Как устранить уязвимость AdMarvel в приложениях

Информация в статье предназначена для разработчиков, в чьих приложениях используется платформа AdMarvel версии ниже 2.5.4. Эти приложения содержат уязвимость и нарушают Правила в отношении контента (раздел Вредоносные продукты), а также Соглашение о распространении программных продуктов (раздел 4.4). Как можно скорее перейдите на AdMarvel версии 2.5.4 или выше, обновите свои приложения и измените номер версии APK-файла.

Что происходит

С 9 мая 2016 года в Google Play нельзя публиковать приложения и обновления, в которых используются более ранние версии AdMarvel. Вам необходимо принять меры до даты, указанной в Play Console. После нее приложения, содержащие уязвимость, могут быть удалены из Google Play.

Что нужно сделать

  1. Чтобы узнать, какие приложения уязвимы и как скоро нужно устранить проблему, войдите в Play Console и откройте раздел "Оповещения".
  2. Устраните уязвимость и обновите затронутые ею приложения.
  3. Опубликуйте обновленные версии приложений.

После этого мы проведем повторную проверку, которая может занять несколько часов. Если уязвимость устранена и вы видите, что приложение опубликовано, дополнительных действий не потребуется. Если проблема не решена, новая версия не будет опубликована и вы получите уведомление по электронной почте.

Сведения об уязвимости

В AdMarvel 2.5.4 эта уязвимость устранена. Обновленный пакет разработчика можно скачать здесь. Чтобы уточнить номер версии, проверьте класс AdMarvelUtils. Если вы используете библиотеку AdMarvel стороннего разработчика, обновите ее до версии с AdMarvel 2.5.4 или выше.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь со службой поддержки AdMarvel по адресу adsupport@admarvel.com или задайте их на сайте Stack Overflow, добавив теги android-security и AdMarvel.

Обнаруженная уязвимость связана с настройками разрешений WebView, запускающими логический флаг setAllowUniversalAccessFromFileURLs. Таким образом, злоумышленник может получить доступ к локальным ресурсам устройств, применив в рекламном продукте вредоносный код JavaScript. Если у вас есть вопросы, вы можете задать их здесь (используйте теги android-security и AdMarvel).

Проблемы с безопасностью есть не у всех приложений, работающих с библиотекой AdMarvel, однако мы рекомендуем своевременно обновлять защиту данных. Если приложение подвергает риску данные пользователей, оно может быть расценено как вредоносное. Такое приложение также нарушает условия Соглашения Google Play о распространении программных продуктов (раздел 4.4).

Приложения должны соответствовать условиям Соглашения о распространении программных продуктов и Правилам в отношении контента

Мы всегда рады помочь!

Если у вас есть вопросы, задайте их, используя тег android-security. Чтобы получить более подробные разъяснения, свяжитесь с командой поддержки для разработчиков.

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

How to fix apps with the AdMarvel vulnerability

This information is intended for developers of apps that utilize any version of AdMarvel, an ad platform, that precedes 2.5.4. These versions contain a security vulnerability that puts user data at risk. Please migrate your app(s) to AdMarvel v2.5.4 or higher as soon as possible and increment the version number of the upgraded APK.​

What’s happening

Beginning May 9, 2016, Google Play started to block the publishing of any new apps or updates that use pre-2.5.4 versions of AdMarvel.Please refer to the notice on your Play ConsoleAfter the deadlines shown in your Play Console, any apps that contain unfixed security vulnerabilities may be removed from Google Play.

Action required​

  1. Sign in to your Play Console, and navigate to the Alerts section to see which apps are affected and the deadlines to resolve these issues.
  2. Update your affected apps and fix the vulnerability.
  3. Submit the updated versions of your affected apps.

Upon resubmission, your app will be reviewed again. This process can take several hours. If the app passes review and is published successfully, then no further action is required. If the app fails review, then the new app version will not be published and you will receive an email notification.

Additional details

The vulnerability was addressed in AdMarvel 2.5.4. The latest versions of the AdMarvel SDK can be downloaded from your AdMarvel dashboard. You can confirm the version number by checking in AdMarvelUtils class. If you’re using a 3rd party library that bundles AdMarvel, you’ll need to upgrade it to a version that bundles AdMarvel 2.5.4 or later.

If you need more information, you can contact AdMarvel support by emailing adsupport@admarvel.com, or post to Stack Overflow and use the tags “android-security” and “AdMarvel.”

The vulnerability is due to permissive WebView settings that explicitly enable setAllowUniversalAccessFromFileURLs boolean flag. An attacker may exploit this vulnerability by serving a malicious JavaScript code in an advertising creative, making it possible to access local resources on the devices. For other technical questions, you can post to Stack Overflow and use the tags “android-security” and “AdMarvel.”

While these specific issues may not affect every app that uses AdMarvel, it’s best to stay up to date on all security patches. Apps with vulnerabilities that expose users to risk of compromise may be considered dangerous products in violation of the Content Policy and section 4.4 of the Developer Distribution Agreement.

Apps must also comply with the Developer Distribution Agreement and Content Policy

We’re here to help

If you have technical questions about the vulnerability, you can post to Stack Overflow and use the tag “android-security.” For clarification on steps you need to take to resolve this issue, you can contact our developer support team.

Was this article helpful?
How can we improve it?