Условия обработки данных

Условия обработки данных в Google Рекламе предназначены для предприятий, работающих на территории Европейской экономической зоны, а также в Швейцарии и других странах, где действует Генеральный регламент EC о защите персональных данных (GDPR). Эти условия заменяют собой существующую поправку в отношении обработки данных в Google Аналитике (в том числе ее версию для Германии).

Пользователи Аналитики, заключившие договор непосредственно с Google, могут принять Условия обработки данных в Google Рекламе в настройках аккаунта (в разделе "Администратор"). Клиенты, компании которых зарегистрированы за пределами Европейской экономической зоны и Швейцарии, а также клиенты Google Аналитики 360 должны подтвердить согласие с Условиями обработки данных в настройках аккаунта. Для пользователей стандартной версии Google Аналитики, чьи компании зарегистрированы в Европейской экономической зоне или Швейцарии, новые Условия обработки данных уже включены в действующие Условия использования.

Обратите внимание, что партнеры по продажам Google Analytics 360, а также пользователи, приобретающие доступ к Google Analytics 360 у наших партнеров по продажам (далее – Клиенты реселлеров), не могут принять Условия обработки данных Google Ads. Партнеры по продажам должны принять условия Google по обработке данных, предназначенные для реселлеров, а Клиенты реселлеров – условия, предлагаемые реселлерами. Принятие Условий обработки данных в Google Рекламе Клиентами реселлеров и партнерами Google Аналитики 360 по продажам через интерфейс Google Аналитики считается недействительным и не является имеющим юридическую силу соглашением между Google и Клиентом реселлера. Обратите внимание, что это ограничение не распространяется на клиентов Google Аналитики 360, которые приняли Условия использования Google Аналитики 360.

Как принять Поправку в отношении обработки данных

Чтобы принять Поправку в отношении обработки данных, вам требуется разрешение на изменение на уровне аккаунта.

  1. Войдите в аккаунт Google Analytics.
  2. Нажмите Администратор.
  3. В раскрывающемся меню в столбце АККАУНТ выберите аккаунт, настройки которого вы хотите изменить.
    Если у вас много аккаунтов, воспользуйтесь окном поиска.
  4. В столбце АККАУНТ нажмите Настройки аккаунта.
  5. В разделе Дополнительное соглашение в отношении обработки данных нажмите кнопку Просмотреть поправку.
  6. После ознакомления с поправкой нажмите кнопку Готово.
  7. Нажмите кнопку Готово ещё раз, чтобы сохранить настройки аккаунта.

Как предоставить контактную информацию

Если вы принимаете Условия обработки данных, вы также обязаны предоставить следующую информацию:

  • Юридическое лицо – официальное зарегистрированное наименование вашей компании для решения финансовых и юридических вопросов. У одной организации может быть несколько юридических лиц.
  • Основное контактное лицо ("Адрес электронной почты для оповещений") – лицо, которое будет получать сообщения, относящиеся к Условиям обработки данных в Google Рекламе.
  • Инспектор по защите данных – лицо, уполномоченное следить за соблюдением Генерального регламента ЕС о защите персональных данных (GDPR).
  • Представитель в ЕЭЗ – представитель клиентов, находящихся за пределами ЕС, по вопросам, связанным с исполнением Генерального регламента о защите персональных данных.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Data Processing Terms

The Google Ads Data Processing Terms are meant for businesses established in the territory of a member state of the European Economic Area (EEA) or Switzerland, or that, for other reasons, are subject to the territorial scope of the General Data Protection Regulation (GDPR). The Google Ads Data Processing Terms will supersede and replace the existing Analytics Data Processing Amendment (including the German Analytics Data Processing Amendment).

Google Analytics customers who have a direct customer contract with Google may accept the Google Ads Data Processing Terms in the Administration section within their Account Settings. In order to enter in to the Google Ads Data Processing Terms, customers with businesses established outside of the EEA or Switzerland and GA 360 customers need to proactively accept such terms in their Account Settings. Google Analytics Standard customers with businesses established in the EEA or Switzerland do not need to take such action as the Google Ads Data Processing Terms have already been incorporated in such customers’ terms.

Please note: Google Analytics 360 Sales Partners and Customers who purchase Google Analytics 360 via a Sales Partner ("Resale Clients") are not eligible to accept the Google Ads Data Processing Terms and will need to enter into separate data processing terms with Google or their Sales Partner, respectively, instead. Acceptance of the Google Ads Data Processing Terms by Google Analytics 360 Sales Partners and Resale Clients through the Google Analytics UI will be invalid and will not create a binding agreement between Google and such Resale Clients.

Accept the Data Processing Amendment

You need Edit permission at the account level to accept the Data Processing Terms.

  1. Sign in to Google Analytics.
  2. Click Admin.
  3. In the ACCOUNT column, use the menu to select the account in which you want to update settings.
    If you have a lot of accounts, use the search box to help you find the right one.
  4. In the ACCOUNT column, click Account Settings.
  5. Under Data Processing Amendment, click Review Amendment.
  6. After you review the amendment, click Done.
  7. Click Done again to save your account settings.

Provide contact details

If you accept the Data Processing Terms, you must also provide the following information:

  • Legal Entity: A legal entity is the registered name for your organization for purposes of addressing financial and legal matters. Your organization may have more than one.
  • Primary Contact (a.k.a. "Notification Email Address"): The contact to whom notices under the Google Ads Data Processing Terms will be sent.
  • Data Protection Officer: The person designated, where applicable, to facilitate compliance with the provisions of the GDPR.
  • EEA Representative: The person designated, where applicable, to represent customers not established in the EU with regard to their obligations under the GDPR.
Was this article helpful?
How can we improve it?