Отслеживание продаж в магазине (для розничной торговли и ресторанного бизнеса)

Если вы занимаетесь другим видом деятельности, перейдите к этой статье.

Если вы работаете в сфере розничной торговли или ресторанного бизнеса, вам доступны дополнительные возможности отслеживания продаж в магазине. Эти данные помогут вам определить полную отдачу от онлайн-рекламы.

Преимущества

Благодаря отслеживанию конверсий "Продажи в магазине" вы можете не только получать данные, имеющие практическое значение, но и пользоваться функциями, которые помогают повысить эффективность онлайн-рекламы обычных магазинов.

  • Статистика. Определяйте полную отдачу от онлайн-рекламы. Путь к конверсии непредсказуем. Прежде чем совершить покупку в обычном магазине, клиент может пройти много точек взаимодействия в Интернете. Отслеживание продаж в магазине помогает определить реальную рентабельность инвестиций в поисковые, торговые и видеокампании. Сегментируя данные по устройствам, кампаниям, группам объявлений и ключевым словам, вы можете получать ценные сведения и совершенствовать свою бизнес-стратегию.
  • Интеграция со списками клиентов. Вы можете создавать списки электронных адресов на основе правил с использованием загруженных и хешированных данных о покупках в магазине. Это позволяет составлять списки на основе собственных сегментов существующих клиентов и оптимизировать ставки или показывать специально подобранные сообщения в подходящий момент. Подробнее…
  • Интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине (скоро появится). Эта функция позволит выполнять интеллектуальное назначение ставок на основе данных о конверсиях "Продажи в магазине", например для оптимизации поисковых или торговых кампаний с целью увеличения числа продаж в магазине или их ценности. Если вы хотите использовать эту функцию, обратитесь к специалисту Google по работе с аккаунтом.

Принцип работы

Клиент входит в свой аккаунт Google и взаимодействует с вашим объявлением. Затем он посещает ваш магазин и совершает покупку. При этом он может предоставить вам свои данные, такие как адрес электронной почты или номер телефона (через программу лояльности или электронный чек), на основе которых вы связываете покупку с этим клиентом.

Вы настраиваете в аккаунте Google Рекламы отслеживание конверсий "Продажи в магазине" и загружаете в него данные о транзакциях. Google сопоставляет данные о транзакциях с показами объявлений. Как только будет достигнут порог конфиденциальности, в отчетах Google Рекламы появится информация об общем количестве офлайн-конверсий, осуществленных в результате показа рекламы. При отслеживании продаж в магазине используются следующие сведения и принципы:

  • Агрегированные данные Google о посещениях магазина.
  • Данные бесплатных опросов 5 млн клиентов.
  • Данные о транзакциях, загруженные рекламодателем, или агрегированные анонимные данные из стороннего сервиса (только в США).

Данные о продажах появляются в отчетах только в обобщенном анонимном виде. Данные о продажах в магазине нельзя связать с отдельными кликами, показами или людьми. Мы применяем лучшие в отрасли технологии для обеспечения конфиденциальности.

Способы отслеживания продаж в магазине

Отслеживать продажи в магазине можно двумя способами:

  • Загрузка данных о продажах в магазине в Google Рекламу. Вы загружаете хешированные данные о продажах в магазине в аккаунт Google Рекламы. Это можно делать однократно, по расписанию, а также с помощью API или партнера Google Рекламы по обработке данных. Подробная информация приведена в статье Как загрузить данные о продажах в магазине.
  • Автоматическое отслеживание продаж в магазине. Некоторые рекламодатели могут получать статистику продаж в магазине автоматически с использованием наших алгоритмов моделирования. Если у вас есть доступ к этой функции, данные будут автоматически добавляться в столбец "Все конверсии" в отчетах о кампаниях Google Рекламы. Автоматическое отслеживание можно использовать только в тех аккаунтах, в которых получено достаточно данных для достижения порогов конфиденциальности и достоверности.

Сопоставление и атрибуция

Обработка данных о продажах в магазине включает два этапа: сопоставление и атрибуцию.

