Управление сайтами

Ошибки робота AdSense

Если часть вашего сайта недоступна поисковым роботам из-за технических проблем, то, устранив их, вы можете повысить доход. О наиболее частых причинах затруднений читайте далее в этой статье. Подробнее о роботе AdSense читайте здесь.

Разрешение на доступ для поисковых роботов Google в файле robots.txt

Чтобы поисковые роботы Google могли сканировать ваш сайт, убедитесь, что вы предоставили им доступ. Для этого проверьте файл robots.txt. Подробные инструкции приведены в этой статье.

Доступ к контенту, защищенному паролем

Если на вашем сайте есть контент, требующий входа в аккаунт, настройте вход для робота AdSense. Иначе поисковые роботы могут перенаправляться на страницу для входа. В этом случае может возникнуть нарушение правил AdSense "Контент отсутствует". Также возможно, что роботы будут получать ошибку 401 ("Не авторизовано") или 407 ("Требуется аутентификация на прокси-сервере") и не смогут сканировать контент.

Страница не найдена

Если URL, отправленный в Google, указывает на страницу, которой не существует на сайте, или приводит к появлению сообщения об ошибке 404 ("Страница не найдена"), роботы Google не смогут просканировать контент.

Переопределение URL-адресов

Если вы переопределили URL страниц в тегах объявлений, то, возможно, поисковые роботы Google не смогут прочитать контент страницы, где запрашиваются объявления, особенно если переопределенный URL указан в неправильном формате. В большинстве случаев URL-адрес, содержащийся в ваших запросах объявлений Google, должен соответствовать URL-адресу страницы, где показываются эти объявления. Это важно для того, чтобы рекламная сеть Google получала правильную информацию о контексте.

Проблемы с DNS-серверами

Если DNS-серверы для вашего домена или субдомена не перенаправляют поисковых роботов на нужные страницы с контентом или в этих серверах реализован запрет на обработку запросов из некоторых источников, то поисковые роботы могут не найти ваш контент.

Неправильно реализованная переадресация

Если на вашем сайте используется переадресация, то не исключено, что она не будет корректно работать для поискового робота. Например, если в цепочке переадресаций много шагов и на одном из них произойдет сбой или если в процессе переадресации будут утеряны важные параметры, такие как идентификаторы файлов cookie, то качество сканирования может ухудшиться. Старайтесь использовать меньше переадресаций на страницах, где размещен код объявлений, и тщательно проверять, правильно ли реализованы переадресации.

Проблемы с хостингом

Иногда поисковые роботы Google не могут прочитать контент сайта, потому что сервер, на котором размещен сайт, не отвечает на запросы своевременно. Это может произойти, если сервер вышел из строя, работает слишком медленно или перегружен запросами. Поэтому мы рекомендуем размещать сайты на надежных серверах или хостингах.

Ограничения в отношении географического положения, сети или IP-адреса

На некоторых сайтах запрещен доступ для клиентов из определенных регионов или с определенными IP-адресами. Также бывает, что контент сайта размещен в сети или диапазоне IP-адресов с ограниченным доступом (например, 127.0.0.1). Если эти ограничения не позволяют поисковым роботам Google сканировать некоторые страницы вашего сайта, возможно, имеет смысл удалить ограничения или сделать контент общедоступным.

Контент, опубликованный совсем недавно

Если вы только что опубликовали новую страницу, то первые запросы объявлений с нее могут поступить раньше, чем роботы Google просканируют ее контент. Такое часто бывает на сайтах, регулярно публикующих много нового контента (в том числе созданного пользователями), таких как сайты новостей, крупные интернет-магазины и сервисы прогноза погоды. Как правило, когда поступает запрос объявления с новым URL, страница сканируется в течение нескольких минут после этого. Однако на протяжении этого времени рекламный трафик может быть низким.

Персонализированные страницы (где используются URL-параметры или динамически создаваемые URL)

На некоторых сайтах в URL страниц добавляются дополнительные параметры. Такие параметры могут содержать идентификатор пользователя, вошедшего в свой аккаунт на сайте, (например, SessionID) или другую информацию, различающуюся для разных посетителей сайта. В таких случаях поисковые роботы Google могут обработать новый URL как новую страницу, даже если он указывает на старый контент. Это может привести к задержке сканирования страницы на несколько минут. Кроме того, может возрасти нагрузка на ваш сайт из-за обслуживания поисковых роботов. Если контент ваших страниц не зависит от значений URL-параметров, возможно, имеет смысл удалить эти параметры из URL и передавать информацию другим способом. Чем проще структура URL-адресов на сайте, тем эффективнее его сканирование.

