Как включить настройку конверсии на уровне кампании

Ниже объясняется, как в Google Рекламе включить настройку конверсии на уровне кампании.

В поисковых, медийных и видеокампаниях таким образом можно переопределить параметр "Включение данных в столбец "Конверсии", заданный на уровне аккаунта, а также указать действия-конверсии для отдельной кампании или группы кампаний. В столбце "Конверсии" указывается действие, по которому вы хотите оптимизировать кампанию и которое будет использоваться при интеллектуальном назначении ставок. Остальные конверсии включаются в столбец Все конверсии и не учитываются при назначении ставок.

Примечание. По возможности используйте настройку Включение данных в столбец "Конверсии" на уровне аккаунта, чтобы обозначить свою основную цель. В новых кампаниях этот вариант выбран по умолчанию.

Возможности

Выбирая определенные действия-конверсии, вы можете более точно настраивать содержимое столбца "Конверсии" для каждой кампании.

Пример. Допустим, вы продаете на своем сайте обувь и одежду и у вас отслеживаются два разных действия-конверсии: продажа обуви и продажа одежды. Вы запустили несколько кампаний, одни предназначены для покупателей обуви, другие – для покупателей одежды. Вы могли бы использовать настройку конверсии на уровне кампании, чтобы в кампании по продажам обуви учитывать только конверсии этого типа, но мы рекомендуем другое решение. Вполне возможно, что посетители, которые сначала искали обувь и перешли на ваш сайт по клику на объявление, найдут там одежду, которая им понравится, и купят ее вместо обуви или вместе с ней.

Если вы использовали настройку конверсии на уровне кампании, то в этом случае система автоматического назначения ставок не сможет отслеживать и оптимизировать конверсии от этих ценных клиентов, и в результате продажи снизятся. Поэтому мы рекомендуем выбрать стратегию назначения ставок "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" и назначить ценность конверсии при покупке обуви или одежды в соответствии с тем, насколько они важны для вас.

Примечание. Не стоит применять настройку конверсии на уровне кампании, если у вас есть несколько действий-конверсий с разной ценностью. В этом случае укажите все действия-конверсии в столбце "Конверсии" на уровне аккаунта и используйте стратегию назначения ставок "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" или "Максимальная ценность конверсии", присвоив каждому действию-конверсии разную ценность, чтобы повысить эффективность оптимизации и учесть все данные.

Как использовать настройку конверсии с интеллектуальным назначением ставок

При интеллектуальном назначении ставок, в том числе в стратегиях "Целевая цена за конверсию" и "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу", учитываются только те конверсии, которые включены в столбец "Конверсии". Стратегиям назначения ставок на основе машинного обучения требуется время, чтобы адаптироваться к изменениям, которые вы вносите как на уровне аккаунта, так и на уровне кампании. Если вы решите изменить настройку конверсии (Поиск) на уровне кампании, вам придется постепенно обновлять цели, пока стратегии назначения ставок будут адаптироваться к новым данным. В противном случае вы можете столкнуться с нежелательными колебаниями расходов.

Примечание. Конверсия Посещения магазинов отличается от остальных тем, что интеллектуальное назначение ставок моментально реагирует на ее добавление в столбец "Конверсии" или удаление из него. Вам необходимо сразу откорректировать цели.

Пример. Вы включили покупки в столбец "Конверсии" на уровне аккаунта. По статистике, цена за конверсию составляет 100 руб. Вы решаете протестировать, как повлияет на определенную кампанию включение в столбец "Конверсии" регистраций, а не покупок, потому что это более частое действие и цена за конверсию для него ниже. Если вы с помощью настройки конверсии внесете в столбец "Конверсии" только регистрации, то вам нужно будет не резко, а постепенно снижать целевую цену за конверсию на протяжении некоторого времени, чтобы расходы кампании оставались стабильными.

Наборы действий-конверсий

Если при выборе действий-конверсий на уровне кампании вы решите выполнять оптимизацию для нескольких из них, вам будет предложено выбрать или создать набор. Наборы позволяют моделям назначения ставок обучаться на разных кампаниях, поэтому мы рекомендуем по возможности применять для всех кампаний один набор действий-конверсий или использовать настройку "Включить в столбец "Конверсии" на уровне аккаунта.

Чтобы создать набор действий-конверсий, выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт Google Рекламы.
  2. На странице нужной вам кампании нажмите Настройки.
  3. В разделе дополнительных настроек нажмите Конверсии.
  4. Нажмите Выбрать действия-конверсии для этой кампании.
  5. Нажмите Выбрать действия-конверсии.
  6. В списке слева выберите нужное действие-конверсию.
  7. Если вы выбрали несколько действий-конверсий, дайте название этому набору, чтобы узнать его при настройке других кампаний.
  8. Нажмите Создать набор действий-конверсий.
  9. Нажмите Сохранить.

Вы также можете массово изменять настройки конверсий в таблице "Кампании":

  1. Войдите в аккаунт Google Рекламы.
  2. Перейдите к таблице Кампании.
  3. Выберите кампании, в которых вы хотите изменить настройку конверсии на уровне кампании.
  4. Нажмите Изменить.
  5. В раскрывающемся меню выберите Изменить настройку конверсии.

