Управление инвентарем

Укажите, кто имеет право продавать ваш инвентарь, с помощью файла ads.txt

Решение Authorized Digital Sellers ("Авторизованные продавцы цифрового контента"), разработанное Бюро интернет-рекламы (IAB), позволяет издателям указать авторизованных продавцов своего инвентаря. С помощью файла ads.txt вы можете контролировать, кому разрешено продавать рекламу на вашем сайте. Кроме того, это поможет предотвратить продажу поддельного инвентаря рекламодателям.

Использовать файл ads.txt необязательно, но рекомендуется. Благодаря этому покупатели смогут отсеять поддельный инвентарь, а вы – получить те деньги, которые могли бы быть на него потрачены.

Как создать собственный файл ads.txt для AdSense

Чтобы создать файл ads.txt (и тем самым указать, что Google имеет право продавать ваш рекламный инвентарь), выполните следующие действия:

  1. Создайте текстовый файл (с расширением .txt).
  2. Включите в него следующую строку:

    google.com, pub-0000000000000000, DIRECT, f08c47fec0942fa0

    Внимание! Вместо значения pub-0000000000000000 укажите свой идентификатор издателя.
  3. Разместите файл ads.txt в корневом домене (например, https://example.com/ads.txt).

    Корневой домен находится на один уровень ниже публичных суффиксов доменов, как это определено в спецификациях IAB для ads.txt. Например, google.co.uk будет считаться корневым доменом, так как co.uk находится в списке суффиксов, а maps.google.co.uk – нет.

В этой статье рассказывается, как создать файл ads.txt для Google AdSense. Чтобы узнать, как это сделать для других платформ продавца или бирж, изучите их документацию или обратитесь в их службу поддержки.

Какая информация содержится в файле ads.txt?

Сведения по каждому разрешенному продавцу в файле следует указывать в отдельной строке. Каждая строка в файле ads.txt содержит три обязательных поля и одно необязательное:

<Field #1>, <Field #2>, <Field #3>, <Field #4>

  • <Field #1>. Название домена в рекламной системе (обязательное поле).

    Каноническое доменное имя платформы продавца, биржи, контейнера заголовка и т. д., к которой обращаются системы назначения ставок. Вы можете указать действующий домен платформы, если он отличается от родительского корпоративного домена. Такая возможность предусмотрена для того, чтобы упростить поиск WHOIS и обратные запросы IP. В этом случае можно точно установить владельца соответствующей системы. Обычно доменное имя указано в специальном документе, который публикует платформа продавца или биржа. 

    Доменное имя для аккаунтов продавцов Google – google.com.

  • <Field #2>. Идентификатор аккаунта издателя (обязательное поле).

    Идентификатор, связанный с аккаунтом продавца или реселлера в рекламной системе, который указан в поле Field #1. В этом поле следует ввести значение, которое в рамках транзакций (например, при размещении запросов ставок OpenRTB) указывается в поле, заданном платформой продавца или биржей. В протоколе OpenRTB это значение обычно приведено в поле publisher.id, а в протоколе OpenDirect оно совпадает с идентификатором организации издателя. 

    Продавцам, которые работают с продуктами Google, следует использовать идентификатор, указанный в соответствующем аккаунте, например pub-0000000000000000. Вот как найти этот идентификатор:

    Включите в декларацию только префикс pub- и код из 16 цифр. Префикс, связанный с конкретным продуктом (например, ca- или ca-video-), нужно удалить. Если вы используете несколько аккаунтов Менеджера рекламы или AdSense, то сведения по каждому и код, начинающийся с элемента pub-, необходимо указывать в отдельной строке.
    Домены, в которых опубликован файл ads.txt без идентификатора издателя, принадлежащего продавцу, нельзя монетизировать с помощью Менеджера рекламы. Google не закупает рекламу на таких сайтах. Чтобы ваш доход не снижался, рекомендуем как можно скорее обновить файлы ads.txt для всех сайтов, которые вы хотите монетизировать. Узнайте подробнее о работе с файлом ads.txt в Менеджере рекламы. Если вы пользуетесь инструментом "Масштабируемое управление партнерами", рекомендуем включить ваш идентификатор издателя в файлы ads.txt сайтов-партнеров.
  • <Field #3>. Тип аккаунта/отношений (обязательное поле).

