О количестве подписчиков

С августа 2019 года на страницах YouTube, доступных всем пользователям, станет отображаться только примерное количество подписчиков. Например, вместо числа 133 521 зрители будут видеть значение 133K. Авторы по-прежнему смогут узнавать точное количество своих подписчиков в новой Творческой студии YouTube. Подробнее…

По числу подписчиков можно понять, сколько пользователей регулярно смотрит ваш контент и следит за обновлениями на вашем канале. Вот где эта информация отображается в реальном времени:

  • на странице канала;
  • на панели выбора аккаунта;
  • на странице просмотра видео;
  • на сторонних ресурсах – в приложениях и на сайтах, где используется YouTube Data API.
Примечание. На панели управления в новой версии Творческой студии YouTube, а также в мобильном приложении "Творческая студия YouTube" число подписчиков обновляется в режиме реального времени с незначительными задержками. В классической версии данные изменяются через 24–48 часов.

Удаление закрытых аккаунтов и неактивных подписчиков

  • Закрытые аккаунты – это аккаунты, которые были удалены самими пользователями или заблокированы из-за нарушения правил.
  • Неактивные подписчики – это подписчики, привлеченные мошенническими способами, например через платные сторонние сервисы.

Чтобы информация о количестве подписчиков и действиях на канале всегда оставалась точной, мы регулярно проверяем аккаунты пользователей, подписанных на вас. Это помогает выявлять привлеченных мошенническими способами подписчиков и тех, чьи аккаунты закрыты.

Благодаря этому вы всегда можете быть уверены, что данные действительно отражают количество ваших преданных поклонников, которые готовы регулярно смотреть ваши ролики и поддерживать вас.

Пользователи, чьи аккаунты удалены или заблокированы либо созданы для распространения спама, не видны в списке подписчиков и не учитываются при подсчете. Поскольку речь не идет об активных зрителях, на количестве просмотров и общем времени просмотра это никак не сказывается.

Вы заметили, что число ваших подписчиков постоянно меняется? О том, почему это происходит, читайте здесь.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Subscriber counts

Starting in August 2019, public subscriber counts will be abbreviated. For example, a subscriber count of 133,521 will show as 133k. You’ll still see your exact subscriber count in YouTube Studio beta. Learn more.

The number of users subscribed to your YouTube channel is a metric that reflects how many people are following your channel. Subscriber numbers displayed in the following places update in real time:

  • Your channel page
  • Account switcher
  • Video watch page
  • Third-party sites and applications using the YouTube Data API
Note: Subscriber count on the dashboard of the YouTube Studio beta and YouTube Studio mobile apps is updated in near real time. Subscriber count in Creator Studio Classic may be delayed up to 24-48 hours.

Removing closed accounts & spammy subscribers

  • Closed accounts: These are accounts that were either closed by the user, or terminated by YouTube due to a policy violation.
  • Spam subscribers: Subscribers gained through artificial means, such as purchasing subscribers through a third party service.

We regularly verify the legitimacy of the accounts and actions on your YouTube channel. This is part of a process to make sure that our site metrics are free of spam, abuse, and closed accounts to keep YouTube a fair place for everyone.

It’s important that subscriber numbers stay meaningful to make sure that when your sub count grows, it’s because you’re organically building a community of authentic fans who will keep watching and supporting you.

Closed accounts and subscribers that are identified as spam won't count toward your total number of subscribers. They also won't show in your subscriber list. Since these are artificial actions, removing them does not impact views or watch time.

Learn more about why your subscriber count may change.
Was this helpful?
How can we improve it?