Как устранить уязвимости Supersonic SDK

Эта информация предназначена для разработчиков приложений, использующих небезопасную версию SDK Supersonic. 

В более ранних версиях SDK Supersonic (до 6.3.5) есть уязвимости, которыми можно воспользоваться через некоторые функции с помощью JavaScript. Файлы Javascript загружаются по протоколу HTTP, поэтому к ним можно применить атаку посредника. Таким образом злоумышленники могут удалить файлы с телефона или получить информацию о местоположении устройства, его приложениях и т. д. В более новых версиях SDK эти проблемы исправлены.

Что происходит

С 26 января 2017 года в Google Play нельзя публиковать приложения и обновления, использующие версии Supersonic ниже 6.3.5. Вам необходимо принять меры до даты, указанной в Play Console. После нее приложения, содержащие уязвимости, могут быть удалены из Google Play.

Что нужно сделать

  1. Чтобы узнать, какие приложения уязвимы и в какой срок нужно решить проблему, войдите в Play Console и откройте раздел "Оповещения".
  2. Обновите версию SDK Supersonic для приложения.
  3. Опубликуйте обновленные версии приложений.

После этого мы проведем повторную проверку, которая может занять несколько часов. Если мы убедимся, что уязвимость устранена, то опубликуем приложение и дополнительных действий с вашей стороны не потребуется. В противном случае новая версия не будет опубликована, а вы получите уведомление по электронной почте.

Приложения должны соответствовать условиям Соглашения Google Play о распространении программных продуктов и Правилам в отношении контента.

Мы всегда рады помочь!

Если у вас есть вопросы, задайте их, используя тег android-security. Чтобы получить более подробные разъяснения, свяжитесь с командой поддержки для разработчиков.

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

How to fix Supersonic SDK Vulnerability

This information is intended for developers of apps that are using an unsafe version of Supersonic SDK, an ad platform. 

The vulnerability in pre 6.3.5 version of the Supersonic SDK exposes a number of functions through Javascript. As the Javascript files are downloaded over HTTP, they are vulnerable to a man-in-middle attack. Using this, an attacker could potentially delete files from the phone and obtain information such as geolocation, installed apps, etc. The issues have been fixed newer versions of the SDK.

What’s happening

Beginning January 26, 2017, Google Play started to  block the publishing of any new apps or updates that use pre 6.3.5 versions of Supersonic. Please refer to the notice on your Play Console. After the deadlines shown in your Play Console, any apps that contain unfixed security vulnerabilities may be removed from Google Play.

Action required​

  1. Sign in to your Play Console, and navigate to the Alerts section to see which apps are affected and the deadlines to resolve these issues.
  2. Update your app to use the latest version of Supersonic SDK.
  3. Submit the updated versions of your affected apps.

Upon resubmission, your app will be reviewed again. This process can take several hours. If the app passes review and is published successfully, then no further action is required. If the app fails review, then the new app version will not be published and you will receive an email notification.

Note that apps must also comply with the Developer Distribution Agreement and Content Policy.

We’re here to help

If you have technical questions about the vulnerability, you can post to Stack Overflow and use the tag “android-security.” For clarification on steps you need to take to resolve this issue, you can contact our developer support team.

Was this helpful?
How can we improve it?