Развивайте свой бизнес мобильных игр с помощью рекламы

13 марта 2019 г.

Создать отличную мобильную игру непросто. А сделать на ней бизнес – ещё сложнее. Вот почему сегодня мы представляем новые решения, которые позволят вам увеличить общую ценность своих игроков. Теперь вам будет как никогда легко поддерживать спрос на свое приложение, выводить его на новые уровни и повторно взаимодействовать с его аудиторией.

Создайте спрос

Чтобы успешно запустить приложение, важно уже на первых этапах повышать узнаваемость бренда и установить контакт с заинтересованной аудиторией. А с помощью объявлений о предварительной регистрации вы сможете привлечь внимание пользователей к игре ещё до ее публикации в Google Play.

Пользователи, прошедшие предварительную регистрацию, получат в Google Play push-уведомления после выхода игры. Для опытных разработчиков объявления о предварительной регистрации могут быть особенно полезными: они позволяют обратиться к тем, кто уже ценит ваши игры и готов попробовать новую.

Расширение

На этапе запуска ваша цель – получить как можно больше установок в рамках бюджета. Сегодня мы представляем вашему вниманию стратегию назначения ставок Максимум конверсий в кампаниях для приложений: вы просто указываете бюджет и предоставляете объекты объявлений, и наша система стремится расширить вашу базу игроков. Поскольку акцент в этой стратегии делается на количестве установок, а не целевой цене, цена за конверсию, скорее всего, будет ниже.

Вам нужно только задать цели и доверить технологиям машинного обучения сложную работу по выбору мест и времени показа объявлений. Сейчас стратегия "Максимум конверсий" в кампаниях для приложений доступна отдельным рекламодателям в режиме бета-тестирования. Если вам интересно ее попробовать, обратитесь к своему менеджеру аккаунта Google.

Привлекайте свою аудиторию повторно

По статистике, 80 % пользователей забывают о приложении в течение 90 дней1. И их возвращение – одна из самых ценных возможностей для развития вашего бизнеса. Сегодня мы предлагаем вам кампании Google Рекламы для приложений, ориентированные на взаимодействие. Благодаря релевантным объявлениям в Google Поиске, на YouTube и более чем трех миллионах сайтов и приложений, игроки заново откроют для себя ваши игры.

Этот тип кампании совместим с Google Аналитикой для Firebase, а также решениями по атрибуции конверсий в приложении от наших партнеров. Кампании для приложений, ориентированные на взаимодействие, позволяют повторно устанавливать контакт с пользователями самыми разными способами, например предлагать им пройти краткий тренинг, представлять им новые функции, которые появились в игре с момента последнего входа этих пользователей, или поощрять в первый раз запустить приложение на Android (и в этом вам поможет только Google).

Чтобы получить более подробную информацию, перейдите по этой ссылке, а если вы готовы попробовать эту функцию, обратитесь к своему представителю Google.

Автор: Джейсон Морс (Jason Morse), директор по управлению продуктами, команда рекламы приложения, ориентированной на взаимодействие

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Grow your games business with ads

March 13, 2019

There’s so much that goes into building a great mobile game, and building a thriving business on top of it -- that’s next level. That’s why today Google is announcing new solutions to increase the lifetime value of your players. Now, it’s easier than ever to create demand for your game, grow at scale, and re-engage your audience.

Create demand

One important part of ensuring a successful launch moment is to build brand awareness and connect with a fan-base right out of the gate. Now with pre-registration ads, you can promote the opportunity for players to register for your new titles before they’re officially released on Google Play.

Players will receive a push notification in Play once the game is released. Pre-registration ads can be especially valuable for established game developers to help you connect with a fan base that already loves your game, and have strong intent to download and become valuable players in your game.

Grow at scale

At launch, your goal is to get as many installs as possible within your budget. Today we’re announcing Maximize conversions bidding for App campaigns -- just give us your budget and ad assets, and we’ll maximize your player base. Because the focus is on maximizing installs instead of meeting your target price, you can typically get a lower conversion price.

All you have to do is set your goals and lean on App campaigns machine learning to handle the hard work of placing the right ad at the right time. Maximum conversions bidding for App campaigns is now available as a beta to select advertisers - so if you are interested please talk to your Google Account Manager to sign up.

Re-engage your gamer

Let's face it, 80% of all app users churn within 90 days1. One of the biggest opportunities you have to grow your business is to get those inactive players to come back and play again. Today, we’re introducing App campaigns for engagement in Google Ads to help players rediscover your game by engaging them with relevant ads across Google Search, YouTube, and over 3 million sites and apps.

This campaign works with Google Analytics for Firebase as well as with our App attribution partners. With App campaigns for engagement, you can reconnect with players in many different ways such as encouraging lapsed players to complete the tutorial, introducing new features that have been added since a player’s last session, or getting someone to open the game for the first time on Android, which only Google can help with.

Learn more about it here or talk to your Google account representative if you’re interested in trying it out.

Posted by Jason Morse, Director of Product, App ads for engagement

Was this article helpful?
How can we improve it?