Как настроить стратегию "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" для рекламы гостиниц

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу позволяет указать требуемую рентабельность инвестиций на уровне стратегии назначения ставок. Стратегия "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" основана на цене за клик. Она вычисляет оптимальные значения ставок с учетом прогнозируемой ценности конверсии, а не прогнозируемого коэффициента конверсии.

Эта стратегия подходит тем, кто хочет автоматически оптимизировать свои ставки для получения максимальной рентабельности инвестиций (ROI). Также "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" удобна, если вы уже передаете или планируете передавать значения ценности конверсии с помощью пикселя отслеживания конверсий Google Рекламы, импорта целей Google Рекламы или импорта офлайн-конверсий.

Преимущества

Используя эту стратегию для рекламы гостиниц, вы получите целый ряд преимуществ, позволяющих сэкономить время и повысить эффективность.

  • Меньше времени на управление ставками
  • Для оптимизации ставок используется широкий набор сигналов с информацией об устройстве, местоположении, браузере, дате заезда и времени дня
  • Это единственная на рынке платформа, которая отдельно назначает ставки для участия в каждом аукционе.
  • Интеллектуальное назначение ставок без дополнительных затрат

Стратегия "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" позволяет для каждого отдельного действия-конверсии оценить его общую ценность для вашего бизнеса. Это позволяет более точно согласовывать цели бизнеса и рекламы.


Принцип работы

Что важно знать, прежде чем использовать целевую рентабельность инвестиций в рекламу:

  • Перед настройкой целевой рентабельность инвестиций в рекламу необходимо реализовать отслеживание конверсий. Подробнее о том, как настроить отслеживание конверсий
  • Для кампаний с рекламой гостиниц можно использовать только стоимость бронирования

Стратегия назначения ставок "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" применяет ИИ от Google для управления ставками в любой кампании с рекламой гостиниц. Если для некоторого поискового запроса пользователя стратегия "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" прогнозирует, что ваше объявление получит конверсию с большой ценностью, то для этого запроса будет назначена высокая ставка. Если вероятность ценной конверсии низкая, то и ставка будет назначена небольшая.

Для кампаний с рекламой гостиниц можно использовать не только целевую рентабельность инвестиций в рекламу, но и правила ценности конверсий. Используя эти правила ценности конверсий, как для кампаний в поисковой сети, можно точнее выразить ценность конверсий для оценки целевой рентабельности инвестиций в рекламу, поскольку правила позволяют учесть особенности бизнеса и корректировать ценность в зависимости от географического местоположения, характеристик устройства и попадания в аудиторию в реальном времени при назначении ставок во время аукциона. Подробнее о правилах ценности конверсий и влиянии правил конверсии на интеллектуальное назначение ставок и эффективность кампаний.


Инструкции

Настройка выполняется в два этапа: сначала нужно добавить стратегию назначения ставок в свой аккаунт, затем указать целевую рентабельность инвестиций в рекламу.

Шаг 1 из 2: настройка стратегии назначения ставок "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" для аккаунта

The animation represents how to set up tROAS (target return on ad spend) bidding for your hotel campaign in Google Ads.

  1. Войдите в аккаунт Google Рекламы и нажмите на значок Кампании Campaigns Icon.
  2. Нажмите на раскрывающийся список Кампании в меню раздела и выберите Кампании.
  3. Наведите указатель на нужную кампанию и нажмите на значок Настройки.
  4. В разделе "Настройки назначения ставок" раскройте список "Назначение ставок" и нажмите Изменить стратегию назначения ставок. В раскрывающемся меню под заголовком "Изменить стратегию назначения ставок" выберите "Максимальная ценность конверсий" и добавьте параметр "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу в процентах", установив флажок "Указать целевую рентабельность инвестиций в рекламу (необязательно)".
  5. Нажмите Сохранить.

Шаг 2 из 2. Задайте целевое значение

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу – это отношение ценности конверсий, например дохода, к рекламных расходам. При выборе значения ориентируйтесь на статистику по соотношению ценности и стоимости конверсий для тех групп объявлений и кампаний, в которых вы собираетесь применить эту стратегию. Учитывайте данные не меньше чем за последние четыре недели.