Использование запросов POST для передачи данных

Если ваш сайт отправляет запросы POST вместе с URL (например, в запросах POST передаются данные из формы, заполняемой пользователем), то, возможно, сайт отклоняет запросы, не сопровождающиеся данными POST. Поскольку поисковые роботы Google не отправляют данные POST, в этом случае они не смогут сканировать ваши страницы. Поэтому если контент сайта изменяется в зависимости от информации, которую пользователь указывает в форме, рекомендуем использовать запросы GET.

Была ли эта статья полезна?
Как можно улучшить эту статью?

Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu
true

Managing websites

AdSense crawler errors

Ensuring your site is fully crawlable can help you earn more revenue from your content. To make sure you've optimized your site for crawling, consider all of the following issues that might affect how crawlable you are. Learn more about the AdSense crawler.

Granting Google's crawlers access in robots.txt

To ensure we can crawl your sites make sure you've given access to Google's crawlers. This means enabling Google's crawlers in your robots.txt. For instructions on how to do this, see: Give access to our crawler in your robots.txt file.

Providing access to any content behind a login

If you have content behind a login, ensure you've set up a crawler login. If you haven't provided our crawlers a login, then it's possible that our crawlers are being redirected to a login page, which could result in a "No content" policy violation, or, that our crawlers receive a 401 (Unauthorized) or 407 (Proxy Authentication Required) error, and thus cannot crawl the content.

Overriding URLs

If you're overriding the page URL in ad tags, Google's crawlers may not be able to fetch the content of the page that's requesting an ad, especially if the overwritten page URL is malformed. Generally speaking, the page URL you send to Google in your ad request should match the actual URL of the page you're monetizing, to ensure the right contextual information is being acted on by Google.

Name serving issues

If the name servers for your domain or subdomain are not properly directing our crawlers to your content, or have any restrictions on where requests can come from, then our crawlers may not be able to find your content.

Implementing redirects

If your site has redirects, there's a risk that our crawler could have issues following through them. For example, if there are many redirects, and intermediate redirects fail, or if important parameters such as cookies get dropped during redirection, it could decrease the quality of crawling. Consider minimizing the use of redirects on pages with ad code, and ensuring redirects are implemented properly.

Hosting issues

Sometimes when Google's crawlers try to access site content, the site's servers are unable to respond in time. This can happen because the servers are down, slow or get overloaded by requests. We recommend ensuring your site is being hosted on a reliable server or by a reliable service provider.

Geographical, network or IP restrictions

Some sites may put in place restrictions that limit the geographies or IP ranges that can access their content, or have their content behind restricted networks or IP ranges (e.g., 127.0.0.1). If these restrictions prevent Google's crawlers from reaching all your pages, consider removing these restrictions or making your content publicly accessible, to enable your URLs to be crawled.

Freshly published content

When you publish a new page, you may make ad requests before Google's crawlers have had a chance to crawl the content. Examples of sites that post lots of new content include sites with user-generated content, news articles, large product inventories, or weather sites. Usually after the ad request is made on a new URL, the content will get crawled within a few minutes. However, during these initial few minutes, because your content has not yet been crawled, you may experience low ad volume.

Personalized pages (using URL parameters or dynamically generated URL paths)

Some sites include extra parameters in their URLs that indicate the user who is logged in (e.g., a SessionID), or other information that may be unique to each visit. When this happens, Google's crawlers may treat the URL as a new page, even if the content is the same. This could result in a few minute lag time between the first ad request on the page and when the page gets crawled, as well as an increase in the crawler load on your servers. Generally, if the content on a page does not change, consider removing the parameters from the URL and persisting that information another way. Having a simpler URL structure helps make your site easily crawlable.

Using POST data

If your site sends POST data along with URLs (for example, passing form data via a POST request), it's possible that your site is rejecting requests that are not accompanied by POST data. Note that since Google's crawlers will not provide any POST data, such a setup would prevent the crawlers from accessing your page. If the page content is determined by the data the user inputs to the form, consider using a GET request.

Was this article helpful?
How can we improve it?
false
Sign in to AdSense

Sign in to AdSense to see help for your account Don't have an AdSense account? Sign Up for AdSense!