Демографический таргетинг

Чтобы вам было проще изучать, настраивать и оптимизировать аудитории, мы внесли в Google Рекламу следующие улучшения:

  • Новые отчеты об аудитории
    Подробные отчеты о демографических характеристиках, сегментах и исключениях теперь собраны на вкладке "Аудитории", перейти к которой можно из меню выбора страниц слева. Также на этой вкладке можно управлять аудиториями. Подробнее об этих отчетах...
  • Новые термины
    Мы добавили в Google Рекламу новые термины, которые встречаются, в том числе, в отчетах об аудитории. Например, типы аудитории (похожая, особая, заинтересованных покупателей и по интересам) теперь называются сегментами аудитории, а вместо термина "ремаркетинг" используется термин "ваши данные". Подробнее…

В Google Рекламе можно настраивать кампании так, чтобы объявления показывались людям определенного пола, возраста и т. д. Эта функция называется демографическим таргетингом. Например, если вы рекламируете фитнес-центр только для женщин, то сможете исключить из целевой аудитории пользователей мужского пола.

В торговых кампаниях демографический таргетинг не поддерживается, но вы можете указать, для людей какого возраста и пола предназначен тот или иной товар. Оформлять эти данные нужно в соответствии с требованиями спецификации.

Важное замечание

Демографический таргетинг позволяет сузить аудиторию. Другими словами, с его помощью вы можете выбирать, каким группам пользователей будет показываться ваша реклама.

Параметры демографического таргетинга

Можно сформировать аудитории по подробным демографическим данным, таким как наличие частного дома или определенного уровня образования. Настройка таргетинга выполняется на уровне группы объявлений или кампании.

Как управлять демографическим таргетингом и просматривать данные о нем

  1. Войдите в аккаунт Google Рекламы.
  2. В меню выбора страниц слева нажмите Аудитории.
  3. Найдите модуль "Демография" и выберите в раскрывающемся меню нужный уровень – Кампания, Группа объявлений или Аккаунт.
  4. Выберите нужную вкладку: "Возраст", "Пол", "Семейный доход", "Наличие детей" или "Комбинации".
    1. В раскрывающемся меню "Комбинации" можно выбрать конкретные показатели для демографических данных.
  5. Нажмите Показать таблицу, чтобы проверить такие показатели, как "Привлеченный пользователь", "Цена за привлеченного пользователя", "Абсолютная эффективность продвижения", "Взаимодействие", "Показатель взаимодействия", "Конверсии", "Стоимость", "Показы" и т. д.
  6. Чтобы добавить в отчет другие показатели, нажмите Столбцы.
  7. Чтобы изменить настройки таргетинга, выберите нужную вкладку в модуле "Демография". Нажмите Изменение демографических характеристик.
    1. Нажмите Выбрать группу объявлений.
    2. В раскрывающемся меню выберите нужную кампанию или группу объявлений.
    3. После этого появится полный сегмент демографических групп. Поставьте флажок рядом с теми, которые нужно добавить.
    4. Нажмите Сохранить демографические данные.

Подробнее об этих отчетах

 

Кампании в КМС

  • Возраст: "18–24", "25–34", "35–44", "45–54", "55–64", "Старше 65", "Неизвестно".
  • Пол: "Мужчины", "Женщины", "Неизвестно".
  • Семейный доход (критерий доступен в Австралии, Бразилии, Гонконге, Индии, Индонезии, Мексике, Новой Зеландии, Сингапуре, США, Таиланде, Южной Корее и Японии): "Первые 10 %", "11–20 %", "21–30 %", "31–40 %", "41–50 %", "Нижние 50 %" и "Неизвестно".
  • Наличие детей: "С детьми", "Без детей", "Неизвестно".

Кампании Gmail

  • Возраст: "18–24", "25–34", "35–44", "45–54", "55–64", "Старше 65", "Неизвестно".
  • Пол: "Мужчины", "Женщины", "Неизвестно".
  • Семейный доход (критерий доступен в Австралии, Бразилии, Вьетнаме, Гонконге, Израиле, Индии, Индонезии, Канаде, Колумбии, Малайзии, Мексике, Новой Зеландии, Объединенных Арабских Эмиратах, России, Сингапуре, США, Таиланде, Тайване, Филиппинах, Южной Корее и Японии): "Первые 10 %", "11–20 %", "21–30 %", "31–40 %", "41–50 %", "Нижние 50 %" и "Неизвестно".
  • Наличие детей: "С детьми", "Без детей", "Неизвестно".

