Как создать адаптивное медийное объявление

Примечание. Летом 2018 года на смену адаптивным объявлениям, которые использовались по умолчанию в контекстно-медийной сети в новом интерфейсе Google Рекламы, пришли адаптивные медийные. Такие объявления включают в себя все функции адаптивных объявлений, позволяют использовать несколько объектов каждого типа и обеспечивают более полный контроль над рекламой. Если у вас запущен показ адаптивных объявлений, вам будет предложено сохранить их в качестве адаптивных медийных объявлений. 

Адаптивные объявления удобны для показа рекламы в контекстно-медийной сети. Такие объявления создаются на основе добавленных объектов. Их размер, внешний вид и формат автоматически подстраиваются под доступные рекламные места. Вам лишь нужно добавить логотипы, заголовки, изображения и описания, а Google будет автоматически создавать объявления для рекламных мест, стремясь обеспечить максимальную эффективность. Адаптивные медийные объявления могут отображаться как текстовые, графические или нативные объявления практически любого размера.

В этой статье рассказывается о том, как создать адаптивное медийное объявление. Подробнее об этом формате рекламы

Подготовка

Если вы связываете фид с адаптивными медийными объявлениями (и соответствующей кампанией), помните следующее:

  • Если в фиде указана измененная цена, она будет использоваться вместо префикса цены, добавленного при создании объявления.
  • Изображения из фида подходят не для всех размеров, доступных при показе адаптивных медийных объявлений, поэтому они не всегда будут использоваться в вашей рекламе.
  • В режиме предварительного просмотра в объявлениях показываются только примеры товаров. Проверяйте, соответствуют ли ваши фиды правилам Google в отношении персонализированной рекламы
  • Чтобы увеличить эффективность рекламы, Google может показывать теги шаблонов (например, "Новинка", "Популярный товар" или "Скидка") рядом с подходящими товарами рекламодателей, действующих в сфере розничной торговли. Такие теги автоматически добавляются в объявления, если в фиде представлена определенная информация о том или ином товаре. Подробнее…
  • В объявлениях будут появляться не все ресурсы сразу. Иногда объявления могут выводиться без изображений, чтобы расширить охват в контекстно-медийной сети.

Подробнее об использовании фидов для динамического ремаркетинга... 

Как создавать адаптивные медийные объявления

  1. Войдите в аккаунт Google Рекламы.
  2. На панели навигации слева выберите Кампании в КМС.
  3. Затем нажмите Объявления и расширения в меню выбора страниц.
  4. Нажмите кнопку с плюсом .
  5. Выберите Адаптивное медийное объявление.
  6. Выберите группу объявлений. Если вы хотите, чтобы адаптивные медийные объявления поддерживали динамический ремаркетинг, выберите группу объявлений или кампанию, связанную с фидом.
  7. Добавьте и сохраните изображения, необходимые для показа объявлений во всех доступных форматах.  Рекомендуется использовать несколько объектов, поскольку это упрощает оптимизацию рекламы. Вы можете загрузить до 15 маркетинговых изображений и до пяти логотипов. При этом можно кадрировать одно изображение для получения горизонтального и квадратного форматов либо использовать разные изображения для каждого соотношения сторон. Вы можете загрузить свои изображения, перенести их со своего сайта, выбрать из фотобанка или из списка недавно использованных.
    • Горизонтальная ориентация. Изображения, загружаемые с вашего компьютера, должны отвечать следующим требованиям: ориентация – горизонтальная; соотношение сторон – 1,91:1; минимальный размер – 600 x 314. Размер файла – не более 5 МБ.
    • Квадрат. Изображения, загружаемые с вашего компьютера, должны отвечать следующим требованиям: соотношение сторон – 1:1 (квадрат), минимальный размер – 300 x 300. Размер файла – не более 5 МБ.
    • Логотип (необязательно, но рекомендуется добавить до пяти логотипов). Логотип, загружаемый с вашего компьютера, должен отвечать следующим требованиям: соотношение сторон – 1:1 (квадрат), минимальный размер – 128 x 128 (рекомендуемый формат квадратного логотипа – 1200 x 1200). Для лучшей отрисовки советуем также добавить горизонтальный логотип (4:1) размером 512 x 128 или больше (рекомендуемый формат – 1200 x 300). Для всех логотипов рекомендуется использовать прозрачный фон, но при этом логотип должен быть выровнен по центру. Размер файла – не более 5 МБ.
    • Избыточный текст. Текст должен занимать не более 20 % изображения. Примечание. На некоторых рекламных местах может обрезаться до 5 % с левой и до 5 % с правой стороны изображения.
  8. Введите данные для создания объявлений. Можно добавить несколько версий основных объектов. Вот составляющие рекламы:
    • Короткий заголовок (как минимум один, допускается до пяти заголовков, каждый из них может содержать до 30 символов). Короткий заголовок размещается на первой строке в объявлении и используется при показе на рекламных местах небольшого размера. Под ним может находиться строка описания.
    • Длинный заголовок (до 90 символов). Он размещается на первой строке в объявлении и используется при показе на рекламных местах большого размера. Под ним может находиться строка описания. Обратите внимание, что длина заголовка зависит от сайта, на котором показывается объявление. В конце сокращенного текста ставится многоточие.
    • Описание (как минимум одно, допускается до пяти описаний). Строка описания содержит призыв к действию. Она следует за заголовком и может включать до 90 символов. Длина описания зависит от сайта, на котором показывается объявление. В конце сокращенного текста ставится многоточие.
    • Название компании или бренда.
    • Конечный URL. Адрес, по которому переходят пользователи после клика по вашему объявлению.
    • Параметры отслеживания или специальные параметры (необязательно). Чтобы добавить их в URL, перейдите к дополнительным настройкам URL.
    • Текст призыва к действию (необязательно). Нажмите Дополнительные параметры и найдите соответствующее поле. В раскрывающемся меню слева выберите язык, а в раскрывающемся меню справа – текст призыва к действию.  
    • Рекламный текст (например, "Бесплатная двухдневная доставка") и префикс цены – для динамических адаптивных объявлений (необязательно).
  9. Просмотрите наиболее популярные размеры и форматы ваших объявлений. Адаптивные медийные объявления могут отображаться почти на всех рекламных местах в контекстно-медийной сети, используя тысячи разных макетов.
  10. Нажмите Сохранить.
  11. Подождите, пока объявление пройдет проверку (обычно она занимает не меньше недели). Только после этого объявление будет готово и вы сможете получать сведения о его эффективности.
 