  • Сначала данные о транзакциях сопоставляются с данными о пользователях, которые вошли в свой аккаунт Google, на основе ключей. Эти ключи представляют собой комбинацию таких сведений, как электронный адрес, номер телефона, имя и почтовый адрес. Для перехода на следующий этап должен быть достигнут порог совпадений.
  • Затем сопоставленные транзакции связываются с кликами по объявлениям из поисковых, торговых и видеокампаний. Для обеспечения точности отслеживания наш алгоритм экстраполирует данные на более широкую аудиторию ваших покупателей (например, тех, кто не вошел в свой аккаунт Google) и использует полученную информацию при подготовке агрегированных анонимных данных. Эти данные появятся в отчетах, только если будет достигнут строгий порог достоверности атрибуции.

Требования

Те, кто работает в сфере розничной торговли или ресторанного бизнеса, могут загружать данные о продажах в магазине только в интерфейсе Google Рекламы. Чтобы загружать и отслеживать конверсии "Продажи в магазине" для розничной торговли или ресторанного бизнеса, вы должны:

  • Иметь магазин розничной торговли или ресторан с большим количеством продаж.
  • Регистрировать офлайн-продажи в CRM-системе.
  • Собирать информацию о клиентах (например, с помощью программы лояльности) и связывать ее с транзакциями.
  • Загружать данные о транзакциях ежедневно или по крайней мере еженедельно.
  • Получить более 500 000 кликов в Google Поиске и Покупках за последние 90 дней (до даты загрузки) или более 750 000 просмотров видеорекламы или кликов по ней за последние 90 дней (до даты загрузки).
  • Отслеживать посещения магазина.
  • Получать в месяц не менее 6000 транзакций, связанных с конкретным клиентом на основе информации, предоставленной при покупке (например, адреса электронной почты, номера телефона или домашнего адреса).
  • Соблюдать правила в отношении данных о клиентах.

Если ваш аккаунт соответствует всем этим требованиям, обратитесь к представителю отдела продаж Google.

Отчеты

Отслеживание продаж в магазине доступно и в Google Рекламе, и в Поисковой рекламе 360. Вы можете использовать эту функцию в поисковых, торговых и видеокампаниях.

Вы будете видеть информацию о количестве и ценности офлайн-конверсий. Отчеты о продажах в магазине доступны на уровне кампании, группы объявлений и ключевого слова. Эти данные можно сегментировать по типу устройств. Вы также можете добавить специальные столбцы для более подробного анализа.

О том, как посмотреть данные о продажах в магазине, читайте в этой статье.

Продажи в магазине: сертификация по стандарту ISO 27001

Международная организация по стандартизации (ИСО) – это независимая неправительственная международная организация, в деятельность которой вовлечены национальные органы по стандартизации 163 стран. Серия стандартов ISO/IEC 27000 обеспечивает информационную безопасность организаций.

Стандарт ISO/IEC 27001 включает требования для систем управления информационной безопасностью (ISMS), набор рекомендаций, а также подробную информацию о средствах обеспечения безопасности, которые помогают управлять информационными рисками.

Отслеживание продаж в магазине осуществляется в соответствии со стандартом ISO/IEC 27001. Этот стандарт не обязывает использовать определенные средства обеспечения информационной безопасности, но помогает Google применять оптимальную модель управления безопасностью и постоянно улучшать ее.

Подробнее о стандарте ISO 27001

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ПРОДАЖ В МАГАЗИНЕ

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

About store sales measurement (for retailers and restaurants)

If you have a business type other than a retailer or a restaurant, refer to the article here on how you can use store sales measurement for your business.

If you're a retailer or a restaurant, Google Ads offers enhanced store sales measurement and reporting. This data allows you to measure and optimize for the full value of your online ads.

Benefits

Apart from helping you draw actionable insights for your offline business, store sales measurement offers some valuable features to help you maximize your online-to-offline marketing strategy.

  • Business insights: Understand the full value of your online ads. The customer research and shopping path is complex and often includes many online touchpoints before purchasing in-store. Store sales helps you calculate the true ROAS of your Search, Shopping, and YouTube campaigns. You can gain insight and inform your business strategy by segmenting data by device, campaign, ad group, or keyword.
  • Customer lists integration: This feature allows you to create rule-based Customer Match lists using your uploaded and hashed in-store transactions data. It helps you create Customer Match lists based on custom segments of your existing customers and optimize bids or deliver a tailored message at the moment of relevance. To learn more about this feature, see Using store sales data with Customer Match.
  • Smart Bidding for store sales integration (coming soon): This feature will allow you to use Smart Bidding with store sales conversions (for example, to optimize for store sales conversions or value reported for your Search and Shopping campaigns). If you’re interested in optimizing for store sales with Smart Bidding, contact your Google Account team for next steps.

