Ремаркетинг в контекстно-медийной сети: рекомендации Google

Как эффективно настроить ремаркетинг в контекстно-медийной сети


Из этого руководства вы узнаете, как повысить эффективность своей рекламы с помощью ремаркетинга, а также о том, как использовать теги ремаркетинга на обычных и мобильных сайтах.

Введение

Покупая авиабилеты или выбирая недвижимость, люди редко принимают решение, посетив только один сайт. Они используют множество сайтов или приложений, читают отзывы, просматривают фотографии и сравнивают предложения разных поставщиков. В среднем в процессе покупки потребители посещают сайты как минимум 6 раз1. А те, кто оставляет товары в корзине, в 75 % случаев собираются вернуться и приобрести их2.

Как вернуть этих потенциальных клиентов? В этом вам поможет ремаркетинг. Стандартный ремаркетинг – это показ рекламы тем, кто уже посещал ваш сайт или запускал приложение. Динамический ремаркетинг позволяет ещё и изменять содержание объявлений, демонстрируя в них именно те товары или услуги, которыми пользователь ранее интересовался на вашем ресурсе. Благодаря этому реклама становится более релевантной и продуктивной. А главное – динамический ремаркетинг эффективен во всех отраслях: от недвижимости и туризма до образования.

В первой части руководства мы рассмотрим общие рекомендации по ремаркетингу, которые помогут вам привлечь пользователей, готовых к покупке. Вы узнаете, как создавать успешные кампании со стандартным и динамическим ремаркетингом.

Во второй части руководства мы рассмотрим рекомендации по динамическому ремаркетингу, уделяя особое внимание созданию и оптимизации фидов коммерческих данных. Для розничной торговли следует использовать фид Google Merchant Center, а в любых других отраслях – фид коммерческих данных.


Разместите теги на всех страницах сайта, в том числе его мобильной версии

Рекламодатели часто совершают ошибку, размещая теги лишь в некоторых разделах своего сайта. В результате некоторые посетители сайта могут не попадать в списки ремаркетинга. Чтобы максимально эффективно использовать возможности автоматического ремаркетинга в контекстно-медийной сети Google, добавьте один и тот же тег ремаркетинга во все разделы вашего сайта, в том числе и в его мобильной версии.

Совет

Если у вас есть мобильное приложение, добавьте тег ремаркетинга во все его разделы. Подробнее о ремаркетинге для мобильных приложений и повышении количества взаимодействий с приложением

Теги – это небольшие фрагменты кода, позволяющие изучать поведение и интересы пользователей. Чем больше вы знаете о посетителях, тем эффективнее будет ремаркетинг. Когда пользователь переходит на сайт, теги добавляют информацию о посещении в файлы cookie.

Добавление и изменение тегов на каждой странице может потребовать у веб-разработчика много времени, поэтому советуем использовать тег-контейнер. Это основной тег, который ваш веб-разработчик добавляет на всех страницах сайта всего лишь один раз. После этого вы сможете легко добавлять и изменять теги ремаркетинга, а также другие теги, которые могут вам потребоваться. Google Менеджер тегов позволяет управлять тегами с помощью простого интерфейса без необходимости менять код на сайте.

Для начала создайте тег-контейнер и вставьте его в код верхнего или нижнего колонтитула страниц сайта.

Существует два типа тегов ремаркетинга, которые можно использовать в контекстно-медийной сети Google: глобальный тег (в старой версии – тег ремаркетинга Google Рекламы) и тег Google Аналитики. Они оба эффективны, поэтому ваш выбор зависит от того, какой из них уже используется на сайте.

Совет

Если вы используете тег Google Аналитики, вам нужно выбрать в своем аккаунте Google Рекламы вариант Использовать код отслеживания Google Аналитики вместо тега ремаркетинга Google Рекламы. Для этого в аккаунте Google Рекламы выберите "Общая библиотека > Аудитории > Показать сведения о теге".

Рассмотрим теги подробнее.

Тег Основные преимущества
GOOGLE МЕНЕДЖЕР ТЕГОВ
  • Если вы хотите добавить новый тег, рекомендуется использовать Google Менеджер тегов. Это единый тег, который использует правила активации тегов Google и сторонних тегов.
  • Разместив тег-контейнер на каждой странице сайта, вы сможете быстро добавлять и изменять теги (например, теги Google Рекламы и Google Аналитики) в простом и удобном интерфейсе.
ТЕГ GOOGLE АНАЛИТИКИ
  • Используйте тег Google Аналитики, чтобы получать подробную информацию о сайте для ремаркетинга, анализа и оптимизации эффективности.
  • Если вы уже используете Google Аналитику, можете настроить ремаркетинг в интерфейсе, не изменяя теги. Установите переключатель Функции для рекламодателей в положение ВКЛ.
  • Создавайте списки ремаркетинга на основе URL веб-страниц, специальных параметров или данных о поведении посетителей на сайте (длительности пребывания на сайте или количества посещенных страниц).
ТЕГ GOOGLE РЕКЛАМЫ
  • Чтобы включить только ремаркетинг, используйте тег Google Рекламы.
  • Если у вас уже есть списки ремаркетинга для поисковых объявлений, продолжайте использовать тот же тег.
  • Создавайте списки ремаркетинга на основе URL веб-страниц или специальных параметров.
Подпишитесь на новостную рассылку "Рекомендации Google", чтобы получать новости и советы по работе с Google Рекламой.

