Как устранить уязвимости в приложениях, содержащих Vpon SDK

Эта информация адресована разработчикам, чьи приложения используют платформу Vpon SDK версии ниже 4.5.1. Эти приложения содержат уязвимость системы безопасности. Они подвергают риску данные пользователей, а значит могут быть расценены как нарушающие правила для разработчиков (раздел "Злоумышленное поведение").

Как можно скорее перейдите на Vpon версии 4.5.1 или выше, обновите свои приложения и укажите новый номер версии APK-файла. С 17 сентября 2016 года мы будем блокировать публикацию приложений и обновлений, использующих более ранние версии Vpon SDK. Это не затронет уже опубликованные приложения, но их обновления будут блокироваться до устранения уязвимости.

Дальнейшие действия

  1. Скачайте последнюю версию Vpon.
  2. Если вам нужна помощь, напишите по адресу bd@vpon.com.
  3. Войдите в Developer Console и загрузите обновленную версию приложения.
  4. Вернитесь через 5 часов. Если обновление было сделано неправильно, вы увидите соответствующее оповещение. Обратите внимание, что иногда обработка занимает больше времени (даже если изменения внесены корректно).

Если вы используете библиотеку стороннего разработчика, которая включает Vpon, обновите ее до версии с Vpon 4.5.1 или выше. 

Обнаруженная уязвимость связана с настройками разрешений WebView, которые некорректно запускают логический флаг etAllowFileAccess(false) в старых версиях Android. Таким образом, злоумышленник может получить доступ к локальным ресурсам устройств, применив в рекламном продукте вредоносный код JavaScript.

Если у вас есть вопросы, задайте их на специальном форуме, используя тег android-security. Обратите внимание: на этом ресурсе не обсуждаются вопросы, связанные с правилами Google Play.

Эти проблемы касаются не всех приложений с Vpon SDK, однако мы рекомендуем всегда использовать версии, включающие последние обновления системы безопасности. Приложения должны соответствовать условиям нашего Соглашения о распространении программных продуктов и Правилам программы для разработчиков. Если вы считаете, что получили это сообщение по ошибке, свяжитесь со службой поддержки.

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

How to fix apps containing Vpon SDK Vulnerability

This information is intended for developers of apps that utilize any version of Vpod SDK ad platform, that precedes v4.5.1. Apps with vulnerabilities like this can expose users to risk of compromise and may be considered in violation of our Malicious Behavior policy.

Please migrate your app(s) to Vpon v4.5.1 or higher or higher as soon as possible and increment the version number of the upgraded APK. Beginning Sep 17, 2016, Google Play will block publishing of any new apps or updates that use pre-4.5.1 versions of Vpon SDK. Your published app version will remain unaffected, however any updates to the app will be blocked unless they address this vulnerability.

Next steps

  1. Download the latest version of Vpon from the Vpon website.
  2. Contact bd@vpon.com if you need help upgrading.
  3. Sign in to your Developer Console and submit the updated version of your app.
  4. Check back after five hours - we’ll show a warning message if the app hasn’t been updated correctly. Note that some processing delays are common even if your app has fixed the vulnerability.

If you’re using a 3rd party library that bundles Vpon, you’ll need to upgrade it to a version that bundles Vpon 4.5.1 or higher. 

The vulnerability is due to permissive WebView settings that do not explicitly call setAllowFileAccess(false) on old versions of Android. An attacker may exploit this vulnerability by serving a malicious JavaScript code in an advertising creative, making it possible to access local resources on the devices.

For other technical questions, you can post to Stack Overflow and use the tags “android-security”. Note that questions about Play policy should not be posted to Stack Overflow.

While these specific issues may not affect every app that uses Vpon SDK, it’s best to stay up to date on all security patches. Apps must also comply with the Developer Distribution Agreement and Content Policy. If you feel we have received this vulnerability warning in error, contact our policy support team through the Google Play Developer Help Center.

Was this helpful?
How can we improve it?