    Информация о типе аккаунта.

    • Значение DIRECT говорит о том, что аккаунт, указанный в поле Field #2 для системы, которая задана в поле Field #1, принадлежит непосредственно издателю (владельцу контента). Обычно это означает, что издатель заключил договор с рекламной системой.

      Издателям Google, которым принадлежат аккаунты, представленные в поле Field #2, следует указывать значение DIRECT.

    • Значение RESELLER говорит о том, что издатель разрешил другой организации управлять аккаунтом, указанным в поле Field #2, и продавать свои рекламные места через систему, которая задана в поле Field #1. В будущем могут быть добавлены другие типы отношений. При анализе данных в этом поле регистр символов не учитывается.

      Издателям, которые не управляют аккаунтом, указанным в поле Field #2, следует указывать значение RESELLER. Например, если вы владеете аккаунтом Менеджера рекламы и управляете партнерскими ресурсами, укажите значение RESELLER для инвентаря, который вам не принадлежит.

  • <Field #4>. Идентификатор, выданный сертификационной организацией (необязательное поле).

    Идентификатор, под которым рекламная система обозначена в документах сертификационной организации (он относится к компании, указанной в поле Field #1). Поскольку в настоящее время такой организацией является Trustworthy Accountability Group (TAG), в этом поле следует указывать идентификатор TAG ID.

    TAG ID для аккаунтов продавцов Google – f08c47fec0942fa0.

В этом видео рассказывается о том, что такое файл ads.txt и как с его помощью можно разрешить компании Google продавать Ваш рекламный инвентарь, а также о том, почему мы поддерживаем этот проект.

Файл ads.txt и разрешение на продажу инвентаря для компании Google

Часто задаваемые вопросы

Я вижу предупреждение о файле ads.txt в AdSense. Как узнать, с какими сайтами он связан?

Если вы видите в своем аккаунте уведомление о проблемах с файлом ads.txt, перейдите на страницу Сайты. На ней вы сможете выяснить, с какими сайтом связан этот файл.

Я не могу разместить файл в корневом домене. Что делать?

Использовать файл ads.txt не обязательно. Но если вы все-таки разместите ads.txt в корневом домене, попросите веб-мастера добавить ваш идентификатор издателя в этот файл.

Как Google будет использовать файл ads.txt?

При наличии файла ads.txt Google по его содержанию определяет, каким аккаунтам продавцов разрешен показ объявлений в этом корневом домене.

Когда запрашивается объявление для конкретного сайта, мы проверяем, содержит ли корневой домен этого сайта файл ads.txt. Если нет, никаких действий с нашей стороны не последует. Если файл ads.txt присутствует и ваш идентификатор издателя указан правильно, мы проведем аукцион и покажем выигравшее объявление. Если идентификатор издателя неверен, аукцион для этого запроса проводиться не будет.

Наша система автоматически проверяет наличие новых и обновленных файлов ads.txt. Обратите внимание, что при обновлении или удалении файла ads.txt может пройти до 24 часов, прежде чем наша система зарегистрирует изменения.

Обрабатывает ли Google файлы ads.txt только в корневых доменах, или с сентября 2017 г. после обновления спецификаций ads.txt до версии 1.0.1 также поддерживаются файлы в субдоменах?

С 2017 г. Google обрабатывает только файлы ads.txt, размещенные в корневых доменах, при этом игнорируя файлы в субдоменах. Убедитесь, что продавцы, авторизованные для ваших субдоменов, включены в файл ads.txt, размещенный в корневом домене. Поддержка файлов ads.txt в субдоменах будет реализована в начале 2018 г. Когда это произойдет, мы опубликуем более подробную информацию.

