Как использовать атрибуцию на основе данных

Для соответствующих требованиям действий-конверсий можно быстро заменить модель атрибуции на основе правил (например, "По последнему клику") на атрибуцию на основе данных. Для этого нужно в Google Рекламе открыть страницу "Использовать атрибуцию на основе данных" в отчетах по атрибуции.

Атрибуция на основе данных

При атрибуции на основе данных доля ценности конверсии распределяется с учетом того, как пользователи взаимодействуют с вашей рекламой и решают стать вашими клиентами. Когда это возможно, система анализирует информацию из вашего аккаунта, чтобы определить, какие объявления, ключевые слова и кампании наиболее эффективны для достижения ваших бизнес-целей. Атрибуцию на основе данных можно использовать для конверсий на сайте, посещений магазина и конверсий Google Аналитики, связанных с поисковыми (в том числе товарными) и медийными объявлениями, рекламой на YouTube и объявлениями для создания спроса.

Примечание. В ближайшие месяцы атрибуция на основе данных будет добавлена в кампании для создания спроса.

Преимущества

Переход с модели на основе правил на атрибуцию на основе данных позволит вам:

  • Узнавать, какие ключевые слова, объявления, группы объявлений и кампании играют самую важную роль в достижении ваших бизнес-целей.
  • Оптимизировать ставки на основе данных об эффективности аккаунта.

Автоматическое изменение модели для действий-конверсий

Для некоторых действий-конверсий может быть предложен автоматический переход на атрибуцию на основе данных. Если у вас есть доступ с правами администратора к аккаунту Google Рекламы, то вы получите уведомление по электронной почте, а переход будет осуществлен через 30 дней. Вы можете перейти на новую модель раньше или отказаться от автоматического перехода. Это можно сделать на странице "Использовать атрибуцию на основе данных".

Примечание. Переход на атрибуцию на основе данных доступен только для действий-конверсий совместимых с атрибуцией в Google Рекламе.

Инструкции

Примечание. Приведенные ниже инструкции относятся к новому оформлению интерфейса Google Рекламы. Если вы предпочитаете старую версию, нажмите "Внешний вид" и выберите вариант Прежний дизайн. Если вы пользуетесь прежним интерфейсом, ознакомьтесь со схемой аккаунта или воспользуйтесь строкой поиска на верхней панели навигации в Google Рекламе, чтобы найти нужную страницу.
  1. В аккаунте Google Рекламы нажмите на значок Цели Goals Icon.
  2. В меню разделов нажмите на раскрывающийся список Отслеживание.
  3. Выберите Атрибуция.
  4. Откройте вкладку Использовать атрибуцию на основе данных в верхней части страницы.
  5. Чтобы изменить модель атрибуции для действия-конверсии, нажмите Переключить рядом с ним.
  6. Чтобы изменить модель атрибуции сразу для:
    1. нескольких действий-конверсий, установите флажки рядом с ними и в раскрывающемся меню "Изменить" в верхней части таблицы выберите Использовать атрибуцию на основе данных вместо текущей модели;
    2. всех совместимых действий-конверсий, установите флажок рядом с заголовком столбца "Действие-конверсия" и в раскрывающемся меню "Изменить" в верхней части таблицы выберите Использовать атрибуцию на основе данных вместо текущей модели.
  7. Во всплывающем окне подтверждения нажмите Готово.

Чтобы обеспечить эффективную работу аккаунта, следуйте нашим рекомендациям по изменению модели атрибуции.


Информация о соответствии требованиям

В столбце "Статус соответствия требованиям для использования атрибуции на основе данных" указано, совместимо ли действие-конверсия с этой моделью атрибуции.

Чтобы включить атрибуцию на основе данных для некоторых действий-конверсий, необходимо в течение 30 дней получить 3000 взаимодействий с объявлениями и 300 конверсий. Чтобы использовать эту модель в дальнейшем, необходимо каждые 30 дней получать как минимум 2000 взаимодействий и 200 конверсий.

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?
Поиск
Очистить поле поиска
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню
3186684205502105959
true

About "Switch to DDA" (data-driven attribution)

Use the "Switch to DDA" page in the attribution reports in Google Ads to quickly switch eligible conversion actions from rules-based attribution models (such as "Last click") to data-driven attribution.

About data-driven attribution

Data-driven attribution gives credit for conversions based on how people engage with your various ads and decide to become your customers. When possible, it uses data from your account to determine which keywords, ads, and campaigns have the greatest impact on your business goals. Data-driven attribution looks at website, store visit, and Google Analytics conversions from Search (including Shopping), YouTube, Display, and Demand Gen ads.

Note: Data-driven attribution support for Demand Gen campaigns is rolling out in the coming months.

Benefits

By switching from a rules-based model to data-driven attribution, you can:

  • Learn which keywords, ads, ad groups, and campaigns play the biggest role in helping you reach your business goals.
  • Optimize your bidding based on your specific account's performance data.

Auto-switch conversion actions

Some conversion actions may be selected for automatically switching to data-driven attribution. If you have administrative access to your Google Ads account, you'll receive an email 30 days before any changes will take place. You can do nothing to let the scheduled switch happen, or you can go to the "Switch to DDA" page to opt out or switch earlier.

Note: The "Switch to DDA" page only includes conversion actions that are currently supported by attribution in Google Ads.

Instructions

Note: The instructions below are part of the new design for the Google Ads user experience. To use the previous design, click the "Appearance" icon, and select Use previous design. If you're using the previous version of Google Ads, review the Quick reference map or use the Search bar in the top navigation panel of Google Ads to find the page you’re searching for.
  1. In your Google Ads account, click the Goals icon Goals Icon.
  2. Click the Measurements drop down in the section menu.
  3. Click Attribution.
  4. Select the Switch to DDA tab at the top of the page.
  5. To switch the attribution model for a specific conversion action, click Switch now in that row.
  6. To switch the attribution model for:
    1. Multiple conversion actions at once, check the box in front of each conversion action, and select Change attribution model to DDA from the "Edit" drop-down menu at the top of the table.
    2. All eligible conversion actions, check the box in front of the "Conversion action" column header, and select Change attribution model to DDA from the "Edit" drop-down menu at the top of the table
  7. Read the confirmation pop-up, and click Done.

To proactively manage your account's performance, review these best practices for managing attribution model changes.


Eligibility status

The "Data-driven attribution (DDA) eligibility" status column shows whether each conversion action is eligible to use the Data-driven model.

Some types of conversion actions need to have 3,000 ad interactions and 300 conversions over 30 days to be eligible for data-driven attribution. To remain eligible, these conversion actions must continue to generate 2,000 ad interactions and 200 conversions every 30 days.

Was this helpful?

How can we improve it?
Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu