Можно ли указать для одного из объявлений другой адрес, если в настройках кампании уже задано использование адресов?

Да. В некоторых случаях удобнее управлять адресами на уровне отдельных объявлений, а не на уровне кампании. Например, можно связать отдельное объявление, ведущее на уникальную целевую страницу, с определенным адресом.

Однако мы настоятельно рекомендуем проявлять при этом осторожность, поскольку такими объявлениями сложнее управлять, особенно если кампании претерпевают развитие и изменение. После добавления адресов на уровне объявления число показов таких объявлений может снизиться. При использовании адресов на уровне кампании они могут автоматически показываться всем релевантным пользователям, где бы те не находились.

Если вы решили добавлять адреса на уровне объявления, рекомендуем составлять текст объявлений таким образом, чтобы он был привязан к адресу, или использовать целевую страницу, привязанную к используемому адресу, чтобы обеспечить максимальную релевантность и воздействие на пользователей.

Чтобы указать для одного из своих объявлений адрес, отличающийся от адреса, который используется на уровне кампании, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свой аккаунт Google Ads на странице https://adwords.google.ru.
  2. Перейдите к группе объявлений, которую вы хотите изменить.
  3. Перейдите на вкладку Объявления.
  4. Чтобы изменить объявление, нажмите на соответствующий значок рядом с ним.
  5. Нажмите Всегда показывать с одним адресом.
  6. Выберите адрес из списка. Для выбора предоставляются все адреса, которые могут показываться с любым объявлением в этой кампании.
  7. Нажмите Выбрать.

Адреса, указанные в объявлениях, действуют только для тех мест размещения в рекламной сети Google, где поддерживается дополнительная информация о местоположении компаний, например на таких ресурсах, как Карты Google, а также на некоторых сайтах в поисковой сети Google. Кроме того, возможность показа ваших объявлений, независимо от добавленных к ним расширений, определяется дневным бюджетом, настройками таргетинга или рейтингом объявления.

Подробнее о расширениях объявлений...

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

Can I use a different address for an individual ad if I've already enabled location extensions in campaign settings?

Yes. You may find it more effective to manage the address shown with your ads at the individual ad level instead of at the campaign level. For example, you may be trying to link a specific ad and unique landing page with a specific business location.

However, we strongly recommend that you do this sparingly, since it's harder to manage these ads especially as your campaigns grow and change over time. You may also receive a lower number of impressions for these ads due to the ad-level restriction. With location extensions at the campaign-level, Google can automatically show your location extension to any relevant user wherever they're located.

If you do decide to use ad-level location extensions, we recommend that you use very location-specific ad text or a very location-specific landing page to maximize the relevance and impact of the ad for users.

To set a different address for a specific ad than the addresses you're using at the campaign level, follow these steps:

  1. Sign in to your AdWords account at https://adwords.google.com.
  2. Navigate to the ad group you want to edit.
  3. Click the Ads tab.
  4. Click the edit icon next to the ad you want to edit.
  5. Click Always show with one address.
  6. Select an address from the list. The addresses available are all eligible to appear for any ad within the same campaign.
  7. Click Choose.

Location extensions are only available for ads within ad placements across the Google Network that support additional business information, like Google and Google Maps, and some Google Search Network sites. Also, whether your ads themselves are eligible to appear, regardless of whether they appear with ad extensions, is defined by your daily budget, targeting settings, or Ad Rank.

Learn more about ad extensions.

Was this helpful?
How can we improve it?