Развернутые текстовые объявления

Недавно мы внесли изменения в развернутые текстовые объявления, чтобы у вас было больше места для рекламного сообщения. Теперь вы можете:
  • добавить третий заголовок;
  • добавить второе описание;
  • использовать до 90 символов для каждого описания.
Вот пример развернутого текстового объявления, в котором показывается необязательный третий заголовок и второе описание:
Комплексное страхование | Полная защита по выгодной цене | Узнайте наши расценки
Реклама www.example.com/insurance
Полис надежной компании, недорого. При запросе цены онлайн скидка 10 %. Сравнение страховых программ за несколько секунд.

 

Чтобы начать работу с новыми необязательными полями, попробуйте добавить третий заголовок и второе описание в существующие текстовые объявления.

Например, если вы используете два заголовка, в которых отображается название вашего бренда и ваш официальный сайт, можете добавить ещё один заголовок с информацией о доставке, специальных предложениях или призывом к действию.

Развернутые текстовые объявления: общие сведения

Развернутые текстовые объявления основаны на тех же принципах, что и прежний формат текстовой рекламы. Вот основные отличия: 

  1. У развернутых текстовых объявлений три поля заголовка. Первые два поля являются обязательными, третье – необязательным. Это позволяет включить больше текста в объявление. В каждом заголовке можно использовать до 30 символов. Заголовки показываются рядом друг с другом и разделяются вертикальной чертой ("|"). На устройствах с небольшими экранами второй заголовок может переноситься на следующую строку. Третий заголовок чаще появляется на мобильных устройствах с широким экраном.
  2. Развернутые текстовые объявления также содержат два поля описания по 90 символов, что дает больше контроля над рекламным сообщением.
  3. В отображаемом URL автоматически используется домен, взятый из конечного URL. Google Реклама автоматически использует домен из конечного URL. Например, если вы задали конечный URL www.example.com/outdoor/hiking/shoes, то в объявлении будет показан адрес www.example.com.
  4. Для отображаемого URL можно указать значения двух необязательных полей "Путь". При необходимости вы можете заполнить два поля "Путь". Указанный в них текст будет добавлен в отображаемый URL сразу после домена. Это позволяет вам настроить отображаемый URL так, чтобы пользователю было понятно, на какую страницу ведет ваше объявление. Не требуется, чтобы отображаемый URL совпадал с целевым: важно лишь, чтобы он правильно описывал содержимое целевой страницы. Например, если вы задали конечный URL www.example.com/outdoor/hiking/shoes, а в полях "Путь" указали Hiking и Shoes, то в объявлении будет показан адрес www.example.com/Hiking/Shoes.
  5. Развернутые текстовые объявления оптимизированы для мобильных устройств. В процессе настройки вы видите, как будет выглядеть объявление на компьютерах и на мобильных устройствах.

Развернутые текстовые объявления доступны в поисковой и контекстно-медийной сети Google. Расширения объявлений (как автоматические, так и настраиваемые рекламодателями) полностью совместимы с новым форматом. Подробнее о том, как создавать эффективные текстовые объявления…

Часто задаваемые вопросы

Как развернутые текстовые объявления выглядят на мобильных устройствах?
Этот формат разработан с учетом специфики различных платформ, в том числе мобильных устройств. Поэтому в настройках развернутых текстовых объявлений нет параметра "Устройства". Если вы хотите, чтобы реклама чаще показывалась на тех или иных устройствах, задайте корректировки ставок для устройств.
Можно ли использовать развернутые текстовые объявления в кампаниях для контекстно-медийной сети?

Да. Чтобы создать развернутое текстовое объявление для контекстно-медийной сети, выберите пункт "Текстовое объявление" на вкладке "Все кампании". Вы также можете скопировать развернутые текстовые объявления из кампаний для поисковой сети в кампании для КМС.

Впрочем, в КМС вместо развернутых текстовых объявлений лучше использовать адаптивные объявления. Они могут показываться в разных форматах (в том числе как текстовые). Такие объявления поддерживаются многими сайтами и приложениями в контекстно-медийной сети, что позволяет охватить более широкую аудиторию. Подробнее...

