Правила сервиса "Google Мой бизнес"

Соблюдайте приведенные ниже правила в отношении контента, чтобы у пользователей всегда оставалась хорошее впечатление от продуктов Google.

Эти правила относятся к контенту, размещаемому на сайтах сервиса "Google Мой бизнес". Если та или иная страница содержит сведения, представляющие большой интерес для аудитории, и незначительные нарушения, мы можем сделать для нее исключение. Учтите, что в правила могут вноситься изменения. Пользователи, нарушившие эти правила, могут утратить доступ к конструктору сайтов сервиса "Google Мой бизнес" и другим продуктам Google.

Более подробную информацию можно найти в дополнительных условиях использования сервиса "Google Мой бизнес" и правилах размещения сведений о компании в Google.

Как сообщить о нарушении

Если вы заметили нарушение приведенных ниже правил, отправьте жалобу.

Чтобы сообщить о контенте, который нарушает авторские права или другие законы и должен быть удален из сервисов Google, следуйте этим инструкциям.

Правила программы

Релевантность контента

Контент, опубликованный на созданных в сервисе "Google Мой бизнес" сайтах, должен иметь отношение к вашему бизнесу и содержать полезную информацию. Материалы, не связанные с деятельностью вашей компании, запрещено публиковать с помощью этого сервиса. Обязательно ознакомьтесь с правилами размещения сведений о компании в Google.

Спам, вредоносное ПО и фишинг

Не используйте наши продукты для распространения спама и вредоносного ПО. К спаму, помимо прочего, относятся нежелательные материалы рекламного или коммерческого характера, а также навязывание услуг. Запрещено применять наши продукты для фишинга, а также выполнять несанкционированный сбор конфиденциальной информации, например паролей, финансовых сведений и номеров социального страхования. Недопустимо распространение вирусов, опасного программного кода и иных материалов, которые вредят или мешают работе сетей, серверов или других элементов инфраструктуры компании Google и третьих лиц. Не создавайте сайты, предназначенные только для того, чтобы привлекать посетителей на нужный ресурс, и копировать контент из других источников с целью получения дохода или иной выгоды.  

Недопустимый или оскорбительный контент

Мы считаем, что каждый пользователь заслуживает уважения, и запрещаем размещать на своих платформах недопустимый или оскорбительный контент. Поэтому на сайтах сервиса "Google Мой бизнес" нельзя публиковать следующее:
  • Материалы, содержащие проявления жестокости и дискриминационные высказывания. Запрещено разжигать ненависть и публиковать контент, дискриминирующий людей на основании их расовой или этнической принадлежности, религиозных убеждений, ограниченных возможностей, пола, возраста, статуса ветерана, сексуальной ориентации или гендерной идентичности.
  • Контент, содержащий издевательства, домогательства или угрозы по отношению к отдельным лицам или группам лиц.
  • Материалы с шокирующими изображениями жестокости и насилия. 
  • Графические и видеоматериалы сексуального или порнографического характера, а также контент, изображающий или пропагандирующий секс с детьми и животными. В сервисах Google разрешены натуралистические изображения наготы (например, картинки, демонстрирующие кормление грудью), а также изображения наготы, имеющие образовательную, научную и художественную ценность.

Непристойный контент с участием детей

Запрещено загружать и публиковать контент, демонстрирующий грубое обращение с детьми или содержащий непристойные сцены с их участием. К такому контенту относятся любые формы изображения несовершеннолетних в сексуальном контексте (в том числе мультфильмы) и любые другие материалы сексуального характера с изображением детей. Это означает, что с помощью наших сервисов нельзя создавать, хранить и распространять изображения несовершеннолетних в сексуальном контексте, в частности нельзя создать галерею, в которой рядом с детскими фотографиями публикуются комментарии сексуального характера.
Обнаружив такой контент, мы удаляем его и предпринимаем необходимые меры: блокируем аккаунт автора и отправляем отчет в правоохранительные органы и Национальный центр по борьбе с эксплуатацией и похищением детей (NCMEC).
Если вы увидите какие-либо материалы сексуального характера с изображением детей, не комментируйте их. Чтобы привлечь внимание сотрудников Google к этому контенту, нажмите на ссылку "Сообщить о проблеме". Если вы обнаружите подобный контент на других ресурсах в Интернете, сообщите об этом непосредственно в Национальный центр по борьбе с эксплуатацией и похищением детей или профильную организацию вашей страны.