Пример

Для примера предположим, что вы указали ценность конверсии 5 USD, а затраты составляют 1 USD. В этом случае целевая рентабельность инвестиций в рекламу (tROAS) будет иметь значение 500 % по следующим правилам расчета:

Ценность конверсии / Стоимость конверсии × 100 % = tROAS

5 / 1 × 100 = 500 %

Помните, что целевая рентабельность инвестиций может повлиять на общее количество ваших конверсий. Например, слишком высокое значение этого параметра может привести к тому, что объявления будут показываться реже. Подробнее о стратегии назначения ставок "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу"


Как отслеживать эффективность стратегии назначения ставок "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу"

Приведенные ниже рекомендации помогут следить за тем, как использование этой стратегии влияет на эффективность кампании.

Анализируйте эффективность с течением времени

  • Оценивайте эффективность не ранее чем через 15 дней после включения стратегии. Это время необходимо для обучения алгоритмов.
  • Оценивайте результаты не раньше, чем у вас накопится достаточно статистики. Мы рекомендуем проверять данные еженедельно, а не ежедневно, особенно если объем трафика невелик.
  • Помните, что результаты могут меняться в зависимости от сезона, дня недели, различных мероприятий, действий конкурентов и изменения данных о товарах.

Дождитесь изменений

  • Учитывайте, что конверсии не всегда происходят сразу же. Иногда от клика до конверсии проходит несколько дней или даже недель. Если эффективность кампании понизилась, это может означать, что часть конверсий ещё не учтена. Подробнее о том, сколько времени требуется клиентам, чтобы совершить конверсию
  • Корректируйте целевые значения рентабельности инвестиций в рекламу, чтобы они всегда соответствовали вашим маркетинговым задачам. Стратегия будет быстро реагировать на такие изменения, однако ей может потребоваться дополнительное время на адаптацию, если у вас большая задержка конверсии.

Отслеживайте ценность конверсий

  • Анализируйте ценность конверсии, а также отношение ценности конверсии к ее стоимости. Так вы сможете проверить, получаете ли вы достаточно продаж и достигается ли заданная вами рентабельность инвестиций в рекламу.
  • Помните, что при использовании стратегии "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" вы можете получать меньше кликов. Это нормально, так как уменьшается число кликов, не соответствующих целевым показателям. Сэкономленные на неподходящих кликах деньги идут на повышение ставок для более выгодных кликов. Кроме того, использование этой стратегии может привести к колебаниям цены за клик.

Как оптимизировать кампании

Приведенные ниже рекомендации помогут оптимизировать кампанию, в которой используется стратегия назначения ставок "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу".

Повышайте ценность конверсий

  • Чтобы повысить ценность конверсий, постепенно понижайте целевую рентабельность инвестиций. Так вы укажете, что готовы тратить больше на каждую конверсию, и система увеличит расходы, чтобы повысить объем продаж и ценность конверсий.
    • Уменьшение целевой рентабельности инвестиций в рекламу по сути аналогично повышению максимальной цены за клик.

Проверяйте свою стратегию

  • Проверяйте, набирает ли каждая кампания со стратегией назначения ставок "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" хотя бы 50 конверсий в неделю, чтобы получать максимальную выгоду от этой стратегии назначения ставок. Как правило, чем меньше количество кампаний, чем крупнее их размер и чем больше конверсий они получают, тем выше эффективность рекламы.
  • Обдумайте, как сохранить конкурентоспособность при росте ставок других рекламодателей. Например, ваши конкуренты могут повышать ставки в периоды распродаж или в определенные сезоны. В таких случаях стоит понижать целевую рентабельность инвестиций, чтобы увеличивать ставки и получать больше конверсий.

Статьи по теме

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?
true
Achieve your advertising goals today!

Attend our Performance Max Masterclass, a livestream workshop session bringing together industry and Google ads PMax experts.

Register now

Поиск
Очистить поле поиска
Закрыть поиск
Главное меню
13364435844687942516
true
Поиск по Справочному центру
true
true
true
true
true
73067
false
false
false