Руководство для подготовки к тесту по теме "Видеореклама"

О зарезервированных местах размещения на YouTube

Рекламодатели и агентства могут выбрать способ покупки мест размещения для своей рекламы. Можно резервировать места размещения, не участвуя в аукционе Google Рекламы. Оплата при этом производится по количеству показов объявлений, то есть по цене за тысячу показов, либо по цене за день. Кампании с резервированием позволяют получить показы по установленной цене.

Этот метод оптимален для продвижения бренда, когда рекламодатель стремится выйти на новый рынок, привлечь внимание к новым продуктам и услугам или провести ребрендинг.

О кампаниях с резервированием

Кампании с резервированием создаются сотрудниками Google.

Важно!

  • В таких кампаниях установлен минимальный порог расходов.
  • Рекламодателям, которые резервируют объявления masthead, рекомендуется созвониться с нашими техническими специалистами сразу после резервирования, чтобы получить сведения о требованиях, сроках обработки и предполагаемых результатах.
  • Наши специалисты рассылают рекламодателям еженедельные отчеты по эффективности. Вы сможете просмотреть данные и попросить изменить таргетинг, чтобы улучшить результаты.

Преимущества рекламы на основе резервирования

  • Определенность. Рекламодатели могут получить гарантированное количество показов по установленной цене.
  • Большая видимость. Можно показывать объявления на стартовой странице YouTube.
  • Узнаваемость бренда. Вы можете добиться более широкого охвата. Например, если ваш клиент изменил логотип или слоган, вы можете создать кампанию, которая поможет оповестить об этом как можно больше людей. Такая реклама гораздо эффективнее аукциона и в том случае, когда нужно обратиться к совершенно новой аудитории.

Покупка рекламы на основе резервирования

Рекламодатели и агентства могут покупать рекламу на основе резервирования с оплатой по цене за тысячу показов или за день. Специалисты Google по рекламе помогут рассчитать приблизительные ставки и сформировать цели кампании по показам.

Важно!

  • Кампании с ценой за тысячу показов необходимо резервировать минимум за шесть рабочих дней до начала показа, а ресурсы объявлений должны быть готовы к внедрению уже за четыре рабочих дня до даты начала кампании.
  • Кампании с ценой за день следует резервировать примерно за две недели до запуска, а ресурсы объявлений в них должны быть подготовлены к показу за девять рабочих дней.
Ниже приведены форматы объявлений, которые оплачиваются по цене за тысячу показов:
  • Стандартные объявления In-Stream. Они предлагаются к просмотру перед роликом, пропускать их нельзя. Этот формат стоит выбрать, если вам нужно рассказать о товарах или услугах в лаконичной и запоминающейся форме как можно большему количеству пользователей. Он ориентирован на показы и не повышает число просмотров видео. Продолжительность стандартных объявлений In-Stream должна составлять не более 15 или 30 секунд. Во втором случае допускается показ только в видео продолжительностью от 10 минут и более.
  • Специальная реклама In-Stream. Она показывается в начале ролика и ее можно пропускать. Длительность таких объявлений может составлять до 60 секунд, а пропустить просмотр можно через 5 секунд. Количество просмотров видеообъявления на YouTube учитывается. Вне зависимости от того, была такая реклама просмотрена или пропущена, рекламодатель платит на основе цены за тысячу показов. Подробнее об этом формате...
Вот форматы объявлений, которые оплачиваются по цене за день:
  • Настраиваемый мультимедийный баннер masthead. Это рекламный блок размером 970 x 250 пикселей, который отображается на главной странице YouTube под навигационной панелью. В нем может отображаться и видеореклама. Такая реклама привлекает внимание к бренду и стимулирует поиск по его названию. Подробнее об этом формате...
  • Баннер masthead для компьютерных браузеров. Это рекламный блок размером 780 x 195 пикселей, который отображается на стартовой странице YouTube. С одной стороны на нем отображается видео, а с другой – информационный блок или графическое/Flash-объявление. Этот блок можно раскрывать или закрывать по клику (необязательно). Подробнее об этом формате...
  • Баннер на мобильной главной странице. Это объявление отображается в верхней части сайта YouTube для смартфонов и планшетов (m.youtube.com), а также в мобильных приложениях YouTube для Android и iOS. Баннер содержит значки видео и канала. Он также включает заголовок и описание, оформление которых можно настраивать. Подробнее о об этом формате...

Таргетинг объявлений

Ниже представлены настройки таргетинга для рекламы с резервированием, оплачиваемой на основе цены за тысячу показов.

