Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню

Проекты кампаний и эксперименты

С помощью проектов и экспериментов можно проверять, насколько эффективными будут те или иные изменения в кампаниях для поисковой или контекстно-медийной сетей. Вы можете внести в проект сразу несколько изменений, а затем использовать их в исходной кампании либо сначала оценить их потенциальный эффект с помощью эксперимента.

Из этой статьи вы узнаете, как работают проекты и эксперименты и как их можно использовать в своей стратегии цифрового маркетинга.

Пример

Алексей работает маркетологом в коммерческой компании и отвечает за рекламу в Интернете. Ему поручили усовершенствовать стратегию по использованию поисковых объявлений. Алексей создал проект на основе существующей кампании, чтобы показать начальству, какие именно изменения он для нее планирует. Получив одобрение, он применил настройки проекта к исходной кампании.

Через некоторое время в компании решили изменить ставки, однако руководитель хотел удостовериться, что это повысит эффективность рекламы. Тогда Алексей создал ещё один проект с новыми ставками и в течение месяца проводил эксперимент. Результаты показали, что новые ставки будут эффективнее, поэтому он применил настройки эксперимента к исходной кампании.

Информация в этом видео относится к старому интерфейсу AdWords. Как узнать версию интерфейса AdWords

Как работает проект кампании

Проект позволяет подготовить изменения для существующей кампании без ущерба для ее эффективности. Он дублирует все настройки исходной кампании, которые затем можно редактировать. Вы можете отложить работу над проектом или удалить его в любой момент.

Настроив проект, вы можете внести изменения в исходную кампанию или сначала проверить их эффективность с помощью эксперимента.

Как работает эксперимент в кампании

Завершив работу над проектом, вы можете не вносить изменения сразу в исходную кампанию, а сначала провести эксперимент. Для каждой кампании можно создать несколько проектов, но тестировать их можно только по одному. При настройке эксперимента необходимо указать его длительность, а также долю трафика (и бюджета) исходной кампании, которая будет ему выделена.

Когда потенциальный клиент вводит запрос в Google или на сайте поискового партнера либо открывает страницу в КМС, AdWords на основании заданных вами настроек распределения трафика случайным образом выбирает объявление из исходной кампании или эксперимента, которое будет участвовать в аукционе.

Во время эксперимента вы можете отслеживать его эффективность и сравнивать ее с эффективностью исходной кампании. Вы также можете изменить дату завершения эксперимента, чтобы прервать его раньше. Если новые настройки оказались более эффективными, имеет смысл применить их к исходной кампании. Также можно преобразовать экспериментальную кампанию в новую с теми же датами и бюджетом, что и в исходной (которая в этом случае будет приостановлена).

Важно!

Проекты и эксперименты доступны только для кампаний в контекстно-медийной и поисковой сетях. Их нельзя использовать в торговых кампаниях, видеокампаниях и кампаниях для приложений.

Функции и отчеты, недоступные в проектах кампаний

  • Отчет "Расписание показа объявлений".
  • Отчеты "Поисковые запросы" и "Категории".
  • Отчет "Статистика аукционов".
  • Отчет "Места размещения в контекстно-медийной сети".
  • Запланированные отчеты.
  • Распределение ставок.
  • Модификаторы объявлений для целевых кампаний и групп объявлений.
  • Диагностика ключевых слов.
  • Некоторые стратегии с автоматическим назначением ставок:
    • Целевое положение на странице поиска.
    • Целевой процент выигрышей.
    • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.

Функции, недоступные в экспериментах

В экспериментах доступны почти все те же функции, что и в кампаниях. Исключения:

  • Модификаторы объявлений для целевых кампаний и групп объявлений.
  • Некоторые стратегии с автоматическим назначением ставок:
    • Целевое положение на странице поиска.
    • Целевой процент выигрышей.
    • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу. 
Была ли эта статья полезна?
Как можно улучшить эту статью?
Войти в AdWords

Чтобы получить справку и советы по работе с аккаунтом, ">войдите в AdWords или ознакомьтесь с рекомендациями по началу работы с этим сервисом.

Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu
true

About campaign drafts and experiments

Drafts and experiments let you propose and test changes to your Search and Display Network campaigns. You can use drafts to prepare multiple changes to a campaign. From there, you can either apply your draft’s changes back to the original campaign or use your draft to create an experiment. Experiments help you measure your results to understand the impact of your changes before you apply them to a campaign.

This article explains how campaign drafts and experiments work, and how they can benefit your advertising strategy.

Example

Anthony helps run advertising for his company, and his boss asks him to design a revised strategy for their search ads. Anthony creates a draft from an existing campaign and is able to show his boss exactly how the campaign would change. He receives approval and applies the draft back to the original campaign.

Next quarter, Anthony and his boss consider changing bids for their campaign but want to be confident these changes will improve performance. Anthony creates a draft with the bid changes and runs a month-long experiment. Results at the end of the month show that changing bids improved performance, so he applies his experiment to the original campaign.

This video references the previous AdWords experience. Determine which AdWords experience you’re using.

How campaign drafts work

Drafts let you prepare multiple changes to a campaign without impacting its performance. When you create a draft, you’re mirroring your campaign’s setup. From there, you can make updates to your draft just as you would in a normal campaign. At any point, you can leave and return to your draft to make additional changes to it, or discard the draft altogether.

After you’ve finished drafting your changes, you can apply your draft to the original campaign or create an experiment to test how your changes perform against your original campaign.

How campaign experiments work

After you’ve finished a draft, instead of applying your changes to your original campaign, you can convert your draft to an experiment. Note that while you can have multiple drafts for a given campaign, only one of those drafts can run as an experiment at a time. As you set up your experiment, you can specify how long you’d like it to run and how much of your original campaign’s traffic (and budget) you’d like it to use.

When a potential customer performs a search on Google or a search partner website, or loads a webpage on the Display Network, either your original campaign or your experiment is randomly made active for the auction, depending on how you’ve split the traffic share between your campaign and your experiment.

As your experiment runs, you can monitor and compare its performance against your original campaign. If you’d like, you can change the dates of your experiment to end it early. If your experiment performs better than your original campaign, you may consider applying your experiment to the original campaign. You also have the option of converting your experiment into a new campaign with the same dates and budget as your original campaign and pausing your original campaign.

Keep in mind

Drafts and experiments are only available for Search and Display Network campaigns. You won’t be able to create a draft or experiment for Video, App or Shopping campaigns.

Features and reports that aren't available for drafts

  • Ad schedule report
  • Category & Search terms
  • Auction Insights
  • Display Placements report
  • Scheduled email reports
  • Bid landscapes
  • Ad customizers that use "Target campaign" or "Target ad group"
  • Keyword diagnosis
  • Some automated bid strategies:
    • Target search page location
    • Target outranking share

Features that aren’t supported by experiments

Experiments generally support the same features as campaigns, with a few exceptions:

  • Ad customizers that use "Target campaign" or "Target ad group"
  • Some automated strategies:
    • Target search page location
    • Target outranking share
Was this article helpful?
How can we improve it?
Reach more customers with an online ad

With AdWords, you can run ads on Google to stand out on local searches. Only pay when your ad is clicked. [Learn more]

Sign Up for AdWords