Чтобы можно было быстро просмотреть настройки конверсий для всех кампаний, добавьте столбец "Настройка конверсии" в таблицу "Кампании":

  1. Войдите в аккаунт Google Рекламы.
  2. Откройте раздел Кампании.
  3. Нажмите на значок настройки столбцов Столбцы.
  4. Выберите Изменить столбцы.
  5. Выберите раздел Атрибуты.
  6. Нажмите Настройка конверсии.
  7. Нажмите Применить.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

Enable campaign-level conversion setting

This article explains how to enable the campaign-level conversion setting in your Google Ads campaigns.

For Search and Display campaigns, the campaign conversion setting lets you override the account-level “Include in 'Conversions’” setting and specify conversion actions for a particular campaign (or group of campaigns). The “Conversions” column shows the action you want to optimize for and is also used by Smart Bidding. Other conversions not included are still reported in the “All Conversions” column, and are not incorporated into bidding models.

Note: Where possible it’s best to use the account-level "Include in 'Conversions'" setting to represent your primary goal as all new campaigns will default to the account-level configuration

Benefits

By selecting specific conversion actions for your campaign, you can more granularly control which conversions show up in the “Conversions” column for each campaign.

Example: You sell shoes and clothing on your website and have two different conversion actions, one tracking shoe sales and another tracking clothing sales. You have several campaigns targeted at shoe lovers and other campaigns targeted at clothing shoppers. You might consider using the campaign-level conversion setting to include only shoe purchases on your shoe campaigns, but this would not be recommended. It’s likely that customers who may be initially looking for shoes end up clicking an ad that leads to your website where they find a piece of clothing they like and purchase that instead or in addition to new shoes.

If you had used campaign-level conversion setting for this use case, then the automated bidding won’t observe and optimize against the clothing conversions from those valuable customers resulting in lower sales overall for your business. Instead, use a Target ROAS bidding strategy and assign appropriate conversion values to your shoe purchases and clothing purchases according to how much they are worth to your business.

Note: If you have several conversion actions that deliver different values to your business, instead of using the campaign level conversion setting, report all the actions in the “Conversions” column at the account-level and use Target ROAS or Maximize Conversion Value bidding strategy with different values assigned to each action to optimize effectively without any data loss.

Using the conversion setting with Smart Bidding

Smart Bidding (including target CPA and Target ROAS bidding strategies), considers only conversions reported in the “Conversions” column when optimizing towards your target. Machine learning based bidding models take time to adapt to any changes you make to your conversion configuration. This is true both at the account level and at the campaign level. If you decide to change your conversion actions at the campaign-level using the Conversions setting (Search), you should update your targets gradually over time as the bidding models adjust to newly reported conversions data. Otherwise, you may see unwanted fluctuations in spend.

Note: Store visits differ from other conversions in that Smart Bidding will react immediately to adding or removing the store visits conversion action. You should update your targets as soon as store visits is added or removed from the “Conversions” column.

Example: At the account level you have included purchases in your “Conversions” column which have a historical cost per action (CPA) of $100. You decide that you’d like to test including signups in the Conversions column for a specific campaign rather than purchases, which are a more frequent user action and thus have a lower CPA. When you change your conversions setting at the campaign-level to include only signups in the “Conversions” column instead of setting a much lower target CPA right away, you should adjust your target CPA down gradually over time to keep your campaign spend roughly stable.

Conversion action sets

If you choose to select specific actions at the campaign-level and you’d like to optimize more than one action, then you’ll be asked to select or create a conversion action set. Conversion action sets allow the bidding models to learn across campaigns, so it’s always recommended to use the same set across campaigns or to use the account-level "Include in 'Conversions'” setting when possible.

To create a conversion action set:

  1. Sign in to your Google Ads account.
  2. In the campaign you want to work with, click Settings.
  3. Click the Conversions setting under advanced settings.
  4. Click Choose conversion actions for this campaign.
  5. Click Select conversion actions.
  6. In the list on the left, select the conversion actions you want.
  7. If you choose more than one conversion action, give the new conversion action set a descriptive name so you can identify it when setting up other campaigns.
  8. Click Create a conversion action set.
  9. Click Save.

You can also edit campaign-level conversions setting in bulk from the "Campaigns" table:

  1. Sign in to your Google Ads account.
  2. Go to the Campaigns table
  3. Select the campaigns for which you want to edit the campaign-level conversions setting
  4. Click Edit
  5. Select Change conversion setting from the dropdown menu

To quickly view the conversion settings for all of your campaigns, you can add the “Conversion setting” column to your “Campaigns” table:

  1. Sign in to your Google Ads account.
  2. Click Campaigns.
  3. Click the ColumnsColumns icon.
  4. Click Modify columns.
  5. Click Attributes.
  6. Select Conversion setting.
  7. Click Apply.
Was this helpful?
How can we improve it?

Need more help?

Sign in for additional support options to quickly solve your issue