Поддерживает ли Google переадресацию с сентября 2017 г. после обновления спецификаций ads.txt до версии 1.0.1?

В соответствии с новой версией спецификации мы поддерживаем одну переадресацию HTTP на целевой URL вне исходного корневого домена (например, example1.com/ads.txt может выполнить переадресацию на один URL example2.com/ads.txt).

Также поддерживаются множественные переадресации при условии, что все целевые URL находятся в исходном корневом домене. Например:

  • с example.com/ads.txt на www.example.com/ads.txt;
  • с example.com/ads.txt на subdomain.example.com/ads.txt;
  • с example.com/ads.txt на example.com/page/ads.txt.

Как настроить файл ads.txt для сервиса Blogger?

Была ли эта статья полезна?
Как можно улучшить эту статью?

Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu

Grow your ad revenue and get your website into shape for the holiday season! Check out our blog post for additional information.

Inventory management

Declare who is authorized to sell your inventory with ads.txt

Authorized Digital Sellers, or ads.txt is an IAB initiative that helps ensure that your digital ad inventory is only sold through sellers (such as AdSense) who you've identified as authorized. Creating your own ads.txt file gives you more control over who's allowed to sell ads on your site and helps prevent counterfeit inventory from being presented to advertisers.

You don't have to use ads.txt, but we recommend that you do. An ads.txt file can help buyers identify counterfeit inventory and help you receive more advertiser spend that might have otherwise gone toward that counterfeit inventory.

Create your own ads.txt file for AdSense

Here's how to create an ads.txt file to publicly declare that Google is authorized to sell your ad inventory:

  1. Create a text (.txt) file.
  2. Include the following line:

    google.com, pub-0000000000000000, DIRECT, f08c47fec0942fa0

    Important: Make sure you replace pub-0000000000000000 with your own publisher ID.
  3. Host your ads.txt on your root domain (for example, https://example.com/ads.txt).

    Here, "root domain" is defined as one level down from the public suffix list, which is how it's defined in the IAB ads.txt specification. For example, "google.co.uk" would be considered a root domain as "co.uk" is on the public suffix list but "maps.google.co.uk" would not be considered a root domain.

These steps describe how to create an ads.txt file for Google AdSense publishers. For other SSPs/exchanges, visit their respective documentation on creating an ads.txt file or contact them.

What information goes in an ads.txt file?

Include a separate line in the file for each authorized seller. Each line in a publisher’s ads.txt list requires three pieces of data (plus a fourth optional field):

<Field #1>, <Field #2>, <Field #3>, <Field #4>

  • <Field #1>: The domain name of the advertising system (required).

    The canonical domain name of the SSP, exchange, header wrapper, etc. system that bidders connect to. This may be the operational domain of the system, if that is different than the parent corporate domain, to facilitate WHOIS and reverse IP lookups to establish clear ownership of the delegate system. Ideally the SSP or exchange publishes a document detailing what domain name to use. 

    For Google seller accounts, the domain name is always google.com.

  • <Field #2>: The publisher’s account ID (required).

    The identifier associated with the seller or reseller account within the advertising system in field #1. This must contain the same value used in transactions (such as OpenRTB bid requests) in the field specified by the SSP/exchange. Typically, in OpenRTB this is the publisher.id field. For OpenDirect, it is typically the publisher’s organization ID. 