1Источник: Google и Nielsen, исследование Mobile Path to Purchase: Five Key Findings (Путь к мобильной конверсии: пять основных фактов), ноябрь 2013 г.
2Источник: BI Intelligence, исследование Shopping Cart Abandonment Report (Анализ незавершенных покупок), март 2015 г.

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню
Поиск по Справочному центру
true
73067
false

Reach past visitors with display remarketing: Google Best Practices

Set up display remarketing for success


Learn how to setup display remarketing to drive the best possible performance. You'll learn how to use and setup remarketing tags across your desktop and mobile sites.

Introduction

When people buy flights or research real estate online, they don’t just go to one website and make a decision. People go to multiple websites and apps to read reviews, comparison shop or look at photos. It's no surprise, then, that consumers visit websites at least 6 times, on average, in the purchase process1. And for those who abandon a shopping cart, 75% say they intend on returning to a retailer’s site to make a purchase.2 

How do you bring those potential customers back? Say hello to remarketing. While standard remarketing puts your ads in front of previous website and app visitors, dynamic remarketing takes it one step further by tailoring the ad creative to include products or services users viewed on your site. This helps you deliver more relevant ads and improved performance. Best of all, dynamic remarketing works across all verticals from real estate to travel to education. 

In the first part this guide, we’ll go over remarketing best practices to help you win those crucial moments when people are ready to buy. This will be your building blocks for creating winning standard and dynamic remarketing campaigns.

In the second part of this guide, we’ll go over dynamic remarketing best practices. We’ll focus specifically on how to create and optimize business data feeds. If you’re a retail advertiser, you should use the Google Merchant Center feed. For all other verticals, you should use the business data feed. 


Tag your entire desktop and mobile site

A common pitfall advertisers face is tagging their site partially, which means they may be missing some of their site visitors from their remarketing lists. To make the most of Programmatic Remarketing on Google Display, add the same remarketing tag across your entire desktop and mobile sites.

Tip

If you have a mobile app, you can also tag your entire app with a remarketing tag. Learn more about setting up remarketing for mobile apps and driving mobile app engagement.

Tags are tiny bits of code that help you learn more about visitors and what they want. The more you know, the more effective your remarketing will be. As visitors come to your site, tags will work with cookies to generate a notice of their visit.

Adding and changing tags on every page of your site can be time-consuming for your webmaster, so we also suggest you implement a container tag. It’s a master tag your webmaster adds across your entire site just one time. From then on, you can easily add new site tags and change existing tags such as the remarketing tag and other tags you may need for your online marketing efforts. Google Tag Manager allows you to manage tags in this way through an easy to use visual interface and doesn’t require you to change code on your site.

To get started, create the container tag and place its snippet of code in the global header or footer of your website.

There are two types of remarketing tags you can use to opt into Programmatic Remarketing on Google Display: the global site tag (formerly known in the old version of Google Ads as the "Google Ads remarketing tag") and the Google Analytics (GA) tag. Either works well, so the choice really depends on what tag you already use on your site.

Tip

If using the GA tag, make sure you select the "Use GA tracking code" instead of the Google Ads remarketing tag” option in your Google Ads account. You’ll find this option in Google Ads under Shared Library > Audiences > View Tag Details.

 

Let's dive in a little deeper:

Tag Key Benefits
GOOGLE TAG MANAGER (GTM)
  • If you're placing a completely new tag on your website, GTM is recommended. It's a single site-wide tag that uses rules to fire Google and third party tags.
  • Place the container tag on every page of your site. You'll be able to quickly add and update tags (such as the Google Ads or Google Analytics tag) from an easy, user-friendly interface.
GOOGLE ANALYTICS (GA) TAG
  • If you want to use detailed site analytics data for remarketing, the GA tag is recommended. GA also provides full-featured website analytics capabilities to analyze and optimize performance.
  • If you’re already running GA, you can enable remarketing easily from the UI without any tag updates. Under your advanced settings, set Enable Advertiser Features to ON.
  • Create remarketing lists based on web page URLs, custom parameters, or your customers’ website behavior, such as time on site or number of pages visited.
Google Ads TAG
  • If you’re looking to enable remarketing only, the Google Ads tag is recommended.
  • If you’re already running Remarketing lists for search ads (RLSA), just continue to use the same tag.
  • Create remarketing lists based on web page URLs or custom parameters.

 

Sign up for the Best Practices newsletter to get advanced Google Ads tips and updates right to your inbox.

 

 

1 Source: Google/Nielsen Study: Mobile Path to Purchase: Five Key Findings, November 2013.
2 Source: BI Intelligence Study: Shopping Cart Abandonment Report, March 2015.

Was this article helpful?
How can we improve it?