Кампании в поисковой сети

  • Возраст: "18–24", "25–34", "35–44", "45–54", "55–64", "Старше 65", "Неизвестно".
  • Пол: "Мужчины", "Женщины", "Неизвестно".
  • Семейный доход (критерий доступен в Австралии, Бразилии, Вьетнаме, Гонконге, Израиле, Индии, Индонезии, Канаде, Колумбии, Малайзии, Мексике, Новой Зеландии, Объединенных Арабских Эмиратах, России, Сингапуре, США, Таиланде, Тайване, Филиппинах, Южной Корее и Японии): "Первые 10 %", "11–20 %", "21–30 %", "31–40 %", "41–50 %", "Нижние 50 %" и "Неизвестно".

Видеокампании

  • Возраст: "18–24", "25–34", "35–44", "45–54", "55–64", "Старше 65", "Неизвестно".
  • Пол: "Мужчины", "Женщины", "Неизвестно".
  • Семейный доход (критерий доступен в Австралии, Бразилии, Вьетнаме, Гонконге, Израиле, Индии, Индонезии, Канаде, Колумбии, Малайзии, Мексике, Новой Зеландии, Объединенных Арабских Эмиратах, России, Сингапуре, США, Таиланде, Тайване, Филиппинах, Южной Корее и Японии): "Первые 10 %", "11–20 %", "21–30 %", "31–40 %", "41–50 %", "Нижние 50 %" и "Неизвестно".
  • Наличие детей: "С детьми", "Без детей", "Неизвестно".

На детей младше 13 лет, которым родители создают аккаунты Google с помощью приложения Family Link, настраивать таргетинг нельзя. Подробнее о том, как работает реклама для этих аккаунтов Google и как запретить показ объявлений таким пользователям…

Категория "Неизвестно"

Google Реклама располагает демографическими данными далеко не всех пользователей, которым могут показываться объявления. Те, чей пол, возраст, родительский статус или семейный доход нам не удается определить, попадают в категорию "Неизвестно".

Кроме того, на некоторых сайтах в контекстно-медийной сети демографический таргетинг отключен. Чтобы ваши объявления могли появляться и на них, выберите категорию "Неизвестно". По умолчанию она включена, то есть ваши объявления показываются пользователям, о которых у нас нет подробных данных.

Важно!

Исключайте демографическую категорию "Неизвестно", только если вы хотите существенно сузить аудиторию кампании. Помните, что в этой категории могут оказаться те, кого вы стремитесь привлечь.

Как Google получает демографические данные

В случае с теми, кто вошел в аккаунт Google, источником демографических данных являются его настройки. Также учитываются действия пользователей в сервисах Google и сведения, которые они указали в настройках рекламных предпочтений. Кроме того, иногда мы получаем от издателей демографическую информацию, которую им предоставляют посетители (например, в социальных сетях).

В некоторых случаях мы можем выявить примерные демографические данные пользователей, не выполнивших вход в аккаунт Google, на основе их действий в наших сервисах или ресурсах контекстно-медийной сети. Например, когда пользователь посещает YouTube или сайты в КМС, Google может сохранять в его браузере специальные файлы-идентификаторы (файлы cookie). Проанализировав информацию о сайтах, посещенных с помощью этого браузера, мы можем предположить, к какой группе относится пользователь.

Пример

У Марии есть хобби – садоводство. Известно, что сайты и блоги в контекстно-медийной сети Google, которые она посещает, популярны преимущественно у женщин. На основе этих данных (если она не выполнила вход в свой аккаунт Google) мы относим ее к демографической категории "Женщины". В результате Мария будет видеть объявления рекламодателей, настроивших таргетинг на женскую аудиторию.

Когда Мария входит в свой аккаунт Google, мы можем показывать ей объявления на основе выбранных ею самой настроек рекламных предпочтений, в том числе и демографических данных.

Демографические данные пользователей мобильных приложений. Рекламный идентификатор, связанный с мобильным устройством клиента, позволяет сохранять информацию о том, какие приложения запускал пользователь. На основе сведений о посещенных сайтах и используемых приложениях можно приблизительно установить, к какой демографической категории принадлежит пользователь.

Обратите внимание, что мы не в состоянии собирать точную или приблизительную демографическую информацию обо всех посетителях сайтов и пользователях мобильных приложений. Поэтому, если вы установите сразу несколько критериев демографического таргетинга, это может чрезмерно сузить охват.

Способы выбора аудитории

  • Таргетинг. Демографический таргетинг можно сочетать с любым другим видом таргетинга.
  • Исключения. Вы можете исключать демографические группы, которым вы не хотите показывать рекламу.
  • Настройка ставок. Вы можете показывать объявления всем пользователям и при этом повысить или снизить ставки для определенных демографических групп.

