Дополнительные способы сообщить о нарушении

Если вы не хотите сообщать о нарушении с помощью флажка под видео, так как хотите предоставить более подробные сведения, вы можете использовать другие способы уведомления о нарушении.

Инструмент оповещения

Хороший способ сообщить о нарушении Принципов сообщества – нажать на флажок под видео и отметить его. Но иногда требуется сообщить о нескольких материалах с нарушениями или подать более подробную жалобу. С помощью инструмента оповещения вы можете выделять комментарии и видео пользователей, а также предоставлять дополнительные сведения о нарушении. Он также подойдет, если вы хотите сообщить, что в том или ином видео есть оскорбления в ваш адрес.

Инструмент, о котором идет речь, доступен на этой странице.

Как подать жалобу на нарушение конфиденциальности

О том, как сообщить о нарушении конфиденциальности, написано в этой статье. Обратите внимание, что мы никому не сообщим предоставленную вами информацию.

Как сообщить о нарушении законодательства

Самый быстрый способ известить нас о проблеме юридического характера – заполнить специальную форму. При необходимости сделать это может ваш представитель. Отправлять такие жалобы по почте или передавать по факсу не рекомендуется, иначе на рассмотрение потребуется больше времени.

Не отправляйте ложные жалобы. Это может привести к блокировке вашего аккаунта YouTube.

Видео, которые фиксируют момент смерти или серьезной травмы

Мы с пониманием относимся к желанию родственников тех, кто получил тяжелые травмы или скончался, не запечатлевать эти события на видео и не предавать их огласке. Если вы обнаружили ролик, в котором ваши близкие показаны в одной из указанных ситуаций, заполните эту форму. Просим вас иметь в виду, что окончательное решение остается за нами. При рассмотрении запроса мы будем учитывать общественный интерес к видео и его событийную значимость.

Была ли эта статья полезна?
Как можно улучшить эту статью?

Other reporting options

If flagging a video does not accurately capture your issue, we have a number of additional reporting mechanisms for you to explore.

Reporting tool

Flagging is a great way to report a video that you think violates our Community Guidelines, but sometimes you may need to report more than one piece of content or may wish to submit a more detailed report for review. Using the reporting tool, you can highlight a user’s comments, videos and provide additional information about your concern. If you feel that you have been targeted for abuse, this tool is your best option to report content.

Report abuse via our Reporting Tool.

Privacy reporting

To file a privacy complaint, start the Privacy Complaint Process. Your privacy is always respected in this process.

Legal reporting

If you need to report a legal issue on behalf of yourself or your client, you may contact us via our Legal Webforms. To expedite our ability to investigate your claim, we encourage you to submit your claim using our webform, rather than by fax or post.

Please note, abuse of our legal forms may result in the termination of your YouTube account.

Moment of death or critical injury footage

We attempt to respect the wishes of families in regards to footage of their loved ones being critically injured. If you've identified content showing a family member during the moment of death or critical injury, and you wish to request removal of this content, please contact us using our webform. We carefully review each request, but please note that we take public interest and newsworthiness into account when determining if content will be removed.