Приложения Google
Главное меню

Форма встречного уведомления о нарушении закона США "Об авторском праве в цифровую эпоху" (DMCA)

Закон США "Об авторском праве в цифровую эпоху" (DMCA) содержит нормы, ограничивающие ответственность поставщиков интернет-сервисов в случае нарушения законодательства об авторском праве. Администратор сайта или лицо, разместившее спорный материал, имеет право подать встречное уведомление в соответствии с параграфом 512 (g) (2–3) Закона США "Об авторском праве в цифровую эпоху" или другими нормативными правовыми актами. Рассмотрев полученный документ, мы можем восстановить удаленные материалы.

Чтобы подать встречное уведомление, необходимо предоставить информацию в приведенной ниже веб-форме. Если Ваше заявление о том, что опубликованный материал или действия какого-либо лица нарушают авторские права, не соответствует действительности, Вас могут привлечь к ответственности за причиненный ущерб (включая судебные издержки и вознаграждения адвокатам). Если Вы не уверены в том, что спорный материал нарушает авторские права других лиц, рекомендуем сначала обратиться к юристу.

Внимание! В соответствии с параграфом 512 (g) (2–3) Закона США "Об авторском праве в цифровую эпоху" (DMCA) при подаче встречного уведомления с помощью веб-формы или иным способом ваша контактная информация будет передана лицу, подавшему исходную жалобу. Подробнее о законе DMCA...

Введите свои имя и фамилию
Укажите свое имя.
Укажите свой адрес.
На этот адрес будет отправлено письмо с подтверждением
Укажите адрес электронной почты контактного лица.
Укажите свой номер телефона.

Укажите материалы, которые были удалены или заблокированы компанией Google

Обратите внимание, что если представленный на странице контент нарушал авторские права в момент поступления исходного запроса на удаление, Ваше встречное уведомление не будет правомерным. В этом случае не отправляйте его, даже если незаконный контент был удален.
Жалоба, которая содержит много URL, может обрабатываться долго. В этом случае подайте несколько уведомлений, каждое из которых должно содержать от 10 до 100 адресов. Чтобы указать дополнительные URL, используйте ссылку "Добавить ещё" под текстовым полем.
Добавить ещё
Введите действительный URL (он должен начинаться с http://).
С чем связан Ваш запрос на восстановление материалов в результатах поиска?
Выберите один из вариантов ниже.
*
Укажите дополнительные сведения.

Заявления под присягой

Я соглашаюсь подчиняться юрисдикции Федерального окружного суда по округу проживания (в случае проживания вне США – юрисдикции Окружного суда США по Северному округу штата Калифорния) и принять процессуальные документы от лица, которое отправило уведомление согласно пункту (c) (1) (C), или представителя этого лица. *
Осознавая ответственность за дачу ложных показаний, я добросовестно полагаю и утверждаю, что указанный выше контент был удален или заблокирован в результате ошибки или неправильной идентификации материала как подлежащего удалению или блокировке. *

Подпись

Fri, 17 Nov 2017
Указывая свое полное имя, Вы предоставляете нам цифровую подпись, которая имеет такую же юридическую силу, что и обычная. Имя и фамилия в подписи и в верхней части этой формы должны полностью совпадать.
Укажите свою подпись.
Это обязательное поле.
* Обязательное поле

Google apps
Main menu

DMCA counter notification form

The DMCA is a United States copyright law that provides guidelines for online service provider safe harbor in case of copyright infringement. The administrator of an affected site or the provider of affected content may make a counter notification pursuant to subsections 512(g)(2) and (3) of the Digital Millennium Copyright Act or other applicable law. When we receive a counter notification, we may reinstate the material in question.

To file a counter notification with us, you must provide the information specified in the web form below. Please note that you can be liable for damages (including costs and attorneys' fees) if you misrepresent the material or if the activity is not infringing the copyrights of others. Accordingly, if you are not sure whether certain material infringes the copyrights of others, we suggest that you first contact an attorney

Please also be advised that pursuant to subsections 512(g)(2) and (3) of the Digital Millennium Copyright Act, if you submit a counter notification (whether through our web form or by other means), your contact information will be forwarded to the original complainant. We encourage you to review https://library.educause.edu/topics/policy-and-law/digital-millennium-copyright-act-dmca for more information about the DMCA.

Enter your first and last names
Please enter your name.
Please enter your address
(where confirmation email will be sent)
Contact email address
Please enter your phone number

Identify the specific content that Google removed or disabled access to

If you have many URLs to report, we recommend submitting between 10 to 100 per notice for the fastest possible processing time. You can submit multiple URLs by clicking the "Add additional" link below.
Add additional
Please enter a valid URL (must include http://).
Why are you requesting reinstatement?
Select one of the options below. *
Please enter clarifications

Sworn Statements

I consent to the jurisdiction of Federal District Court for the judicial district in which I reside (or the Northern District of California if my address is outside of the United States), and I will accept service of process from the person who provided notification under subsection (c)(1)(C) or an agent of such person. *
I swear, under penalty of perjury, that I have a good faith belief that the content identified above was removed or disabled as a result of a mistake or misidentification of the material to be removed or disabled. *

Signature

Please enter the date.
By typing your full name below, you are providing us with your digital signature, which is as legally binding as your physical signature. Your signature must exactly match the first and last names that you entered at the top of this web form in order for your submission to be successful.
Please enter your signature.
Submit the completed form by clicking the submit button.
This field is required.
* Required field