Каковы ограничения на количество символов в каждом поле развернутых текстовых объявлений?
Каждый заголовок развернутого текстового объявления может содержать не более 30 символов, каждое поле описания – не более 90, а каждое поле "Путь" – не более 15. В языках с двухбайтовыми символами (например, корейском, японском и китайском) один символ считается за два. Подробнее...
Каким будет отображаемый URL, если в конечном URL указан субдомен?

Обычно субдомен из конечного URL добавляется в отображаемый URL. Но в некоторых случаях этого не происходит, например если субдомен содержит товарный знак.

Всегда ли показывается весь текст развернутого объявления?

Обычно в объявлениях отображается весь текст, заданный вами в полях "Заголовок 1", "Заголовок 2" и "Описание 1". Третий заголовок и второе описание являются необязательными и могут показываться при наличии места, но их появление не гарантируется. В некоторых ситуациях текст автоматически сокращается и в конце ставится многоточие (...). Пример:

  • Если вы настроили номера телефонов в объявлениях, то кнопка "Позвонить" может замещать часть рекламного текста.
  • Если в тексте много широких букв (например, "ш") и мало узких ("г"), то заголовок может не помещаться на небольших экранах. Если в объявлении используются только латинские буквы, можно гарантировано избежать таких ситуаций, сократив суммарную длину двух заголовков до 33 символов. 
  • При показе объявлений в контекстно-медийной сети Google второй заголовок может не отображаться (в зависимости от используемых форматов объявлений).

Если вы хотите показывать какой-либо текст (например, отказ от обязательств) во всех объявлениях, необходимо указать его в полях "Заголовок 1", "Заголовок 2" или "Описание 1". 

В чем разница между отображаемым URL, конечным URL, URL целевой страницы и содержанием полей "Путь"?

Конечный URL (он же URL целевой страницы) – это адрес страницы, на которую переходит пользователь, нажавший на объявление. Отображаемый URL – это адрес, отображаемый в объявлении (зеленый текст между заголовком и описанием). Он составляется из домена конечного URL и содержимого полей "Путь".

Можно ли создавать и изменять сразу несколько расширенных текстовых объявлений?

Чтобы изменить несколько текстовых объявлений, воспользуйтесь функцией массового редактирования. Кроме того, с помощью меню Изменить можно включить, приостановить или удалить сразу несколько объявлений.

Для развернутых текстовых объявлений также поддерживается массовая загрузка с помощью электронных таблиц. Подробнее...

Использование Редактора Google Рекламы

Редактор Google Рекламы поддерживает массовое создание и изменение развернутых текстовых объявлений. Подробнее...

Как исправить ошибку, допущенную при создании или изменении развернутого текстового объявления?

Если при сохранении объявления появляется сообщение об ошибке, скорее всего, было обнаружено нарушение правил Google Рекламы. Вот несколько рекомендаций:

  • Проверьте, соблюдаются ли ограничения на количество символов в каждом поле.
  • Проверьте, соблюдаются ли правила в отношении пунктуации и специальных символов.
  • Убедитесь, что в тексте объявления нет орфографических и грамматических ошибок.

Подробнее о редакционных требованиях Google Рекламы...

Была ли эта статья полезна?
Как можно улучшить эту статью?

About expanded text ads

We recently made changes to text ads so that you have more room to convey your message to customers. Now, you can:
  • Add a third headline
  • Add a second description
  • Use up to 90 characters for each description
Here’s an example of an expanded text ad that shows the optional third headline and second description:
Comprehensive Insurance | Protect Yourself on a Budget | Get Your Free Quote Today
Ad www.example.com/insurance
Get affordable & trustworthy insurance. 10% discount on all online quotes. Easily compare insurance plans side-by-side in just a few seconds.

 

To get started with using the new optional fields, try adding a third headline and a second description to your existing text ads.

For example, if you’re a retailer using two headlines that show your brand name and official site, you can add a third headline showing shipping details, promoting special offers, or a call to action for customers to buy your product or service.

Expanded text ads overview

Expanded text ads are similar to the text ads that you’re used to, but with a few key differences. 