Личная и конфиденциальная информация

Запрещается публикация без специального разрешения личной и конфиденциальной информации, например номеров кредитных карт, номеров социального страхования, водительских прав и других документов, а также любой другой информации, не предназначенной для публичного доступа. Согласно нашим правилам к такой информации обычно не относятся сведения, размещенные на других сайтах или в открытых источниках.
Кроме того, запрещено публиковать и распространять изображения и видео, на которых присутствуют несовершеннолетние, без согласия их законных представителей.

Материалы террористического характера

Террористическим организациям запрещается использовать наш сервис в любых целях, в том числе для вербовки. Кроме того, запрещен любой связанный с терроризмом контент, в частности пропагандирующий террористическую деятельность, призывающий к насилию или описывающий террористические атаки в позитивном ключе. Если такой контент содержится в ваших образовательных, документальных, научных или художественных материалах, сопроводите его необходимыми пояснениями, чтобы пользователи понимали его цель. 

Незаконная деятельность

Запрещено использовать наши сервисы для пропаганды и совершения опасных и противозаконных действий. В частности, нельзя рекламировать и продавать наркотические средства. Получив сообщение о незаконных действиях, мы примем необходимые меры. Например, мы можем лишить нарушителя доступа к нашим продуктам, заблокировать его аккаунт Google или сообщить о его деятельности в правоохранительные органы.

Нарушение авторских прав

Необходимо соблюдать законы об авторских правах. Запрещается без разрешения распространять материалы, защищенные авторским правом, а также предоставлять ссылки на ресурсы, на которых размещены подобные материалы. В соответствии с нашей политикой мы реагируем на все достоверные уведомления о нарушении авторских прав. В случае повторных нарушений прав на интеллектуальную собственность, в том числе авторских прав, мы можем заблокировать аккаунт соответствующего пользователя. Обнаружив нарушение правил Google в отношении авторских прав, сообщите нам об этом.

Доменные имена

  • Компания Google оставляет за собой право изменять собственные URL пользователей и удалять их по своему усмотрению без предварительного уведомления.
  • За использование собственных URL не взимается плата. 
  • В собственные URL не следует включать слова и фразы, которые нарушают приведенные на этой странице правила сервиса "Google Мой бизнес", а также дополнительные условия использования этого сервиса и Условия использования Google.
Перевод правил представлен для сведения пользователей. При обнаружении противоречий между переведенной и исходной англоязычной версией правил преимущественную силу будет иметь англоязычная версия.
Требование к публикации входной информации
Убедитесь, что содержимое сайта не нарушает законодательство вашей страны. В некоторых странах владельцы коммерческих ресурсов обязаны публиковать на них входные сведения (импрессум) или текст отказа от обязательств. Если, согласно законодательству вашей страны, вы должны предоставлять такую информацию на сайте, добавьте ее в поле Описание.

Формы для связи

Формы для связи предназначены для того, чтобы клиент мог обратиться к продавцу, например запросить цены или более подробную информацию об услугах. При использовании форм необходимо соблюдать приведенные ниже правила. 

Правила для продавцов

Сбор и использование данных

Будьте внимательны и осторожны при работе с данными клиентов. 

  • Использовать данные клиентов можно только в целях оказания услуг. Запрещено неправомерное использование информации, ее сбор без уведомления о целях или без принятия необходимых мер безопасности. 
  • Запрещено предоставлять данные клиентов другим пользователям или третьим сторонам без явного согласия владельца.
  • При сборе информации через нашу платформу запрещено выдавать себя за другое физическое или юридическое лицо. 
  • Запрещено запрашивать конфиденциальную информацию, например пароли, финансовые сведения и номера личных документов. 

Также продавцы, использующие формы для связи, обязаны соблюдать все действующие законы и правила в отношении конфиденциальности.

Правила для клиентов

Конфиденциальная информация

Не указывайте финансовую или другую конфиденциальную информацию, кроме той, которую необходимо предоставить в форме (имя, номер телефона, адрес электронной почты).

Правила для клиентов и продавцов

Спам и вредоносное ПО

Недопустимо распространение вредоносного ПО, вирусов, опасного программного кода и иных материалов, которые вредят или мешают работе сетей, серверов и других элементов инфраструктуры компании Google и третьих лиц. 

