Виртуальный макияж в объявлениях masthead на YouTube

15 октября 2019 г.

Новых клиентов может привлечь возможность ознакомиться с вашим продуктом до его покупки. Это особенно актуально для косметических брендов. Теперь, чтобы выбрать помаду, не нужно идти в магазин. С помощью дополненной реальности вы можете сделать это прямо в приложении YouTube.

В этом году на международном фестивале творчества "Каннские львы" мы представили новую функцию "AR Beauty Try-On". С помощью этого средства и фронтальных камер смартфонов пользователи смогут нанести виртуальный макияж, прислушиваясь к советам бьюти-блогеров на YouTube. Функция "AR Beauty Try-On" прошла альфа-тестирование на нашей фирменной контекстной платформе "FameBit by YouTube".

Сегодня мы сообщаем, что бета-версия функции доступна всем брендам в объявлениях masthead и TrueView Video Discovery на YouTube.

Благодаря новой функции, поддерживающей полный спектр оттенков кожи, и указанным форматам рекламы косметические бренды могут познакомить многочисленную аудиторию YouTube с виртуальными образцами своей продукции и отслеживать вовлеченность пользователей устройств IOS и Android.

С помощью видеобъявлений masthead и TrueView Discovery рекламодатели получают уникальную возможность показать свои продукты пользователям мобильных устройств в фиде главной страницы YouTube.

Благодаря удобному интерфейсу функции "AR Beauty Try-On" на YouTube клиенты могут просматривать, виртуально "примерять" и покупать товары напрямую у производителей. Если пользователь нажмет на мобильное объявление masthead или TrueView Video Discovery и перейдет на страницу просмотра, он сможет оценить, как новые оттенки помады сочетаются с тоном его кожи и особенностями лица, используя камеру смартфона, а затем купить понравившийся продукт.

Например, компания NARS, которая занимает лидирующие позиции на рынке косметики, использует функцию "AR Beauty Try-On" для взаимодействия с пользователями, предлагая им протестировать различные тона помады в реальном времени. Этот производитель одним из первых запустил видеорекламу TrueView Discovery и masthead с функцией "Beauty Try-on", и уже более 20 миллионов пользователей в США, Великобритании, Канаде и в Австралии виртуально попробовали большую часть из 24 оттенков предлагаемой помады. В целом это более полумиллиона оттенков.

Gif showing AR Beauty Try-On
GIF-изображение из объявления masthead компании NARS с использованием функции "AR Beauty Try-On"

Чтобы получить более подробную информацию об этой функции, свяжитесь с отделом продаж Google.

Автор: Саманта Вайсман (Samantha Weissman), менеджер по продукту, AR Beauty

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

Virtual Make-up comes to the YouTube Masthead

October 15, 2019

Seeing your product in action helps convert customers eager to try before they buy. This is especially true for beauty brands. Now with the help of augmented reality, trying on lipstick, once only possible in-store, can be done virtually on YouTube.

At the Cannes Lions Festival of Creativity this year, we introduced AR Beauty Try-On, which lets viewers virtually try on makeup while following along with YouTube creators using front-facing smartphone cameras. We made AR Beauty Try-On available first through an alpha with FameBit by YouTube, Google’s in-house branded content platform.

Today, we are announcing that AR Beauty Try On is available to brands globally in a beta with YouTube Masthead and TrueView video discovery ads.

Using this new AR feature, beauty brands will be able to offer realistic, virtual product samples that work on a full range of skin tones, to YouTube’s 2 billion monthly active users, delivered via the YouTube Masthead or TrueView Video Discovery video ads across IOS and Android, and measure their engagement.

The Masthead and Trueview Discovery Video ads represent a unique opportunity for advertisers to showcase their brands in the YouTube home feed across devices.

Through YouTube’s AR Beauty experience, consumers can browse, virtually try on, and shop for makeup directly. Once viewers tap the mobile Masthead or Trueview Video Discovery ad and enter the watch page, they can use front-facing smartphone cameras to see how new shades of lipstick look with their skin tone and facial features, and even purchase the products from the video.

Brands like NARS, a leading cosmetics company, are using AR Beauty Try-On to deliver a more engaging experience that lets users try on different shades of lipstick in real-time. As one of the first brands to run TrueView Discovery video and Masthead ads with the Beauty Try-on feature, NARS has reached over 20 million people to-date in the US, UK, Canada and Australia with the activation. For those that have engaged within the experience, on average they try on more than 2/3 of the 24 lipstick shades featured. That's over half a million shades in total tried on to-date.

Gif showing AR Beauty Try-On
GIF from NARS AR Beauty Try On Masthead ad

Contact your Google sales team for more details on this feature.

Posted by Samantha Weissman, Product Manager, AR Beauty

Was this helpful?
How can we improve it?

Need more help?

Sign in for additional support options to quickly solve your issue