Примеры эффективного демографического таргетинга

Возраст. Марк рекламирует финансовую организацию, у которой есть специализированные продукты для людей разных возрастов. Он использует демографический таргетинг, чтобы показывать разные объявления каждой из этих групп и назначать более высокие ставки для аудитории, готовой тратить больше. Когда Марк замечает, что первые депозиты больше у клиентов среднего возраста, он повышает ставку для пользователей, которым от 35 до 54 лет.

Семейный доход. В рамках видеокампании Марк показывает объявления клиентам, семейный доход которых относится к нужному диапазону. Чтобы настроить таргетинг на первые 30 % семей из США по размеру дохода, он выбирает варианты "Первые 10 %", "11–20 %", "21–30 %".

Возраст и пол. Александра создала сайт для работающих матерей. Следовательно, в ее кампаниях в поисковой сети нужно выбрать следующие настройки демографического таргетинга: возраст – "25–54", пол – "Женщины". Для кампаний в контекстно-медийной сети она указала ещё один критерий – родительский статус "С детьми". Как опытный рекламодатель, Александра также настраивает таргетинг на аудиторию покупателей, которые интересуются категорией "Товары для детей и новорожденных".

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню
Поиск по Справочному центру
true
73067
false

About demographic targeting

To provide a comprehensive and consolidated view of your Audiences and make audience management and optimization simpler, you’ll see the following improvements in Google Ads:

  • New audience reporting
    Detailed reporting about audience demographics, segments, and exclusions is now consolidated in one place, the “Audiences” tab within the left page navigation menu. You can also easily manage your Audiences from this report page. Learn more About Audience reporting
  • New terms
    We’re using new terms on your audience report and throughout Google Ads. For example, “audience types” (these include similar, custom, in-market, and affinity) are now referred to as audience segments and “remarketing” is now referred to as “your data”. Learn more about the Updates to Audience terms and phrases

With demographic targeting in Google Ads, you can reach a specific set of potential customers who are likely to be within a particular age range, gender, parental status, or household income. For instance, if you run a fitness studio exclusively for women, demographic targeting could help you avoid showing your ads to men.

Demographic targeting is not supported in Shopping campaigns. You can specify if a product is gender or age group specific in the product data feed. Learn more about Product data specification.

Before you begin

Keep in mind that demographic targeting is an option to narrow your targeting. In other words, it helps prevent people outside of your chosen demographics from seeing your ads.

Demographic targeting options

Detailed Demographics (such as homeownership and education) are available as audience types. You can add Detailed Demographics to an ad group or a campaign.

Manage your demographic targeting & reports

  1. Sign in to your Google Ads account.
  2. Click the Audiences tab in the left page menu.
  3. In the Demographics module, select Campaign view, Ad Group view, or Account view in the view drop-down menu to filter for the reporting level you want to see.
  4. Select a demographic tab: Age, Gender, Household Income, Parental Status, or Combination.
    1. You can set your preferences for combination demographics by selecting specific demographics in the “Combination” drop-down menu.
  5. Click Show table to view “Lifted user”, “Cost per lifted user”, “Absolute Brand Lift”, “Interactions”, “Interaction rate”, “Conversions”, “Cost”, impressions, and other metrics.
  6. To pull in additional metrics to your reporting, click on Columns.
  7. To make changes to your targeting, in the Demographics module select the tab for the demographic you would like to edit. Click Edit Demographics.
    1. Click Select ad group.
    2. From the drop-down, select the campaign or ad group that you want to update.
    3. You’ll see the full segment of demographic groups. Check those you wish to include. 
    4. Click Save Demographics.

Learn more about Audiences reporting

 

Display campaigns

  • Age: "18-24," "25-34," "35-44," "45-54," "55-64," "65+," and "Unknown"
  • Gender: "Female," "Male," and "Unknown"
  • Household income (available in Australia, Brazil, Hong Kong, India, Indonesia, Japan, Mexico, New Zealand, South Korea, Singapore, Thailand, and the United States): “Top 10%,” “11-20%,” “21-30%,” “31-40%,” “41-50%,” “Lower 50%,” and “Unknown”
  • Parental status: "Parent," "Not a parent," and "Unknown"

Gmail campaigns

  • Age: "18-24," "25-34," "35-44," "45-54," "55-64," "65+," and "Unknown"
  • Gender: "Female," "Male," and "Unknown"
  • Household income (available in Australia, Brazil, Canada, Colombia, Hong Kong, India, Indonesia, Israel, Japan, Malaysia, Mexico, New Zealand, Philippines, Russia, South Korea, Singapore, Taiwan, Thailand, Vietnam, United Arab Emirates, and the United States): “Top 10%,” “11-20%,” “21-30%,” “31-40%,” “41-50%,” “Lower 50%,” and “Unknown”
  • Parental status: "Parent," "Not a parent," and "Unknown"

