Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню
true

О хештегах на YouTube

Хештеги используются для быстрого поиска видео на определенную тему. Вы можете добавить их в название и описание своего ролика, и пользователям будет проще его найти.

Подпишитесь на канал YouTube Help и смотрите видео с советами и рекомендациями. подписываться

Как найти видео по хештегу

С помощью хештегов удобно искать видео на популярные темы. Это можно делать двумя способами:

  • введите хештег в строку поиска или
  • нажмите на хештег в названии или описании видео.

В результатах поиска будут показаны самые популярные ролики и недавно загруженный контент.

Как добавить хештеги к видео

Указать хештеги можно при загрузке видео, добавив их в название или описание ролика, например: #хештег. Если пользователь нажмет на хештег, то откроется страница с видео на схожую тематику.

Ролики с хештегами будет проще найти.

Правила использования хештегов

Хештеги, как и весь контент на YouTube, должны соответствовать принципам сообщества. Вот что нельзя добавлять:

  • Пробелы. Все слова в составе одного хештега должны быть написаны слитно, например: #ДваСлова, #дваслова.
  • Слишком много хештегов. Большое число хештегов может запутать пользователей. Если вы добавите более 15 хештегов, все они будут отклонены. Кроме того, ваш контент может быть скрыт из результатов поиска или даже удален.
  • Ложные хештеги. Хештеги должны иметь отношение к содержанию ролика. Ролики с неверными метаданными могут быть удалены. Подробнее об этом читайте здесь. Посмотрите также наше специальное видео на эту тему.
  • Угрозы и оскорбления. В качестве хештегов нельзя добавлять контент, который содержит оскорбления, унизительные высказывания или угрозы в адрес отдельных лиц или групп людей. В противном случае ваше видео будет удалено. Подробнее...
  • Дискриминационные высказывания. В хештегах нельзя пропагандировать насилие или нетерпимость по отношению к каким-либо лицам или группам лиц. Например, запрещены расистские и сексистские высказывания. Если вы нарушите это правило, видео будет удалено. Подробнее...
  • Контент сексуального характера. Ролики с такими хештегами могут быть удалены. Не забывайте: видео, которые носят явно провокационный сексуальный характер, вряд ли будут допущены к публикации на YouTube. Подробнее... 
  • Ругательства. Если вы используете в хештегах ненормативную лексику или грубые выражения, ваше видео может быть удалено или мы применим к нему ограничения по возрасту.
  • Слова и выражения, не являющиеся хештегами. Запрещено указывать в описании видео обычные теги или повторяющиеся предложения. В противном случае мы удалим ваш ролик или применим к нему санкции. Подробнее о наших правилах в отношении метаданных читайте в этой статье или посмотрите видео.
Была ли эта статья полезна?
Как можно улучшить эту статью?
false

Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu

Use hashtags for video search

You can use hashtags in video titles or descriptions to ensure viewers find your video when they search for a specific hashtag.

Subscribe to our YouTube Help channel to get the most out of YouTube. Subscribe

Use hashtags to find videos

Hashtags are an easy way for you to find videos about trending topics. There are two ways to find videos using hashtags:

  • Search for a hashtag.
  • Click on a hashtag in the title or description of a video.

You'll see a results page that shows the top trending videos for the hashtag and the most recently uploaded content.

Add hashtags to your videos

Follow the steps to upload a video, then enter the hashtag (#hashtag #example) in the video's title or description. Hashtags in the video description are links that users can click on to go to that's hashtag's search results page to see more videos.

Put your hashtags in the video description so that the video title is easy to scan for viewers.

Hashtag use policies

Like all content uploaded to YouTube, hashtags must meet our Community Guidelines. Make sure to follow these policies when using hashtags:

  • No spaces: Hashtags don’t contain any spaces. If you want to have two words in a hashtag, you can join them together (#TwoWords, #twowords).
  • Over-tagging: Don't add too many tags a single video. The more tags you add to a video, the less relevant they become for users who are searching. If a video has more than 15 hashtags, we'll ignore all hashtags on that video. Over-tagging may result in the removal of your video from your uploads or from search.
  • Misleading content: Don't add hashtags that are not directly related to the video. Misleading or unrelated hashtags may result in the removal of your video. Learn more about our Misleading Metadata Policies or watch the Misleading metadata on YouTube video.
  • Harassment: Don't add a hashtag with the purpose of harassing, humiliating, intimidating, exposing, or threatening an individual or group. Violating this policy will result in the removal of your video. Learn more about our Harassment & Cyber Bullying Policies.
  • Hate speech: Don't add any hashtags that promote violence or hatred against individuals or groups. Don't add hashtags that contain racist, sexist, or other slurs. Violating this policy will result in the removal of your video. Learn more about our Hate Speech Policy.
  • Sexual content: Adding sexual or explicit hashtags may result in the removal of your video. Remember, if a video is intended to be sexually provocative, it is less likely to be acceptable for YouTube. Learn more about our Sexual Content Policy
  • Vulgar language: Use of profanity or offensive terms in your hashtags may lead to an age-restriction or removal of your video.
  • Non-hashtags: While adding hashtags is allowed, adding ordinary descriptive tags or repetitive sentences in the description is (still) prohibited. Violating this policy will result in the removal of your video or penalties being applied to your video. Learn more about our Misleading Metadata Policies or watch the Misleading metadata on YouTube video.
Was this article helpful?
How can we improve it?