Не используйте формы для рассылки нежелательных сообщений. Связываться с клиентами можно только в ответ на их обращение или с целью оказания запрошенных услуг. Запрещено отправлять спам коммерческого характера и предложения других услуг. 

Недопустимое содержание

Переписка между клиентами и продавцами должна касаться только предоставляемых услуг и не должна содержать следующее:

  • контент, который пропагандирует или оправдывает ненависть или насилие в отношении отдельных лиц или групп на основании их расовой или этнической принадлежности, религиозных убеждений, инвалидности, пола, возраста, национальности, статуса ветерана, сексуальной ориентации или гендерной самоидентификации;
  • контент, содержащий издевательства, домогательства или угрозы по отношению к отдельным лицам или группам;
  • шокирующие изображения жестокости и насилия;
  • графические и видеоматериалы сексуального или порнографического характера;
  • контент, демонстрирующий плохое обращение с детьми или содержащий непристойные сцены с их участием.

Незаконная деятельность

Запрещено использовать наши сервисы для пропаганды и совершения опасных и противозаконных действий. Получив сообщение о незаконных действиях, мы примем необходимые меры. Например, мы можем лишить нарушителя доступа к нашим продуктам, заблокировать его аккаунт Google или сообщить о его деятельности в правоохранительные органы.

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Google My Business website policies

The content policies listed below play an important role in maintaining a positive experience for everyone using Google products. We need to curb abuses that threaten our ability to provide these services, and we ask that everyone abide by the policies below to help us achieve this goal.

These policies apply to content shared on your Google My Business website. When applying these policies, we may make exceptions if we determined that the page contains information which is in the public interest. Be sure to check back from time to time, as these policies may change. Google reserves the right to suspend access to the Google My Business website builder or other Google Services to individuals or businesses that violate these guidelines.

Please also refer to Google My Business Terms of Service and Google My Business guidelines for more information.

Report abuse

If you believe that someone is violating the policies found below, please file a policy violation.

To report copyright infringement or other legal issues, please use this tool, which will guide you through the process of reporting content that you believe warrants removal from Google's services based on applicable laws.

Program policies

Relevant content

Content on Google My Business websites should be relevant to the business that the author is posting on behalf of and help users better understand the business. Content that's irrelevant to the business or has no clear association with the business isn't allowed. Refer to our overall guidelines for representing your business on Google.

Spam, malware, and phishing

Please keep our products spam-free and malware-free. Spam includes, but is not limited to, unwanted promotional or commercial content and unwanted or mass solicitation. Do not use our products for phishing. Refrain from soliciting or collecting sensitive data, including but not limited to passwords, financial details, and social security numbers. We also do not allow the transmission of malware, viruses, destructive code, or anything that may harm or interfere with the operation of the networks, servers, or other infrastructure of Google or others. Do not create sites exclusively designed to drive traffic to another web property and scrape existing content from other sources for the primary purpose of generating revenue or other personal gains.  

Inappropriate and offensive content

We value diversity and respect for others, and we strive to avoid offending users with content that is inappropriate for our platforms. For this reason, the following content is not allowed on Google My Business websites:
  • Violence and hate: We do not support content that promotes or condones violence against individuals or groups based on race or ethnic origin, religion, disability, gender, age, nationality, veteran status, or sexual orientation/gender identity, or whose primary purpose is inciting hatred on the basis of these core characteristics.
  • Harassment: Do not publish harassing, bullying, or threatening content towards individuals or groups.
  • Graphic material: Do not post extremely graphic or violent materials for the sake of disgusting others. 
  • Sexually explicit material: Do not publish sexually explicit or pornographic images or videos. Adult content is permitted as long as it is not accompanied by sexually explicit images or videos, or any material that promotes or depicts unlawful or inappropriate sexual acts with children or animals. We do allow naturalistic and documentary depictions of nudity (such as an image of a breastfeeding infant), as well as depictions of nudity that serve a clear educational, scientific, or artistic purpose.

Child exploitation

Do not upload or share content that exploits or abuses children. This includes all child sexual abuse imagery (even cartoon images) and all content that presents children in a sexual manner. This means that you cannot use our services to create, possess, or distribute child sexual abuse imagery, and you cannot use our services to create a gallery of children's pictures with sexually explicit commentary, for example.
We will remove such content and take appropriate action, which may include disabling accounts and reporting to the National Center for Missing & Exploited Children (NCMEC) and law enforcement.
If you find any content that you think exploits children in this manner, do not comment on such content, even if your intent is to bring it to Google's attention. Instead, flag the content through the "Report a problem" link. If you find content elsewhere on the internet, please contact NCMEC directly.

