Как добавлять рекомендованные столбцы в таблицу статистики и удалять их

На основе настроек вашего аккаунта Google Реклама может добавить в вашу таблицу статистики столбцы с полезными данными, которые помогут оптимизировать кампании, объявления, группы объявлений и ключевые слова.

О том, как найти рекомендованные столбцы в таблице и как с ними работать, читайте ниже.

Как найти рекомендованные столбцы

Рекомендованные столбцы добавляются в таблицу автоматически. Заголовок такого столбца будет подчеркнут синей пунктирной линией. Вы можете добавлять и удалять такие столбцы на уровне пользователя. Эти изменения будут видны только вам и не затронут других пользователей аккаунта. 

Как добавить или вернуть рекомендованные столбцы

  1. Войдите в аккаунт Google Рекламы.
  2. В меню выбора страниц нажмите Кампании, чтобы открыть таблицу статистики.
  3. Нажмите на значок "Столбцы" Столбцы, чтобы изменить настройки.
  4. Заголовки рекомендованных столбцов будут подчеркнуты синей пунктирной линией. Полный список рекомендованных столбцов приведен под набором столбцов. Также в раскрывающемся списке "Рекомендованные столбцы" можно посмотреть, какие из них включены, а какие отключены: отключенные не будут помечены, а напротив включенных вы увидите синий флажок. Отметьте флажком те рекомендованные столбцы, которые вы хотели бы включить в свой отчет. 
  5. Чтобы закрепить рекомендованный столбец в таблице, перетащите его из нижней части набора столбцов в правую часть над разделительной линией. После закрепления под заголовком рекомендованного столбца исчезнет синяя пунктирная линия.  
     

Как удалить рекомендованные столбцы

  1. Войдите в аккаунт Google Рекламы.
  2. В меню выбора страниц нажмите Кампании, чтобы открыть таблицу статистики.
  3. Наведите указатель мыши на столбец с подчеркнутым синим пунктиром заголовком и нажмите Не показывать этот столбец.
  4. Вы также можете нажать на значок "Столбцы" Столбцы, чтобы перейти в настройки и внести изменения.
  5. Все столбцы, представленные в таблице, перечислены в списке. Заголовки рекомендованных столбцов будут подчеркнуты синей пунктирной линией.
  6. Нажмите на значок "X", чтобы удалить столбец из таблицы.
  7. Вы можете отключить все рекомендованные столбцы, установив переключатель Показывать рекомендованные столбцы в таблице в выключенное положение.

Совет

Добавив нужные столбцы, нажмите на заголовок любого из них, чтобы отсортировать данные. Например, нажмите на столбец "Группа объявлений", чтобы отсортировать группы объявлений в алфавитном порядке, или на столбец "Показы", чтобы расположить их в порядке убывания числа показов.

Статьи по теме

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

Add or remove recommended columns in your statistics table

Based on your existing account settings, Google Ads may recommend certain columns in the statistics table that can help you find important data and make the most out of your campaigns, ad groups, ads, and keywords.

In this article, you’ll learn how to recognize when a recommended column has been added to your statistics table and manage them so you see the data that matters most to your business.

How to recognize recommended columns

When a column is recommended in your account, it will automatically appear in your table. You will know that it’s a recommended column because the column name will have a dotted blue line underneath. Recommended columns can be added or removed at the user level, meaning that when you make a change it will only be reflected in your preferences and other users in the account will still see the recommended columns until they modify them. 

How to add or re-enable recommended columns

  1. Sign in to your Google Ads account.
  2. From the page menu, click Campaigns to view the statistics table.
  3. Click the columns button Columns to modify your table’s columns.
  4. Columns with a dotted blue line underneath are recommended columns. You will be able to see a list of all recommended columns for that report under your column set. Additionally, the “Recommended columns” dropdown section will contain all of the enabled and disabled recommended columns. Columns with an empty checkbox are recommended columns that you have turned off, and columns with a blue checkbox are recommended columns that you’ve enabled. You can check all the recommended columns that you would like to add to your report. 
  5. To permanently add a recommended column to your table, you can drag it from the bottom position of your column set on the right hand side above the divider line. Once a recommended column has been added to your permanent set of columns, the blue dotted line underneath it will disappear.  
     

How to remove recommended columns

  1. Sign in to your Google Ads account.
  2. From the page menu, click Campaigns to view the statistics table.
  3. Hover over a column with a dotted blue line underneath, and click Don’t show this column.
  4. Alternately, you can click the columns button Columns to modify your table’s columns.
  5. You can see all of your table’s columns in the column list. Columns with dotted blue line underneath are recommended columns.
  6. Click the “X” icon to turn off the recommendation for that column.
  7. You can disable all column recommendations by switching off the Show recommended columns in your table toggle.

Tip

After you've added the columns that interest you, you can click any column name to sort by that topic. For instance, click the "Ad group" column to sort alphabetically by ad groups, or click the "Impressions" column to sort your ad groups from most impressions to least.

Related links

Was this helpful?
How can we improve it?

Need more help?

Sign in for additional support options to quickly solve your issue