С кем производится сравнение?

На странице "Анализ конкуренции" представлена эффективность вашего аккаунта в сравнении с объявлениями других рекламодателей Google Рекламы. Сравнение производится с несколькими группами рекламодателей: теми, которые относятся к вашей категории рекламируемых товаров/услуг, и затем с теми из них, эффективность которых аналогична вашей.

Ниже подробно описывается, каким образом определяются эти группы. Обратите внимание, что сведения о конкурентах обобщены и усреднены, так что все данные полностью анонимны. У вас не получится узнать, с кем именно производится сравнение, однако вы сможете сравнить эффективность своих объявлений с кампаниями рекламодателей из вашей категории.

1. Категории рекламы

При выборе диапазона конкуренции (отображаемого в виде пятисекторной панели) сравнение производится со всеми остальными рекламодателями из данной категории.

Во-первых, мы анализируем эффективность вашей рекламы в сравнении с объявлениями всех остальных рекламодателей, которые, на наш взгляд, относятся к той же категории, что и вы. Категории представляют собой тематические группы, в целом описывающие рекламируемые вами товары или услуги. Используя категории, мы можем сравнивать эффективность ваших кампаний Google Рекламы с эффективностью объявлений других участников программы, рекламирующих аналогичные товары или услуги.

В каждой из указанных категорий осуществлялся показ объявлений по соответствующим запросам.

Как сузить категорию

Если категория указана синим цветом, вы можете на нее нажать и раскрыть относящиеся к ней более узкие подкатегории. Существует пять уровней категорий с возрастающей степенью точности. Например, категория верхнего уровня "Компьютеры и бытовая электроника" включает подкатегорию "Компьютеры", которую в свою очередь можно сузить до подкатегории "Ноутбуки" и т. д.

Формирование категорий

Мы проанализировали все поисковые запросы, по которым показывались объявления Google Рекламы. На основе этой информации наш самообучающийся алгоритм определил темы и создал набор из 7000 категорий (с 50 категориями верхнего уровня), которые связаны с товарами и услугами наших рекламодателей. Помимо поисковых запросов при классификации каждой группы объявлений также используются и другие сведения: целевые страницы ваших объявлений, ключевые слова и текст объявления. В некоторых случаях могут возникать сложности при выборе категории, соответствующей поисковому запросу (например, запрос "мышь" может относиться к категории "Компьютеры и бытовая электроника" или "Дикие и домашние животные"). В таких случаях мы используем контекст группы объявлений, кампании или аккаунта, чтобы определить, к какой категории следует отнести тот или иной поисковый запрос.

Просмотр поисковых запросов из каждой категории

Вы можете просмотреть поисковые запросы Google, по которым было показано ваше объявление в каждой из подкатегорий вашего аккаунта. Выберите название категории, чтобы просмотреть более узкие подкатегории. Если название категории не является ссылкой, значит это наиболее узкая подкатегория; на этом этапе вы увидите ссылку Просмотреть поисковые запросы, после клика по которой откроется список фактических поисковых запросов, относящихся к этой категории. Если вы не думаете, что данная категория вам подходит, можете добавить минус-слова или уточнить существующий список ключевых слов, чтобы избежать показа объявлений по нерелевантным поисковым запросам.

Ниже перечислено еще несколько моментов, связанных с категориями.

  • Мы рассчитываем сравнительные показатели для каждой категории во всех странах, что позволяет вам оценить влияние таргетинга на рынок.
  • Все ключевые слова, не относящиеся к какой-либо категории, объединяются в разделе Без категории. Сюда добавляются все данные об эффективности, которые не относятся ни к одной из определенных категорий.
  • Категория показывается, если у вас за последние две недели был хотя бы один показ в категории, к которой, на наш взгляд, относится ваша реклама.

2. Похожие рекламодатели

При выборе подробного сравнения (отображаемого в виде столбчатой диаграммы) сравнение производится с более узким подмножеством рекламодателей: только с теми рекламодателями из вашей категории, которые относятся к вашему диапазону.

В группе рекламодателей из вашей категории мы определяем тех, чья эффективность аналогична вашей. Для этого подмножества рекламодателей создаются столбчатые диаграммы и сопутствующие данные. Таким образом, вы сможете увидеть результаты сравнения только с теми рекламодателями, которые на вас похожи и у которых, скорее всего, похожий размер бюджета и рекламный охват.

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Требуется помощь?

Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.

Who am I compared to?

The "Analyze competition" page shows how your account has performed in comparison to other Google advertisers. There are several sets of advertisers who you're compared to: those in your advertising category and then, within that group, those who have performed similarly to you.

Below are the details of how we determine these groups. Note that all of the competitor data that you see is aggregated and averaged, so it's entirely anonymous. You won't be able to know the exact advertisers who you are compared to, but you will be able to see how you're performing compared to advertisers in the same category.

1. Advertising categories

For the competitive range data (shown in the five-section panel), you'll be compared to all other advertisers in that category.

First, we analyze your performance in comparison to all other advertisers that we think are in the same category as you. Categories are themed groups that generally describe what we think is the subject of your advertising. By using categories, we can benchmark your Google Ads performance against that of other advertisers who advertise similar products or services.

For each category shown to you, your ads have appeared for searches that we think belong to that topic.

 

How to narrow down the category

If a category is blue, you can click it to explore more specific sub-categories within that topic. There are five levels of categories, each level being more specific than its parent. For example, the top-level category "Computers & Consumer Electronics" has the sub-category of "Computers" which in turn can be narrowed down even further to "Laptops" and so on.
 

 

How categories are formed

We reviewed all of the search terms that have triggered any ad. From that information, our machine-learning algorithm identified themes and used them to create a set of 7000 categories (with about 50 top-level categories) that are related to the products and services that we've seen from our advertisers. In addition to these search queries, we look at other signals like your ads' landing pages, keywords, and ad text when categorizing each ad group. It's possible that the chosen categories are ambiguous for a search term (for example, "apples" could be categorized as "Computers & Consumer Electronics / Computers" or as "Food & Groceries / Food / Produce / Fruit"). In this case, we use the context of the ad group, campaign, or account to influence which category that search term should be assigned to for the particular advertiser.
 

 

See search terms from each category

You can see the Google search terms that triggered your ad for each of the most specific sub-categories in your account. Click a category name to see more specific sub-categories. When the category name is no longer a link, you know you’re at the most specific sub-category -- this is where you’ll see a See Search Terms link that leads to a list of actual searches that are identified as relevant to that category. If you don't think that the category is appropriate for you, consider adding negative keywords or refining your existing keyword list to help prevent your ad from showing on those irrelevant searches.
 

Here are a few more details about categories:

  • We compute benchmarks for each category in each country so you can see how targeting affects the market.
  • All keywords that don't fit into one of these categories are aggregated into a section called "Uncategorized." This is essentially an "other" bucket for performance data that doesn't fit into one of the defined categories.
  • We'll show a category if you've had at least one impression in the last two weeks in a category that we think that you're advertising in.

2. Similar advertisers

For the detailed comparison (shown in the bar graphs), you'll be compared to a narrower set of advertisers: only the advertisers in that category who performed in the same range as you did.

Within the group of advertisers from your category, we identify those that have performed similarly to you. We use this subset of advertisers to create the bar graphs and accompanying data. This way, you can see how you compare to just those advertisers who are similar to you and are likely to have a similar budget and scope of advertising.

Was this helpful?
How can we improve it?