Конверсии типа "Продажи в магазине"

Объявления Google Рекламы размещаются в Интернете, но рекламируемые товары и услуги могут продаваться в том числе офлайн. Для многих рекламодателей значительная часть выручки приходится на продажи в обычных магазинах или заказы по телефону. 

Отслеживание продаж в магазинах в качестве конверсий поможет определить, какой доход принесли вам объявления Google Рекламы.

Мы предлагаем два разных механизма отслеживания продаж в магазинах в качестве конверсий – вы можете выбрать тот, который более удобен для вас. Из этой статьи вы узнаете, как они работают и как их настроить.

Как отслеживать продажи в магазинах в качестве конверсий

Есть два способа отслеживания офлайн-конверсий:

Продажи в магазине (прямая загрузка). Вы импортируете данные о транзакциях непосредственно в Google Рекламу. Ваши сведения о клиентах автоматически сопоставляются с информацией о пользователях Google. Вам не нужно размещать тег стороннего сервиса отслеживания на своем сайте. О том, как настроить отслеживание по этому методу, читайте в этой статье.

Продажи в магазине (партнеры по обработке данных). Вы передаете стороннему сервису отслеживания свои данные об офлайн-транзакциях и устанавливаете его тег на своем сайте. Затем этот сервис сопоставляет продажи с кликами по объявлениям и загружает информацию о конверсиях в ваш аккаунт Google Рекламы. О настройке этого способа читайте здесь.

Была ли эта статья полезна?
Как можно улучшить эту статью?

About store sales conversions

While your ads are online, your sales may not be. For many businesses, in-store or other offline sales, such as orders over the phone, can be an important driver of your revenue. 

Store sales conversion tracking can help connect the dots between your ads and offline sales.

There are two different ways to track store sales conversions that are suited to different types of advertisers. This article shows you how each store sales conversion product works and how to set them up.

How to track store sales conversions

There are two ways to track offline conversions:

Store sales (direct upload): Import your offline transaction data directly into Google Ads. Google matches the customer information tied to your transaction data with Google Ads user information. You don’t have to put a third-party tracking tag on your site. Set up store sales (direct upload) conversion tracking.

Store sales (data partner): Share your offline transaction data with a third-party data partner who puts a tracking tag on your site to match offline transactions with ad clicks. The data partner then uploads store sales into your Google Ads account. Set up store sales (data partner) conversion tracking.

Was this article helpful?
How can we improve it?