Теперь для кампаний TrueView и универсальных кампаний для приложений на YouTube доступны вертикальные видеообъявления

12 сентября 2018 г.

Более 70 % времени просмотра на YouTube приходится на мобильные устройства1. Чтобы привлечь внимание пользователей мобильных устройств к видеорекламе из кампаний TrueView и универсальных кампаний для приложений, необходимо учитывать их зрительское поведение и создавать широкий спектр видеообъявлений, в том числе квадратного и вертикального формата.

С целью обеспечения более комфортного взаимодействия для пользователей мобильных устройств мы добавили возможность создания вертикальных видеообъявлений. Теперь вы можете загрузить вертикальное видео для кампаний TrueView и универсальных кампаний для приложений на YouTube. При показе такого объявления на мобильном устройстве в полноэкранном режиме будет учитываться формат видео.

Вертикальные видеообъявления – это привлекательный и удобный способ показа рекламных сообщений пользователям мобильных устройств. Такие объявления дополняют собой горизонтальные видео. Чтобы обеспечить максимальные показатели Brand Lift, мы рекомендуем использовать в одной кампании и вертикальные, и горизонтальные объявления.

Компания Hyundai и вертикальные видеообъявления

Недавно компания Hyundai протестировала вертикальные видеообъявления при продвижении новой модели внедорожника, используя их в сочетании с горизонтальными видеообъявлениями. В результате кампании узнаваемость бренда выросла на 33 %, а показатель готовности  – на 12 %.

Подробные сведения о технических требованиях и рекомендациях по работе с вертикальными видеообъявлениями приведены в этой статье.

Автор: Али Миллер (Ali Miller), старший менеджер направления, видеореклама

   

1. Внутренние данные YouTube, все страны, апрель 2017 г.  – март 2018 г., мобильные устройства и планшеты.

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

Vertical video ads now available for TrueView and Universal App campaigns on YouTube

September 12, 2018

Globally, more than 70% of YouTube watch time happens on mobile devices1. To engage these viewers effectively with TrueView and Universal App campaigns, it’s important to adapt to their viewing behaviors and create a variety of different video ads – including square and vertical videos.

We’re launching vertical video ads to provide a more seamless mobile experience for viewers. With vertical video ads for Universal App and TrueView campaigns on YouTube, you can upload a vertical video, and when a viewer sees the ad on their mobile device, the player will expand based on the dimensions of the video.

Vertical video ads provide a big, beautiful canvas to deliver your message on mobile and allow engagement with your customers in a way that fits their viewing preferences. And, they’re a great way to complement horizontal videos – we recommend adding both vertical and horizontal video assets to the same campaign for maximum Brand Lift impact.

Hyundai recently took YouTube vertical video ads for test drive, using the feature in combination with their horizontal video assets to introduce the world to an all new SUV model. The result: a 33% percent lift in brand awareness and a nearly 12% lift in consideration.

Learn more about the technical specs and best practices for vertical video ads here.

Posted by Ali Miller, Group Product Manager, Video Ads

   

1. YouTube Internal Data, Global, April 2017 - March 2018, Mobile includes mobile devices and tablets

Was this article helpful?
How can we improve it?