  • Темы. Рекламодатели могут выбирать тематику роликов, в которых будет появляться их реклама. Например, можно добавлять ее только в видео, предназначенные для семейного просмотра.
  • Интересы. Можно выбрать показ только пользователям с определенными интересами, например любителям спорта. Предпочтения анализируются исходя из истории поиска и ранее просмотренных видео.
  • Аудитории по интересам. Можно показывать рекламу пользователям, которые ранее демонстрировали интерес к определенным тематикам и, вероятно, будут возвращаться к такому контенту. Такой таргетинг также позволяет рекламодателям обращаться примерно к той же категории зрителей, на которую ориентирована их обычная телереклама.
  • Демографические данные. Рекламодатели могут обратиться к потребителям определенного возраста или пола, в том числе родителям или не имеющим детей.
  • Первая позиция. Такой вид таргетинга можно выбрать для объявлений In-Stream за дополнительную плату по цене за тысячу показов. При этом ваше объявление будет первым рекламным роликом в сеансе пользователя. Это можно сравнить с покупкой первого места в рекламной паузе на телевидении.
Была ли эта статья полезна?
Как можно улучшить эту статью?

Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu
true

Video Advertising exam study guide

About reserved media placements on YouTube

As an advertiser or ad agency, you can buy placements on a reservation basis--instead of through the AdWords auction--when you want to pay based on the number of impressions (also known as cost-per-thousand impressions) or per day (cost-per-day). Reservation campaigns also let you buy impressions at a fixed rate.

Advertising on a reservation basis is best for promoting brand awareness, for instance, if you're trying to enter a new market, offering a new product or service, or re-branding a product or service.

About reservation campaigns

Google's advertising team implements reservation campaigns.

Here are a few things to keep in mind:

  • Reservation campaigns have minimum spend requirements.
  • Advertisers booking Masthead ads are encouraged to participate in a kick-off call with our technical team to get specs, turnaround times, and campaign expectations.
  • Our advertising team sends weekly campaign performance reports for your review. You can then request targeting changes to help improve ad performance.

Benefits of advertising on a reservation basis

  • More control: You can buy impressions at a fixed rate.
  • High visibility: You can run ads on the YouTube homepage.
  • Brand awareness: You can reach a wide audience. For example, if your client is changing its image or slogan, or targeting a different audience, you can launch a campaign to more people than you might reach via an auction-based campaign.

Buying reservation advertising

Advertisers and agencies can buy reservation advertising on a fixed, cost-per-thousand-impressions (CPM) or fixed cost-per-day (CPD) basis. You can work with the Google advertising team to get a rate estimate and campaign impression goals.

Here are a few things to keep in mind:

  • A CPM campaign has to be booked at least six business days in advance, and creative assets need to be delivered for implementation at least four business days before the campaign start date.
  • A CPD campaign has to be booked a couple weeks in advance, and creative assets need to be delivered nine business days in advance.
Here are the ad formats you can buy on a CPM basis:
  • Standard in-stream: This is a non-skippable format that plays before a video. It's ideal if you want to communicate a simple, powerful message and get visibility. It forces the impression and won't accrue views on the video. Standard in-stream ads can be a maximum of 15 or 30 seconds. Those that are a maximum of 30 seconds can run only on long-form videos (10 minutes or longer).
  • In-stream Select: This skippable ad appears when someone starts a video (pre-roll). It can be up to 60 seconds long, and it's skippable after 5 seconds. This format increments the view count on the YouTube video ad. Whether or not the ad is skipped, the advertiser pays on a CPM basis. Learn more about in-stream video ads.
Here are the ad formats you can buy on a CPD basis:
  • Desktop custom Masthead: This is a 970 x 250 pixel, in-page unit that spans the full width of the YouTube homepage below the navigation bar. This unit, which can include a video, can drive brand relevant activity and an increase in branded search. Learn more about desktop custom Mastheads.
  • Desktop universal video Masthead: This is a 780 x 195 that runs on the YouTube homepage. It includes a video on one side and an information panel or a flash/image panel on the other. The flash/image panel can optionally expand/close when someone clicks on/closes it. Learn more about desktop universal video Mastheads.
  • Mobile video Masthead: This unit appears on the homepage of all YouTube mobile and tablet properties, including the Android native mobile app, the iOS app, and m.youtube.com for smartphones and tablets. It features a video thumbnail, channel icon, and customizable headline and description. Learn more about mobile video Mastheads.

Targeting ads

Here are the content and audience targeting options for reservation ads that you can buy on a CPM basis:

  • Topics: Advertisers can choose among YouTube video topics. For example, you can run reservation CPM ads on family-oriented content.
  • Interests: Advertisers can target viewers interested in particular things, like sports and hobbies, as evidenced by their browsing patterns and watched content.
  • Affinity audiences: You can reach people who've demonstrated interest in subjects and who are likely to view related content again. This type of targeting also facilitates connection with audiences that are similar to those targeted by offline campaigns.
  • Demographics: You can reach customers who are likely to be within the demographic groups you choose. These groups include age and gender.
  • First position: This layer of targeting can be added to in-stream ads (there's a CPM up-charge). It lets you reserve the first video ad someone sees in a session. This is similar to what happens in TV advertising, when an advertiser pays more to run the first ad of a commercial break.
Was this article helpful?
How can we improve it?