    For Google seller accounts, use the publisher ID displayed in each account (for example, pub-0000000000000000). To find this ID:

    Only include the pub- prefix and the 16-digit numeric code in your declaration. Delete the product-specific prefix (for example, ca- or ca-video-). If you monetize through multiple Ad Exchange and/or AdSense accounts, you must include a separate row for each account, with its corresponding pub- code.
    Domains where an ads.txt file is posted, but the seller’s publisher ID is not authorized in the file are no longer monetized through Ad Exchange, and Google no longer buys ads on such sites. To prevent impact to your earnings, we recommend updating your ads.txt files to include publisher IDs for each site you want to monetize (learn how to update ads.txt in DFP). If you use Network Partner Management, we recommend working with your network partners to include your publisher ID in their ads.txt files.
  • <Field #3>: Type of account/relationship (required).

    An enumeration of the type of account.

    • A value of 'DIRECT' indicates that the publisher (content owner) directly controls the account indicated in field #2 on the system in field #1. This tends to mean a direct business contract between the publisher and the advertising system.

      Google publishers who directly control the account indicated in field #2 should specify 'DIRECT'.

    • A value of 'RESELLER' indicates that the publisher has authorized another entity to control the account indicated in field #2 and resell their ad space via the system in field #1. Other types may be added in the future. Note that this field should be treated as case-insensitive when interpreting the data.

      Google publishers who do not directly control the account indicated in field #2 should specify 'RESELLER'. For example, an Ad Exchange account using Network Partner Management should specify 'RESELLER' for inventory the account doesn't directly manage.

  • <Field #4>: Certification authority ID (optional).

    An ID that uniquely identifies the advertising system within a certification authority (this ID maps to the entity listed in field #1). A current certification authority is the Trustworthy Accountability Group (TAG), and the TAG ID would be included here.

    For Google seller accounts, the TAG ID is f08c47fec0942fa0.

Frequently asked questions

I see an alert about my ads.txt file in AdSense. How do I check which of my sites has an incorrect ads.txt file?

If you see an ads.txt alert in your account, you can visit your My sites page to see a list of impacted sites.

If you don't own the impacted sites, or you don't monetize them, we recommend you enable the site authorization feature, and then unverify these sites.

I can't place a file on my root domain. What should I do?

You are not required to use ads.txt, and there will be no impact to your earnings if you don't implement it. However, if an ads.txt file is added to your root domain, make sure you reach out to your webmaster and ask them to add your publisher ID to the file.

How will ads.txt be enforced by Google?

Whenever an ads.txt file is posted on a root domain, Google will use the contents of that file to determine which Google seller accounts will be allowed to serve ads on that root domain.

When you request an ad for a particular site, we will check whether the root domain of that site contains an ads.txt file. If there is no ads.txt file, then there is no additional enforcement. If there is an ads.txt file and your publisher ID is correctly listed then we will run an auction and return the winning ad. If there is an ads.txt file and your publisher ID is not correctly listed, then we will not run an auction for that request.

Our system automatically checks for new and updated ads.txt files. Note that if you update or remove an ads.txt file it may take up to 24 hours for our system to register your changes.

Does Google only support ads.txt files on root domains, or also on subdomains per the September 2017 v1.0.1 ads.txt spec update?

In 2017 Google will only crawl and enforce ads.txt files placed on root domains, ignoring files placed on subdomains. Ensure that sellers authorized for your subdomains are included in the ads.txt file you place on your root domain. We are planning to crawl and enforce ads.txt files placed on subdomains beginning some time in early 2018. We will provide further details when this feature is available.

Does Google support redirects per the September 2017 v1.0.1 ads.txt spec update?

Per the ads.txt v1.0.1 specification update, Google supports a single HTTP redirect to a destination outside the original root domain (eg. example1.com/ads.txt re-directs to example2.com/ads.txt).

Multiple redirects are also supported, as long as each redirect location remains within the original root domain. For example:

  • example.com/ads.txt redirecting to www.example.com/ads.txt
  • example.com/ads.txt redirecting to subdomain.example.com/ads.txt
  • example.com/ads.txt redirecting to example.com/page/ads.txt
Was this article helpful?
How can we improve it?
Sign in to AdSense

Sign in to AdSense to see help for your account

Don't have an AdSense account? Sign Up for AdSense!