  1. Expanded text ads have three headline fields. The first two headline fields are required, while the third is optional. The extra headline field allows you to include additional text in your ads. You can use up to 30 characters per headline. The headlines will appear next to each other, separated by a vertical pipe ("|"). Depending on the size of your potential customer’s screen, they may wrap to a second line. The third headline can appear more often on wide mobile devices.
  2. Expanded text ads also have two 90-character description fields, giving you more control over your ad’s messaging.
  3. The domain of your display URL is based on your final URL domain. Google Ads will use the domain from your final URL and show it as your ad’s display URL. For example, if your final URL is www.example.com/outdoor/hiking/shoes, your ad’s display URL will show as www.example.com.
  4. The display URL can include two optional “Path” fields. You can combine your display URL with up to two new optional ”Path” fields. These fields are added to the display URL after your website’s domain, so you can add text that will help people who see your ad get a better sense of where they’ll be taken when they click it. The text you put in the path fields doesn’t necessarily have to be part of your website’s URL, but it should be related to the content on your landing page. So if your final URL is www.example.com/outdoor/hiking/shoes, you might want your path text to be “Hiking” and “Shoes” so your ad’s display URL is www.example.com/Hiking/Shoes.
  5. Expanded text ads are mobile-optimized. A preview of your ad in both desktop and mobile format is generated for you while you’re creating your expanded text ad.

Expanded text ads are available on both the Google Search Network and the Google Display Network. Ad extensions (both automatic and manual) are fully compatible with expanded text ads, too. Learn more about writing effective text ads

Frequently asked questions

How do expanded text ads work on mobile?
Expanded text ads are designed to look great across all devices, including mobile devices. As a result of this flexibility, expanded text ads do not support a device preference setting. In order to have more control over how often your ad appears across different devices, try out device bid adjustments.
Are expanded text ads available for Display Network campaigns?

Yes. To create an expanded text ad for the Display Network, select Text ad at the "All campaigns" level. You can also copy and paste expanded text ads from Search Network campaigns to Display Network campaigns.

Also consider using responsive ads instead of expanded text ads for your Display Network campaigns. Responsive ads can show as several different formats – including text ads – helping you reach people better across apps and sites on the Google Display Network. Learn more

What are the character limits for expanded text ads fields?
The headline fields for expanded text ads support up to 30 characters each. The description fields support 90 characters each, and the path fields can be up to 15 each. Each character in a double width language like Korean, Japanese, or Chinese counts as two characters instead of one towards these limits. Learn more
What happens to my display URL if my final URL has a subdomain?

In most scenarios, if your final URL has a subdomain, it will be added to your display URL. In rare scenarios, your subdomain may not be added to your display URL. For example, if your subdomain uses a trademarked term, your display URL may not include your subdomain.

Will all of the text in my expanded text ad show when my ad shows?

Usually when your ad shows, all the ad text that you’ve entered in headline 1, headline 2, and description 1 fields will show along with it. The third headline and second description fields are optional fields that can show when there is enough space, but are not guaranteed to always show. In some situations, Google Ads needs to shorten your text, usually with an ellipsis (“...”). For example:

  • If you use call extensions, the “Call” button may take the place of some of your ad text.
  • If your ad text frequently uses wider characters (like “m”) instead of narrower characters (like “i”), your headline text may be wider than the space available for it on some browser sizes. With most Latin languages, you can avoid this by limiting your combined headline character count to 33 characters total. 
  • If your expanded text ads show on the Google Display Network, “Headline 2” may not show in some ad formats.

If you have text that should appear in every ad (such as a legal disclaimer), then you must include that information in either headline 1, headline 2, or description 1 fields. 

What’s the difference between the display URL, final URL, landing page URL, and path fields?

Your final URL (or landing page URL) reflects the page that the user ends up on after clicking your ads. Your display URL is the URL shown in green on your ad below the headline and above the description. It’s made up of the domain from your final URL plus any content you’ve added in the ad’s path fields.

Can I create and edit expanded text ads in bulk?

You can edit multiple text ads at once with bulk editing. You can also select multiple ads and pause, enable, or remove them via the Edit menu.

Bulk upload via spreadsheet is also available for expanded text ads. Get started

Using Google Ads Editor

You can also create and edit expanded text ads in bulk using Google Ads Editor. Learn more

How do I fix an error when creating or editing expanded text ads?

If you received an error message when trying to save your ad, this typically means that the text in the ad has to be changed to meet one or more of the Google Ads policies. Here are some tips:

  • Use the correct character limit for each field
  • Check the proper use of punctuation and symbols
  • Make sure your ad text doesn't have incorrect grammar or spelling

Learn more about Google Ads Editorial policies

Was this article helpful?
How can we improve it?