Была ли эта статья полезна?
Как можно улучшить эту статью?

Create a responsive display ad

Note: Beginning in the summer of 2018, responsive displayads will become the new default ad type for the Display Network in the new Google Ads experience. These ads include all the features of responsive ads, allow for multiple assets of each type, and more control over your ads. If you have responsive ads running, you’ll be prompted to save them as responsive displayads. 

For an easier way to show your ads across the Display Network, create responsive display ads. These ads are asset-based, and automatically adjust their size, appearance, and format to fit available ad spaces. With the assets you enter, including logos, headlines, images, and descriptions, Google automatically generates your ad as ad spaces become available, and uses the multiple assets you upload to optimize for the best performance. Responsive display ads can show as almost any size text, image, or native format.

This article describes how to create your responsive display ad. For an overview, see about responsive display ads.

Before you begin

If you create dynamic responsive display ads by associating a feed with your responsive display ad (and its campaign), keep the following points in mind:

  • If you include a formatted price in your feed, then it will be used instead of the price prefix you add in Google Ads when creating up your ad.
  • Because these ads show as more sizes than your dynamic feed images can fit to, your ads may not always use images from your feed.
  • Products shown in preview are for illustrative purposes only. Please ensure that your feeds are compliant with our Personalized Advertising Policy
  • Google may show layout tags for retail advertisers, such as "new", "hot", or "price drop", on relevant products in order to drive performance. These layout tags appear automatically based on product insights from the feed. Learn more here.
  • Not all assets will appear when your ads show. Sometimes, for example, your ads may show without images to increase your reach across the Display Network.

Learn more about using feeds for dynamic remarketing

How to create responsive display ads

  1. Sign in to your Google Ads account.
  2. From the navigation panel on the left, select Display campaigns.
  3. Then click Ads & extensions from the page menu on the left.
  4. Click blue plus button .
  5. Select Responsive display ad.
  6. Select an ad group. If you want your responsive display ads to support dynamic remarketing, make sure your ad group, or its campaign, is attached to a feed.
  7. Add and save your images. To give you access to all our ad formats, images are required.  Having multiple assets is recommended, because it makes it easier for Google to optimize your ads. You can upload up to 15 marketing images and 5 logos. You can crop a single image to the landscape and square formats, or use separate images for each aspect ratio. Upload your images, scan them from your website, or select from our free library of professional stock images. You can also select from recently used images.
    • Landscape. If you choose the upload option, keep in mind that your landscape image should have a ratio of 1.91:1 and be greater than 600 x 314. The file size limit is 5MB.
    • Square. If you choose the upload option, keep in mind that your square (1:1) image should be greater than 300 x 300. The file size limit is 5MB.
    • Logo (optional, but up to 5 recommended). If you choose the upload option, keep in mind that your logo should be square (1:1) and should be 128 x 128 or greater. The recommended size for the square logo is 1200 x 1200. For best rendering, it is also recommended to add a landscape (4:1) logo, which should be 512 x 128 or greater. The recommended size for the landscape logo is 1200 x 300. For all your logos, a transparent background is best, but only if the logo is centered. The file size limit is 5MB.
    • Avoid text. Text may cover no more than 20% of the image. Note: To fit in some ad spaces, your image may be cropped horizontally—up to 5% on each side.
  8. Complete your ad information. You can create multiple headlines and descriptions to be rendered in your responsive display ads. You can upload multiple versions of the following:
    • Write a short headline (at least 1, or up to 5 headlines, of 30 characters or fewer). The short headline is the first line of your ad, and appears in tight ad spaces where the long headline doesn't fit. Short headlines may appear with or without your description.
    • Write a long headline (90 characters or fewer). The long headline is the first line of your ad, and appears instead of your short headline in larger ads. Long headlines may appear with or without your description. Note: When rendered in an ad, the long headline's length will depend on the site it appears on. If shortened, the long headline will end with ellipses.
    • Write a description (at least 1, or up to 5 descriptions). The description adds to the headline and invites people to take action. It can be up to 90 characters, and may appear after the (short or long) headline. Note: The length of the rendered description will depend on the site it appears on. If shortened, the description will end with ellipses.
    • Business name. This is the name of your business or brand.
    • Final URL. This is where people will go when they click on your ad.
    • Optional: Go to advanced URL options to add tracking or custom parameters to your URL.
    • Optional: Click MORE OPTIONS and select Call to action text. From the drop down menu (on the left) select a language and from the drop down menu (on the right) select a specific call to action text.  
    • Optional for dynamic responsive ads: promotion text (ex. “Free two-day shipping”) and price prefix.
  9. Preview the most popular sizes and ad formats of your potential ads. Since responsive display ads ads are built to reach across almost any ad space on the Display Network, they can show in thousands of layouts.
  10. Click Save.
  11. Wait at least a week after your ad is approved before you review its performance. Before that, your data is still incomplete.
 
Was this article helpful?
How can we improve it?