Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню

Внедрение рекламного кода

Рекламные блоки особого размера

Если вам необходим размер объявления, отличающийся от стандартных, вы можете создать рекламный блок особого размера, указав ширину и высоту. AdSense работает с такими блоками точно так же, как и со стандартными: для каждого показа подбирается наиболее релевантное и высокооплачиваемое текстовое или графическое объявление. Учтите, что такие рекламные блоки имеют фиксированные размеры, т. е. они не могут динамически изменяться с учетом ориентации дисплея. Если на вашем сайте реализован адаптивный дизайн, советуем использовать адаптивные рекламные блоки, а не блоки особого размера.

Применяйте рекламные блоки особого размера, если:

  • формат ваших рекламных мест отсутствует в интерфейсе AdSense;
  • этого требуют особенности макета веб-страницы.
Для некоторых форматов, например 120 x 60, в рекламной сети может не оказаться подходящих объявлений. Учитывайте это, принимая решения о размере рекламных блоков, ведь это может повлиять на ваш доход.

Правила и ограничения

Чтобы реклама производила положительное впечатление на пользователей, мы ввели ограничения на максимальный и минимальный размер рекламного блока. Объявления особого размера, не соответствующие перечисленным ниже ограничениям, не будут показываться на страницах вашего сайта.

Допускаются только те объявления особого размера, которые соответствуют правилам размещения объявлений AdSense. Кроме того, действуют следующие ограничения:

  • Превышать 450 пикселей может либо только высота, либо только ширина объявления.
  • Минимальная ширина – 120 пикселей.
  • Минимальная ширина – 50 пикселей.
  • Ни высота, ни ширина не могут превышать 1200 пикселей.

Обратите внимание, что мы можем изменить эти правила. Если вы разместили объявления особого размера, вернитесь снова на эту страницу и проверьте, что ваши сайты по-прежнему соответствуют нашим требованиям. Как обычно, выбирайте наилучшее решение, используя особые размеры. На рекламные блоки, близкие к формату 300 x 600, будут накладываться ограничения мест размещения. В случае нарушения этих правил объявления не будут показываться в рекламных блоках. Не забывайте, что размеры рекламных блоков влияют на эстетику текстовых объявлений на вашем сайте.

Примеры объявлений

Текстовые объявления

Текстовые объявления особых размеров отображаются по тем же принципам, что и стандартные. Когда пользователь открывает страницу вашего сайта, система определяет оптимальное число текстовых объявлений и помещает их в рекламный блок. Вот три примера заполненных рекламных блоков:

Медийные объявления

Система выбирает медийное объявление подходящего размера, не превышающего запрошенный. Вот три примера рекламных блоков особого размера, в которых показываются медийные объявления:

Просмотреть примеры

Обратите внимание, что пунктирные границы приведены только для того, чтобы показать общий размер рекламного блока. На самом деле они отсутствуют.

Дополнительная информация

Была ли эта статья полезна?
Как можно улучшить эту статью?

Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu

Ad code implementation

About custom-sized ad units

If you’re looking for a specific ad size that’s not one of our standard ad sizes, you might want to create a custom-sized ad unit. With custom-sized ad units you specify the width and height of the ad that you want to appear on your page. Custom-sized ad units behave just like their standard size counterparts, showing a text or display ad depending on which will have the best performance for the impression. Note that custom-sized ad units are fixed sized ad units, i.e., they don’t dynamically change their size or respond to changes in screen orientation. If your site uses responsive design, we recommend that you use a responsive ad unit instead.

You should consider using custom-sized ad units if you:

  • Have a regional ad format that we do not offer in the AdSense interface
  • Need a custom size to better fit the layout of your page.
Certain custom ad sizes such as a 120x60 might not have any display ad inventory available. Please take this into consideration when deciding whether to use a custom ad size as it could have a negative impact on your earnings.

Policies and restrictions

To ensure that ads continue to deliver a positive user experience, we’ve put a few restrictions in place around maximum and minimum pixels for ad sizes. Any custom-sized ads that fall outside of the restrictions below won’t appear when placed on a page.

Custom-sized ads are required to adhere to the AdSense ad placement policies. Additionally, the following size restrictions will be enforced:

  • Only one dimension can be greater than 450 pixels
  • The minimum width is 120 pixels
  • The minimum height is 50 pixels
  • Neither height nor width can exceed 1200 pixels.

Please note that we may change these policies. If you implement custom-sized ads, please check back here to ensure that your sites are in compliance. As always, please use your best judgement when using custom-sized ad units; ad units similar in size to the 300x600 ad format will be subject to similar placement restrictions. Ads will not be served to ad units in violation of these restrictions. Bear in mind that the look and feel of your text ad units will depend on your ad unit dimensions.

Example ads

Text ads

For text ads, custom-sized ads will behave similarly to the standard formats you’re used to seeing. We’ll determine the optimal number of text ads to display for a given impression, and show the ads the same way they appear inside standard sizes. Here are three examples of custom-sized ad units displaying text ads:

Display ads

For display ads, our system will determine the appropriate size display ad to fit into the space you select and will not be larger than the space requested. Here are three examples of custom-sized ad units showing display ads:

View examples

Please note that the dotted border is only present to show the total size of the ad unit, and won’t actually appear on your pages.

Was this article helpful?
How can we improve it?
Sign in to AdSense

Sign in to AdSense to see help for your account

Don't have an AdSense account? Sign Up for AdSense!