Как устранить уязвимость в приложениях с небезопасной версией libpng

Эта информация предназначена для разработчиков, в чьих приложениях используется библиотека libpng. В некоторых ее версиях обнаружена опасная для пользователей уязвимость (идентификатор CVE-2015-8540), поэтому приложения с этой библиотекой могут расцениваться как вредоносные. Как можно скорее перейдите на libpng версии 1.0.66, 1.2.56, 1.4.19, 1.5.26 или выше и обновите номера версий APK-файлов.

Общая информация

С 17 сентября 2016 года в Google Play нельзя публиковать приложения, использующие уязвимые версии libpng. Вам необходимо принять меры до даты, указанной в Play Console. После нее приложения, содержащие уязвимости, могут быть удалены из Google Play.

Необходимые действия

  1. Чтобы узнать, какие приложения уязвимы и как скоро нужно устранить проблему, войдите в Play Console и откройте раздел "Оповещения".
  2. Обновите приложения и устраните уязвимость.
  3. Опубликуйте обновленные версии приложений.

После этого мы проведем повторную проверку, которая может занять несколько часов. Если уязвимость устранена и вы видите, что приложение опубликовано, дополнительных действий не потребуется. Если проблема не решена, новая версия не будет опубликована и вы получите уведомление по электронной почте.

Сведения об уязвимости

Уязвимость связана с переполнением буфера и может привести к выполнению вредоносного кода. Проблема обнаружена в следующих версиях библиотеки: 1.0.x ранее 1.0.66, 1.1.x и 1.2.x ранее 1.2.56, 1.3.x и 1.4.x ранее 1.4.19, а также 1.5.x ранее 1.5.26.
Подробнее об уязвимости CVE-2015-8540… 

Хотя описанная выше уязвимость может затрагивать не все приложения с библиотекой libpng, мы рекомендуем своевременно устанавливать все обновления, связанные с безопасностью. Приложения должны соответствовать условиям Соглашения о распространении программных продуктов и Правилам в отношении контента.

Мы всегда рады помочь!

Если у вас есть вопросы, задайте их, используя тег android-security. Чтобы получить более подробные разъяснения, свяжитесь с командой поддержки для разработчиков.

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

How to fix apps containing Libpng Vulnerability

This information is intended for developers of apps that utilize any version of libpng library, that contains a security vulnerability disclosed in CVE-2015-8540. Apps with vulnerabilities like this can expose users to risk of compromise and may be considered in violation of our Malicious Behavior policy.Please migrate your app(s) to libpng v1.0.66, v.1.2.56, v.1.4.19, v1.5.26 or higher as soon as possible and increment the version number of the upgraded APK.

What’s happening

Beginning Sep 17, 2016, Google Play started to block the publishing of any new apps or updates that use vulnerable versions of libpng. Please refer to the notice on your Play ConsoleAfter the deadlines shown in your Play Console, any apps that contain unfixed security vulnerabilities may be removed from Google Play.

Action required​

  1. Sign in to your Play Console, and navigate to the Alerts section to see which apps are affected and the deadlines to resolve these issues.
  2. Update your affected apps and fix the vulnerability.
  3. Submit the updated versions of your affected apps.

Upon resubmission, your app will be reviewed again. This process can take several hours. If the app passes review and is published successfully, then no further action is required. If the app fails review, then the new app version will not be published and you will receive an email notification.

Additional details

The vulnerability stems from an out of bounds memory access that could potentially lead to code execution. Versions 1.0.x before 1.0.66, 1.1.x and 1.2.x before 1.2.56, 1.3.x and 1.4.x before 1.4.19, and 1.5.x before 1.5.26 are affected.
You can read more about the vulnerability in CVE-2015-8540

While these specific issues may not affect every app that uses libpng, it’s best to stay up to date on all security patches. Apps must also comply with the Developer Distribution Agreement and Content Policy.

We’re here to help

If you have technical questions about the vulnerability, you can post to Stack Overflow and use the tag “android-security.” For clarification on steps you need to take to resolve this issue, you can contact our developer support team.

Was this article helpful?
How can we improve it?