Спецификация RSS 2.0

Ниже приведены инструкции по созданию XML-фида данных в формате RSS 2.0. Чтобы вам было удобнее искать дополнительную информацию о стандартных атрибутах, упомянутых в примерах, мы добавили ссылки на соответствующие разделы официальной спецификации RSS 2.0. Обратите внимание, что эта статья посвящена не формату RSS 2.0, а созданию фидов данных. Чтобы больше узнать о формате, ознакомьтесь с его спецификацией на странице http://blogs.law.harvard.edu/tech/rss.

Вы можете скачать пример файла RSS 2.0.

Примечание. Включите в RSS-фид не только измененные недавно позиции, а все товары, которые хотите добавить в Google Merchant Center. Если вы удалите позицию из RSS-фида, она будет удалена и из Google Merchant Center.

Раздел 1. RSS 2.0

Согласно спецификации RSS 2.0, у товара есть три предопределенных атрибута: title [название], link [ссылка] и description [описание]. Они не относятся к обязательным атрибутам обычного фида RSS 2.0, однако необходимы при создании фида данных товаров.

Для фида данных также необходимы атрибуты price (цена), id (идентификатор) и condition (состояние). Чтобы у вас была возможность применять их, мы добавили в RSS 2.0 пространство имен Google Merchant Center. С помощью этих атрибутов вы сможете предоставить подробную и полную информацию о товаре.

Ниже представлен пример простого документа RSS 2.0 с описанием одного товара.

<?xml version="1.0"?>
<rss version="2.0"
xmlns:g="http://base.google.com/ns/1.0">
<channel>
<title>Название фида данных</title> <link>http://www.example.com</link> <description>Описание товара</description> <item> <title>Красный шерстяной свитер</title> <link> http://www.example.com/item1-info-page.html</link> <description>Теплый и мягкий свитер, который будет согревать вас долгими зимними вечерами.</description>
<g:image_link>http://www.example.com/image1.jpg</g:image_link> <g:price>25</g:price> <g:condition>new</g:condition> <g:id>1a</g:id>
</item> </channel> </rss>

Как видно из этого примера, в фиде данных товаров, в отличие от обычного фида RSS, есть указание на пространство имен (xmlns:g="http://base.google.com/ns/1.0"), а также четыре атрибута: "ссылка на изображение" [image_link], "цена" [price], "состояние" [condition] и "идентификатор" [id].

Указание на пространство имен Google Merchant Center

Чтобы использовать атрибуты, которые есть только в Google Merchant Center, необходимо добавить следующее указание на пространство имен:

xmlns:g="http://base.google.com/ns/1.0"

Также, чтобы отличать атрибуты из нашего пространства имен от стандартных элементов RSS 2.0., следует добавить в каждый тег атрибута специальный префикс – "g":

<g:image_link>http://www.google.com/images/google_sm.gif</g:image_link>

Без этого префикса значение атрибута из пространства имен Google Merchant Center не будет отображено в фиде.

Атрибуты

Вы можете добавить любое количество атрибутов. Главное, чтобы они точно описывали ваши товары. Чем больше сведений о товаре вы предоставите, тем чаще он будет показываться в товарных объявлениях и бесплатных предложениях. Кроме того, для большинства атрибутов пространства имен Google Merchant Center можно указывать несколько значений, что позволяет предоставить больше информации о товаре.

Раздел 2. Обязательные требования

Перед отправкой фида настоятельно рекомендуем проверить, правильно ли он отформатирован.

  1. Файл должен иметь расширение .xml.
  2. Имя файла должно совпадать с названием фида, зарегистрированным в аккаунте Google Merchant Center.
  3. Не забудьте добавить объявление пространства имен в следующем формате:
    1. Для пространства имен Google Merchant Center: xmlns:g="http://base.google.com/ns/1.0".
    2. Для пространства пользовательских имен: xmlns:[prefix]="http://base.google.com/cns/1.0", где [prefix] заменяется префиксом, который вы указали в файле.
  4. Убедитесь, что все теги атрибутов, в том числе пользовательских, относящихся к пространствам имен Google Merchant Center, содержат префикс "g".
  5. Удалите атрибуты без значений.

Раздел 3. Заключение

Представленные в статье примеры упрощены – их достаточно, чтобы продемонстрировать основы создания XML-фида данных. Обратите внимание, что мы принимаем фиды, содержащие и другие элементы формата RSS 2.0 или вашего собственного пространства имен. Тем не менее сведения из них не учитываются при обработке фида и не публикуются. Пока что мы анализируем только данные, которые соответствуют формату RSS 2.0, а также пространствам имен Google Merchant Center, в том числе пользовательских.

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню
Поиск по Справочному центру
true
71525
false

RSS 2.0 specification

This document provides guidelines for the creation of an XML product data feed in the RSS 2.0 format. We've linked standard attributes to their respective sections in the official RSS 2.0 specification to assist you in finding additional information about the components from our examples. Although we provide examples of RSS 2.0 files, we provide minimal details about RSS 2.0 itself. If you are interested in learning more about this standard, we suggest looking over this specification.

Note: Include all of the products you wish to include in Google Merchant Center in your RSS feed, and not only recent changes to your products. If you remove a product from your RSS feed it will be removed from Google Merchant Center.

Section 1: RSS 2.0

Based on the RSS 2.0 specification, there are 3 predefined elements at the item level: title, link, and description. Although these elements are optional in the RSS 2.0 standard, product data feeds require them.

Product data feeds also require additional elements such as price, ID, and condition. To include these elements and more detailed information about an item, we've extended RSS 2.0 by adding the Google Merchant Center feed namespace. Defining the Google Merchant Center namespace allows you to use additional elements, called "attributes", and increases the amount of information you can provide about each item in a feed.

Below is an example of a basic RSS 2.0 document containing a single item. The 2 major additions in this example are the addition of the namespace declaration (xmlns:g="http://base.google.com/ns/1.0") and the inclusion of 4 attributes (image link [image_link], price [price], condition [condition], and ID [id]).

<?xml version="1.0"?>
<rss xmlns:g="http://base.google.com/ns/1.0" version="2.0">
<channel>
<title>Example - Google Store</title>
<link>https://store.google.com</link>
<description>This is an example of a basic RSS 2.0 document containing a single item</description>
<item>

<g:id>TV_123456</g:id>
<g:title>Google Chromecast with Google TV</g:title>
<g:description>Chromecast with Google TV brings you the entertainment you love, in up to 4K HDR</g:description>
<g:link>https://store.google.com/product/chromecast_google_tv</g:link> <g:image_link>https://images.example.com/TV_123456.png</g:image_link> <g:condition>new</g:condition>
<g:availability>in stock</g:availability>
<g:price>49.99 USD</g:price>
<g:shipping>

<g:country>US</g:country>
<g:service>Standard</g:service>
<g:price>7.99 USD</g:price>

</g:shipping>
<g:gtin>123456789123</g:gtin>
<g:brand>Google</g:brand>

</item>
</channel>
</rss>

For a more detailed overview of an XML product data feed in RSS 2.0, download the example file.

Download RSS 2.0 example

Google Merchant Center namespace declaration

The following namespace declaration is required to use attributes defined only in the Google Merchant Center namespace.

xmlns:g="http://base.google.com/ns/1.0"

In addition to declaring the Google Merchant Center namespace, you must also include a prefix within every attribute tag. We add this prefix to distinguish attributes defined in our namespace from elements defined in RSS 2.0. The prefix selected for this namespace declaration is "g":

<g:image_link>http://www.google.com/images/google_sm.gif</g:image_link>

Attributes in the Google Merchant Center namespace must include this prefix or the attributes and any values they contain will be ignored.

Attributes

You can use as many relevant attributes as are specific to your products. Supplying additional information about your products by using these attributes will greatly increase your products' chances of showing up in Shopping ads and free listings when a customer searches on Google. In addition, many attributes defined in the Google Merchant Center namespace can be used more than once within a single product. This enables you to add more available information about a product in your feed.

Section 2: Important checklist

Before you submit your feed, we highly recommend running through the following list to help ensure your file is properly formatted:

  1. Your filename must end with the .xml extension.
  2. The feed filename you register in your Google Merchant Center account must match the name you assign to your file.
  3. Remember to include namespace declarations. These values should match exactly as shown.
    1. Google Merchant Center namespace: xmlns:g="http://base.google.com/ns/1.0".
    2. Custom attributes namespace: xmlns:[prefix]="http://base.google.com/cns/1.0", where [prefix] is replaced by the prefix you've included in your file.
  4. Verify the prefix included in the Google Merchant Center and Custom Google Merchant Center attribute tags matches the prefix defined in the namespace declaration.
  5. Remove attributes that do not contain any values.

Section 3: Final note

The example entry included in this document was simplified to allow for clearer focus on the basics of constructing an XML product data feed. While we accept feeds containing other elements defined in the RSS 2.0 standard or in your own namespace, any information these elements contain will be ignored during processing and won't appear in your ads or listings. At this time we'll only process data contained in the default RSS 2.0 elements and in attributes within the Google Merchant Center and Custom Google Merchant Center namespaces.

Was this helpful?
How can we improve it?

Need more help?

Sign in for additional support options to quickly solve your issue

Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu
Search Help Center
false
false
true
71525
false
false