Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню
true

Преимущества функции User ID

Узнайте, какие преимущества дает настройка функции User ID.

Из этой статьи вы узнаете, какие преимущества дает использование User ID.

Содержание

Более точный подсчет пользователей

Многие аналитические технологии не распознают уникальных пользователей на разных устройствах или во время разных сеансов. Каждый раз, когда пользователь переходит на другое устройство или начинает новый сеанс, он воспринимается как новый пользователь. Например, один человек взаимодействует с вашим контентом на телефоне и на планшете. При этом запускаются два сеанса и в большинстве систем аналитики фиксируются два разных пользователя.

User ID связывает многочисленные сеансы и действия во время этих сеансов с уникальным идентификатором. Когда вы передаете такой идентификатор и соответствующие данные о взаимодействиях в Google Analytics, в отчетах все эти действия приписываются одному пользователю.

В отчетах Google Analytics каждое значение User ID считается уникальным пользователем, что позволяет предоставлять более точную информацию.

Анализ действий пользователей, вошедших в аккаунт

User ID можно использовать в сочетании с системой аутентификации. При этом в качестве значения User ID в Google Analytics передается уникальный идентификатор, по которому определяется аккаунт пользователя. Все действия, производимые после входа в аккаунт, будут соотноситься с этим идентификатором.

Поскольку зарегистрированные пользователи обычно взаимодействуют с контентом не так, как незарегистрированные, User ID позволяет сегментировать эту часть трафика в отчетах Google Analytics.

Доступ к специальным инструментам и отчетам в аккаунте Google Analytics

Настроив User ID, вы получите доступ к представлениям User ID и отчетам по разным устройствам.

Представление User ID – это специальное представление, содержащее данные только о тех сеансах, в ходе которых в Google Analytics отправляются идентификаторы пользователей и связанные с ними данные. При помощи этого представления можно сравнивать данный сегмент трафика с остальными.

Представления User ID включают набор отчетов по разным устройствам, которых нет в других представлениях. Инструменты и данные в этих отчетах позволяют узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом на различных устройствах в ходе нескольких сеансов.

Если вы используете функцию User ID в сочетании с системой аутентификации, то представления User ID и отчеты по разным устройствам помогут вам тщательнее анализировать аудиторию пользователей, зарегистрированных на вашем ресурсе.

Анализ отношений между источниками трафика, взаимодействиями и конверсиями

Данные, собранные с помощью User ID, помогают выявить и оценить взаимосвязи между устройствами и взаимодействиями в ходе нескольких сеансов. Таким образом можно определить, какие источники трафика приносят больше конверсий, и изучить поведение пользователей до осуществления конверсии. На основе полученных данных можно разработать новые рекламные кампании для разных устройств и способов взаимодействия.

 

 

google-developers-svg

 

Была ли эта статья полезна?
Как можно улучшить эту статью?

Benefits of using the User ID feature

Learn why you should implement the User ID

There are four main benefits of the User ID and this article will help you understand them.

In this article:

Get a more accurate user count

Many analytics technologies can’t identify unique users across multiple devices or sessions. Each time someone switches to a different device or starts a new session, another new user is counted. For example, the same person engaging with your content on a phone and a tablet logs two sessions and is, therefore, counted as two users in most analytics solutions.

The User ID can associate multiple sessions (and any activity within those sessions) with a unique ID. When you send an unique ID and any related engagement data to Google Analytics, all activity is attributed to one user in your reports.

Because every unique User ID is considered to be a unique user in your Google Analytics reports, you get more accurate user data that better reflects the real-world.

Analyze the signed-in user experience

You can implement the User ID in conjunction with your authentication system, so the unique ID that is used to identify a user account is sent to Google Analytics as the User ID. Any activity that happens when an account is signed-in can all be associated with that ID.

Because signed-in users usually engage with your content very differently than users that don’t sign in, the User ID lets you segment this subset of your traffic in your Google Analytics reports.

Access special tools and reports in your Analytics account

When you set up the User ID, you can access User ID reporting views and the Cross Device reports.

A User ID view is a special reporting view that only displays data from sessions in which a User ID and related data is sent to Google Analytics. With this view, you can get a better understanding of how this segment of traffic behaves differently than other traffic.

User ID views include a set of Cross Device reports, which aren’t available in other reporting views. These reports give you the tools and metrics you need to analyze how users engage with your content on different devices over the course of multiple sessions.

If you set up your User ID in conjunction with your authentication system, you can use the User ID view and Cross Device reports can help you get a better understanding of your signed-in users.

Find relationships between your acquisitions, engagement, and conversions

With data collected through the User ID, you can find and evaluate relationships between devices and engagement activities across multiple sessions, so you can better attribute acquisitions to conversions and see what your users do between these critical action points. You can use this data to develop new kinds of marketing campaigns and user experiences that are tailored to different device and engagement combinations.

google-developers-svg