Поддержка нового типа устройств для охвата пользователей, которые смотрят YouTube через подключенный телевизор

16 октября 2018 г.

Зрители ежедневно проводят более 180 млн часов, просматривая YouTube на экранах телевизоров1. Зная, насколько эта аудитория важна для маркетологов, мы усердно работали над взаимодействием пользователей с YouTube через телевизионные и игровые приставки, а также через подключенные устройства, такие как Chromecast и Smart TV.

Сегодня мы представляем вашему вниманию поддержку устройств для телевизионного контента. Теперь вы сможете с легкостью находить заинтересованную аудиторию, привыкшую смотреть видеоконтент на устройствах, изначально для этого предназначенных, – телевизорах. Вы найдете этот новый тип устройств в сервисах "Google Реклама" (ранее AdWords) и "Дисплей и Видео 360" (ранее DBM) в дополнение к привычным компьютерам, мобильным телефонам и планшетам. Это означает, что вы сможете отдельно настраивать кампании для подключенных телевизоров, например используя другие файлы объявлений или отдельную стратегию корректировки ставок для устройств. Также вам будет доступна отчетность об объявлениях для телевизионных устройств, которая поможет оценить эффективность рекламы.

Тип устройства: телевизоры

Положительное отношение пользователей к рекламным объявлениям на телеэкранах уже подтверждено: по данным Ipsos Lab Experiments, реклама на YouTube, просмотренная на телевизоре, привела к существенному росту запоминаемости рекламы и покупательского намерения (47 % и 35 % соответственно)2. Вот отзыв компании, которая одной из первых попробовала новую возможность:

"Поведение пользователей обретает все новые формы. Поэтому так важно иметь шанс обратиться к аудитории, отдыхающей в гостиной перед экраном цифрового телевизора. Таргетинг рекламы YouTube на устройства для телевизионного контента и анализ показателей помогают нашим клиентам лучше понять поведение аудитории, предпочитающей просмотр на телевизоре, и более эффективно взаимодействовать с ней." (Дэвид Джордж, генеральный директор компании Pixability)

Приступите к работе с пользователями устройств для телевизионного контента прямо сегодня и показывайте свои объявления на Smart TV, игровых консолях и подключенных устройствах (например, Chromecast). Подробнее о начале работы читайте в этой статье.

 

1Внутренние данные Google, июнь 2018 г. На основе данных о телевизионных просмотрах средней длительностью в 7 дней.
2Google/Ipsos Lab Experiment, США, март 2018 г. (32 объявления, 800 жителей США 18–64 лет)

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

Launching new TV screens device category to reach YouTube users on connected TVs

October 16, 2018

On average, users watch over 180 million hours of YouTube on TV screens every day.1 We know that marketers want in on this shift in viewing behavior, so we’ve been hard at work building a rich YouTube experience for set-top boxes, gaming consoles, streaming devices like Chromecasts and smart TVs of all stripes.

Today we’re launching the TV screens device type to make it easy for you to find engaged, valuable audiences while they are watching YouTube on that original device purpose-built for watching video: the TV. The TV screens device type joins computers, mobile phones and tablets in Google Ads (formerly AdWords) and Display & Video 360 (formerly DBM), meaning you can tailor your campaigns for connected TVs – for example, by using a different creative or setting a specific device bid adjustment. You can also see reporting for ads that run on TV screens to help you determine the impact of these ads within your overall mix.

We’ve already seen that people react positively to ads on the TV screen – based on Ipsos Lab Experiments, YouTube ads shown on TV drove a significant lift in ad recall and purchase intent, with an average lift of 47 percent and 35 percent respectively.2 And customers like Pixability are voicing their excitement for the feature:

“Consumers are cutting the cord and this is a tremendous opportunity for advertisers to reach their audiences in the living room with digital video. With the launch of TV Screens device targeting and measurement on YouTube, our customers are better able to understand how their audiences are watching TV screens, and connect with those audiences as they're engaged in leaned-back viewing.” – David George, CEO, Pixability

Start reaching users on devices that stream TV content – such as smart TVs, gaming consoles, and streaming devices like Chromecast – today. To learn how, click here.

Posted by Chris Hong, Product Manager, Video Ads

 

1Google Internal Data, Global, June 2018. Based on 7 day average for TV watchtime.
2Google/Ipsos Lab Experiment, US, March 2018 (32 ads, 800 US residents 18-64 y/o)

Was this article helpful?
How can we improve it?