How it works

A customer is signed into their Google account and clicks on your ad. The customer then visits your store to purchase an item. Based on the information they’ve provided to you (such as an email address or a phone number), either through a loyalty program or an electronic receipt, you can then link the transaction to the customer. 

After you set up store sales measurement in your Google Ads account, you can upload the transaction data to Google Ads. Google matches the transaction data to your ads. When a strict privacy threshold is reached, Google Ads reporting shows the total number of conversions influenced by your ads. To report store sales, we use factors such as:

  • Google’s aggregated store visits data
  • Survey data from a panel of about 5 million customers that have volunteered to participate
  • Transaction data uploaded by the advertiser or aggregated and anonymized data from third parties (US only)

Google only reports aggregated and anonymized store sales. Store sales reporting can’t be tied to individual ad clicks, viewable impressions, or people. We use industry best practices to ensure the privacy of individual users.

Ways to use store sales measurement 

There are two ways to use store sales measurement:

  • Upload store sales data to Google Ads: Upload hashed store sales data to your Google Ads account. There are multiple options for uploading the store sales data in Google Ads, such as one-time uploads, scheduled uploads, uploads through an API, or uploads through a Google Ads data partner. To learn more, see Upload your store sales data.
  • Automatic store sales measurement: Some advertisers are able to receive store sales reporting automatically through our modeling algorithms. If you’re eligible, the reporting will be available automatically within your Google Ads account in the “All conversions” column in your campaign reports. Automatic reporting is only available to advertisers where we have sufficient data to meet our strict privacy and confidence thresholds.

Matching and attribution

Store sales measurement and reporting has two key stages: matching and attribution.

  • In the matching stage, your store sales transaction data is matched with signed-in Google users based on match key types (which can include a combination of emails, phone numbers, or customer names and addresses). Before the data can be processed, a minimum threshold of matches must be met.
  • In the attribution stage, your matched transactions are attributed to clicks on your ads from your Search, Shopping, and Video campaigns. To accurately report the transactions, our algorithm extrapolates for additional factors that may affect your results (for example, people who are signed out of their Google Account), then uses that to give you aggregated, anonymized results in your Google Ads account. We will only report on this data when strict attribution confidence thresholds are reached. 

Eligibility

For retailers and restaurants, you can only upload store sales data through Google Ads. To be eligible for store sales measurement via uploads for retail stores and restaurants, you need to:

  • Be a retail store or a restaurant with significant offline transactions
  • Track your offline store sales data in a customer relationship management (CRM) system
  • Have a loyalty program or other ways to collect customer information associated with offline transactions
  • Upload transaction data every day (or at a minimum, every week)
  • Have over 500,000 clicks from search or shopping results over the last 90 days (from the date of upload), or have over 750,000 clicks or views from a video ad over the last 90 days (from the date of upload)
  • Currently receive store visit reporting
  • Have at least 6,000 transactions per month linked to customer information (for example, email addresses, phone numbers, or home address information collected at the point of sale)
  • Comply with Google Ads customer data policies

If you meet the criteria for store sales measurement, reach out to your Google sales representative.

Reporting

Store sales measurement is available in both Google Ads and Search Ads 360. You can use store sales measurement for Search, Shopping, and Video campaigns.

With store sales measurement, you can see conversion counts and values attributed to your in-store sales. Store sales reporting is available at the campaign, ad group, and keyword level and can be segmented by device in Google Ads and Search Ads 360. You can also create custom columns in your reporting to better understand your store sales data. 

For instructions on how to see your store sales conversions, see View your store sales conversions.

Store sales ISO 27001 certification

The International Organization for Standardization (ISO) is an independent, non-governmental international organization with an international membership of 163 national standards bodies. The ISO/IEC 27000 family of standards helps organizations keep their information assets secure.

ISO/IEC 27001 outlines and provides the requirements for an information security management system (ISMS), specifies a set of best practices, and details the security controls that can help manage information risks.

Store sales is ISO/IEC 27001 compliant. The 27001 standard does not mandate specific information security controls, but the framework and checklist of controls it lays out allow Google to ensure a comprehensive and continually improving model for security management.

Learn more about ISO 27001.

RETURN TO STORE SALES HOME

Was this helpful?
How can we improve it?

Need more help?

Sign in for additional support options to quickly solve your issue