Personal and confidential information

Do not share personal and confidential information. We do not allow unauthorized publishing of people's private and confidential information, such as credit card numbers, Social Security numbers, drivers and other license numbers, or any other information that is not publicly accessible. Keep in mind that in most cases, information that is already available elsewhere on the Internet or in public records is not considered to be private or confidential under our policies.
Additionally, do not post or distribute images or videos of minors without the necessary consent from their legal representatives.

Terrorist content

We do not permit terrorist organizations to use this service for any purpose, including recruitment. We also strictly prohibit content related to terrorism, such as content that promotes terrorist acts, incites violence, or celebrates terrorist attacks. If posting content related to terrorism for an educational, documentary, scientific, or artistic purpose, be mindful to provide enough information so viewers understand the context. 

Illegal activities

Keep it legal. Do not use our service to engage in illegal activities or promote dangerous and illegal acts. For instance, do not facilitate the promotion or sale of illegal drugs. If we are notified of unlawful activities, we will take appropriate action, which may include removing access to some of our products, your Google Account, or reporting you to the relevant authorities.

Copyright infringement

Respect copyright laws. Do not share copyrighted content without authorization or provide links to sites where your readers can obtain unauthorized downloads of copyrighted content. It is our policy to respond to clear notices of alleged copyright infringement. Repeated infringement of intellectual property rights, including copyright, will result in account termination. If you see a violation of Google's copyright policies, report copyright infringement.

Policy for acceptable domain names

  • We reserve the right to reclaim custom URLs or remove them for any reason, and without notice.
  • Custom URLs are free. 
  • Don't include words and phrases in your custom URL that would violate the Google My Business website policies on this page, the Google My Business Terms of Service, or the Google Terms of Service.
Translations of our policies are provided for your convenience. If there is a conflict between the text of this policy and the text of the English language version of the policy, the text of the English language version of the policy will take precedence.
Impressum requirement
Make sure that your website content complies with local laws in your country. In some countries, commercial websites are required to include an "impressum," or website disclaimer. If an impressum is required in your country, you can use the "Description" field to add the appropriate information.

Contact Forms

Contact Forms are online forms connected to Google My Business that provide a flexible platform for the first interaction between a customer and merchant. Customers can use Contact Forms to ask for a quote or for more information on the services a business offers. To ensure the best experience, Contact Form users must follow the guidelines below. 

Policies for merchants

Data collection and use

Respect and handle information provided by customers with appropriate care. 

  • Any use of customer data needs to be relevant to the services your business provides. Do not misuse this information, or collect it for undisclosed purposes or without appropriate security measures. 
  • You may not expose customer data to other users or third parties without explicit consent from the customer providing the data.
  • Do not impersonate an organization or individual when requesting information through the platform. 
  • Do not solicit private and confidential information, including passwords, financial details, and social security numbers. 

Merchants using Contact Forms must comply with all applicable privacy laws and regulations.

Policies for customers

Sensitive content

Do not provide financial or other sensitive information outside of the information requested on the form, namely your name, phone number, and email address.

Policies for customers and merchants

Spam and malware

Google does not allow the transmission of malware, viruses, destructive code, or anything that may harm or interfere with the operation of the networks, servers, or other infrastructure of Google or others. 

Do not send unsolicited mass mailings using Contact Forms. Customers will be contacted only in reference to the request submitted or to other services related to the business (i.e. no commercial spam or communication on other unrelated services). 

Inappropriate content

Communication between merchants and customers should focus on the business and services offered, avoiding:

  • Content that promotes or condones hatred or violence against individuals or groups based on race or ethnic origin, religion, disability, gender, age, nationality, veteran status, or sexual orientation/gender identity
  • Harassing, bullying, or threatening content towards individuals or groups
  • Graphic or violent materials for the sake of disgusting others
  • Sexually explicit or pornographic images or videos
  • Content that exploits or abuses children

Illegal activities

Keep it legal. Do not use our service to engage in illegal activities or promote dangerous and illegal acts. If we are notified of unlawful activities, we will take appropriate action, which may include removing access to some of our products, your Google Account, or reporting you to the relevant authorities.

Was this helpful?
How can we improve it?