Selecting tax forms

What’s the difference between Individual and Non-Individual accounts?

An individual account is owned and operated by an individual person and not a legal organization. Taxes are filed in the owner’s name on a personal tax return.

A non-individual account or entity account is a business account that’s separate from its owner for tax purposes.

How do I know which tax form to complete?

The appropriate tax form is automatically generated based on the answers you provide. If you have any doubts, consult your tax advisor.

  • A Form W-9 will be required from US persons, companies, partnerships, and so on.
  • Generally, a Form W-8BEN or Form W-8BEN-E is required from individuals and entities (respectively) outside of the US who are the beneficial owner of the income received. It may be used to claim a treaty benefit (in other words, a reduced rate of withholding).
  • A Form W-8ECI is used by persons claiming income received and is effectively connected with a US trade or business. A US TIN will be required for all payees that provide a Form W-8ECI.
  • A Form W-8IMY is required for certain intermediaries, partnerships and flow-through entities outside of the US. If this form is provided, Google may ask for additional documentation (for example, an allocation statement).
  • A Form W-8EXP is used by entities to establish non-US beneficial owner status and eligibility for a reduced rate of tax withholding as a non-US government central bank, international organization, non-US tax exempt organization, non-US foreign private foundation or government of a US possession.

Addresses, ID verification, and limitations on benefits

What should I expect while I complete this process?

Below are some key points you should consider as you complete the process:

  • Do not use a PO Box or “In Care Of Address” as a permanent residence address: We found that some individuals and businesses provide a post office box or “in care of” address as their permanent residence address. If your permanent residence address is at a PO Box, in-care-of address, or a corporate services provider (such as a law firm or trust company), you may need to upload a copy of your articles of incorporation or other appropriate document showing that the address is your registered legal address.
  • Identity Verification: You may be required to verify your identity if one of the following situations applies:
    • Missing TIN or TIN not 9-digit numeric
    • TIN entered is not currently issued
    • TIN and Name combination does not match IRS records
    • Invalid TIN matching request
  • US addresses require extra support: If you claim non-US person residency status and have a permanent or mailing address located in the United States, you need to supply additional information to support the fact that you're not a US person.
  • Limitations on benefits (entities only): Entities that claim treaty benefits must certify that they satisfy the limitation on benefits clause of the relevant tax treaty. To determine whether you qualify for tax treaty benefits, consult your applicable tax treaty or a professional tax adviser.

Tax identity

What are some key terms when it comes to tax identification?

Legal name

Put in your legal name exactly as it appears on your legal documents.

  • If you’re earning income as an Individual: Provide your legal name in the name field. You may have to provide a translated name as reflected in your legal documents (for example, your passport).
    • If you have a business that you want to associate with the form, please include that in the DBA field. If your payment profile is under a business name, please include that name in the DBA field.
  • If you’re earning income as an entity: The name of your entity needs to be in the name field. If your payment profile is under an individual name, please include that name in the DBA field.

You may be asked to provide additional documentation to verify your legal name. If you need to update your payment profile, follow these instructions.

DBA name

A doing-business-as (DBA) name is a company name different from the owner’s name. Depending on the type of form you provide, you may also provide a person’s legal name.

Disregarded entity

A disregarded entity is a business entity that has a single owner, isn't a corporation under US tax law, and isn’t considered an entity separate from its owner for US federal income tax purposes. Learn more about disregarded entities from the IRS (the US tax authority).
What is a TIN (taxpayer identification number)?

A taxpayer identification number (TIN) is a tax processing number required by the IRS (the U.S. tax authority) for all U.S. tax forms. Non-U.S. citizens may need an individual TIN (ITIN). If you are claiming a tax treaty benefit, you are required to provide either a Foreign TIN or a U.S. TIN. Learn more about TINs from the IRS.

Note that pages on the IRS website aren’t maintained or reviewed by Google and Google can't confirm the accuracy of the information presented. If you have further questions, you may want to seek professional tax advice.

To determine acceptable Tax Identification Numbers, please reference your local tax authority or seek professional tax advice. Google can't provide tax advice.

Examples of Foreign TINs from around the globe may include (this list isn't exhaustive):

  • India: Permanent Account Number (PAN).
  • Indonesia: Nomor Pokok Wajib Pajak (NPWP).
  • Japan: Individual Number (nicknamed "My Number").
  • Russia: Taxpayer Personal Identification Number known as INN.
  • United Kingdom: Unique Taxpayer Reference (UTR), National Insurance Number (NINO).

Please reference your local tax authority or seek professional tax advice to determine acceptable Tax Identification Numbers. Google cannot provide tax advice.

Tax treaty benefits

My country and the United States have an income tax treaty. How can I ensure that the treaty details are applied?

If your country and the United States have an income tax treaty in place, then the tax tool in AdSense will identify the details of that during tax form submission.

Want to know if your country has a tax treaty with the United States? Refer to the this IRS website. This is an IRS website and isn't maintained or reviewed by Google and Google can't confirm the accuracy of the information presented. If you have further questions, you may want to seek professional tax advice.

Why are there multiple payment types and which do I select?

Payments made in relation to Google products can sometimes fall into multiple categories. YouTube, AdSense, and Play partners should select all income types for which they’re eligible to claim treaty benefits to ensure they receive appropriate withholding tax rates. Google withholds at the appropriate rate based on the income type being paid and corresponding treaty claim. Google won’t use additional treaty claims unless such income type is paid. To help you decide which payment types relate to your partnership with Google, use the following:

  • Other Copyright Royalties (such as Play and YouTube Partner Program)
  • Motion Picture & TV Royalties (such as certain YouTube Movies and Shows and Play partners)
  • Services (such as AdSense)

Previewing tax documents

Can I get a preview of my tax forms that I filled out?

Google will generate PDFs of the IRS tax forms that were filled out. You'll be required to verify the accuracy of your documents. If you need to make changes, simply return to AdSense and make a revision.

Tax certification

What are US activities?

US activities are the performance of a service in the United States. This can include having employees or owning equipment in the US that are involved in generating revenue.

What is an affidavit of unchanged circumstances?

An affidavit of unchanged circumstances can be provided with a valid W-8. It allows Google to apply the newly provided form to a prior period in which a creator has been paid. This means that Google may treat any payments made during the prior period to which the affidavit relates as having the same tax status as presently determined by the new tax form.

This can be used to help Google provide a withholding tax refund, provided the form entitles the creator to a lower withholding rate and they have made a claim for a refund within the legal timeline for providing refunds (December 31 of the year in which withholding occurs).

Submission and reviews

What's the status of my tax form?
  • In review: Your submitted tax info is being reviewed. This may take up to 7 business days. If additional documents are required to validate your tax information or verify your identity, we notify you in the Google payments center and by email.
  • Approved: Your tax information is accepted as you submitted it.
  • Declined: Your tax information may be declined for a few reasons:
    • The tax identification number (TIN) you entered couldn't be found in IRS records. This may be because the IRS system didn’t update or you recently created a TIN.
    • The TIN and name combination you entered doesn't match IRS records.
    • Your tax information can’t be validated with the documents you provided.

If your form is declined, we notify you in the Google payments center and by email. Submit a new form or contact your tax adviser. In your billing profile, make sure your legal information matches exactly the information on your tax form before you submit.

Why are my documents under review?

The information you provide in the tax tool goes through a series of checks to ensure safety, accuracy, and completeness. Sometimes, even a small error on your documents may flag your tax info as "in review". Ensuring that the tax info you provide matches your payments profile info is the best way to minimize delays in processing your tax info.

Some common cases that will result in a review include:

For W9 Forms:

  • The "legal name" provided in the tax tool does not match the name on your payments profile.
  • The "disregarded entity" name provided in the tax tool does not match the name on your payments profile.
  • The Social Security Number (SSN) provided in the tax tool is invalid or belongs to a person whose name does not match the name on the account. This may take longer to review.

For W8 Forms:

  • The "legal name" provided in the tax tool does not match the name on your payments profile
  • The "disregarded entity" name provided in the tax tool does not match the name on your payments profile.
  • The "residence address" or "mailing address" provided in the tax tool is in the United States or does not match the country where you are claiming treaty benefits.
  • An "in care of" or "P.O. Box" address is provided in the tax tool.
  • The form field "capacity" is populated in the tax tool.

Note that all W8-IMY Forms submitted will be put under review.

Why am I being asked to provide verification documents?

You may be required to verify your identity if one of the following situations applies:

  • Missing TIN or TIN not 9-digit numeric
  • TIN entered is not currently issued
  • TIN and Name combination does not match IRS records
  • Invalid TIN matching request

Learn more about the documentation accepted for each tax form.

Which documents do I need to prepare if my U.S. tax info is flagged for review?

If your U.S. tax info is flagged for additional review, you may need to provide an additional form of identification. To see which documents and forms of identification you can use, please refer to this Help Center page: Approved tax documents. PNG, JPEG, and PDF files are accepted.
Was this helpful?
How can we improve it?