Search campaigns

  • Age: "18-24," "25-34," "35-44," "45-54," "55-64," "65+," and "Unknown"
  • Gender: "Female," "Male," and "Unknown"
  • Household income (available in Australia, Brazil, Canada, Colombia, Hong Kong, India, Indonesia, Israel, Japan, Malaysia, Mexico, New Zealand, Philippines, Russia, South Korea, Singapore, Taiwan, Thailand, Vietnam, United Arab Emirates, and the United States): “Top 10%,” “11-20%,” “21-30%,” “31-40%,” “41-50%,” “Lower 50%,” and “Unknown”

Video campaigns

  • Age: "18-24," "25-34," "35-44," "45-54," "55-64," "65+," and "Unknown"
  • Gender: "Female," "Male," and "Unknown"
  • Household income (available in Australia, Brazil, Canada, Colombia, Hong Kong, India, Indonesia, Israel, Japan, Malaysia, Mexico, New Zealand, Philippines, Russia, South Korea, Singapore, Taiwan, Thailand, Vietnam, United Arab Emirates, and the United States): “Top 10%,” “11-20%,” “21-30%,” “31-40%,” “41-50%,” “Lower 50%,” and “Unknown”
  • Parental status: "Parent," "Not a parent," and "Unknown"

Parents can create a Google Account for their children under 13 using the Family Link app. Ads may be displayed to these users. Advertisers can't target ads to show only to children under 13. Learn more about how ads work for these Google Accounts and how to exclude your ads from showing to these users.

"Unknown" category

Google Ads can't know or infer the demographics of all people. “Unknown” refers to people whose age, gender, parental status, or household income we haven’t identified.

In addition, some websites on the Display Network opt out of demographic targeting, so if you want to show your ads on those sites, leave the "Unknown" category selected. When you target by a type of demographic, the "Unknown" demographic category is selected by default because you can reach a significantly wider audience.

Important

Exclude the "Unknown" demographic category only if you're sure you want to restrict your campaign to a narrow audience. Excluding "Unknown" might prevent a substantial number of people from seeing your ads, some of whom you might want to reach.

How Google determines demographic information

When people are signed in from their Google Account, we may use demographics derived from their settings or activity on Google properties, depending on their account status. Consumers can edit their demographic information by visiting Ads Settings. In addition, some sites might provide us with demographic information that people share on certain websites, such as social networking sites.

For people who aren't signed in to their Google Account, we sometimes estimate their demographic information based on their activity from Google properties or the Display Network. For example, when people browse YouTube or sites on the Display Network, Google may store an identifier in their web browser, using a “cookie.” That browser may be associated with certain demographic categories, based on sites that were visited.

Example

Sarah's favorite hobby is gardening. Many of the gardening sites and blogs on the Display Network that she visits have a majority of female readers. Based on this, Sarah's browser (when she’s not signed in from her Google account) could be added to the "female" demographic category. As a result, Google may show Sarah ads from advertisers who have chosen to show their ads to women.

When Sarah’s signed in from her Google account, Google may show her ads based on selections she made in her Ads Settings, including her demographic information.

Mobile app demographics: This targeting feature uses an advertising identifier linked to a customer's mobile device to remember which apps the person has used. We might associate the identifier with a demographic category based on web browsing and app activities on a mobile device.

Keep in mind that we aren't able to gather or estimate demographic information from everyone using the web or mobile apps, so if you narrow your targeting with multiple specific demographic groups, your ads may reach a more limited audience.

Refine your strategy

  • Targeting. Demographic targeting can be combined with other targeting strategies.
  • Exclusions. You can also exclude demographic categories so you don’t show your ads to certain demographics.
  • Customize your bids. While still showing your ads everyone, you can place higher (or lower) bids for a certain demographic group.

Examples of effective demographic targeting

Age. Marc is advertising for a financial institution, and he wants to market different products to seniors versus college students. He uses demographics to show different ads to each group of customers and adjusts his bids for demographic groups that may be more likely to spend more. Marc finds that middle-aged customers tend to have the largest initial deposits, and increases his bid for people ages 35 to 54.

Household income. In a video campaign, Marc can show ads to customers in a certain household income range. Marc sets his targeting to reach people in the top 30% of U.S. household incomes, by selecting the “Top 10%,” “11-20%,” and “21-30%" options for household income.

Age and gender. Alberta runs a website whose audience is working mothers. On the Search Network, her demographic targeting is the “25–54” age range and “Female” gender. On her Display campaigns, she specifies “Parent” parental status as targeting criteria. A savvy advertiser, Alberta also adds a targeting method of “in-market audience” for baby & children's products.

Was this helpful?
How can we improve it?

Need more help?

Sign in for additional support options to quickly solve your issue

Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu
Search Help Center
true
73067
false