О Google Покупках

Общая информация для покупателей

Информация о товарах в сервисе "Google Покупки" предоставляется продавцами и рекламодателями.

По умолчанию рейтинг позиций составляется с учетом ставок рекламодателей и релевантности товаров. То, насколько объявление подходит вам, определяется, среди прочего, по словам в текущем запросе и вашим действиям в аккаунте. Чтобы узнать больше о том, почему вы видите те или иные позиции, прочитайте эту статью. Заблокировать определенных рекламодателей или отключить персонализацию объявлений можно в настройках предпочтений. Также хотим добавить, что Google сотрудничает с рекламодателями и продавцами и принимает от них платежи. Эти средства, как и другие факторы, влияют на порядок позиций.

В Индии сервис "Google Покупки" работает по-другому. Google не получает прибыль от кликов по результатам поиска, и рейтинг позиций зависит исключительно от качества объявлений и их соответствия запросам пользователей.

Вы можете фильтровать и упорядочивать результаты поиска, например, по цене, а также категории и марке товара.

Обратите внимание, что не все позиции, представленные в Google Покупках, могут быть в наличии.

Информация о товарах

Продавцы и рекламодатели, которые представляют товары в Google Покупках, занимаются коммерческой деятельностью. Они должны соблюдать правила сервиса, в которых указано, какие позиции можно размещать на нашем сайте, а какие – нет.

Мы удаляем объявления о товарах, которые не соответствуют требованиям. За нарушение правил Google Покупок аккаунт продавца может быть заблокирован.

Рекламодатели предоставляют нам информацию о своих товарах и регулярно ее обновляют. Иногда изменения отображаются в Google Покупках с небольшой задержкой.

Отзывы

Чтобы вам было проще принимать решения о покупках, мы создали программу "Отзывы клиентов". В ее рамках покупатели при желании могут пройти опрос о магазине, в котором приобрели товар. Выплаты за это не предусмотрены.

Также отзывы предоставляются рекламодателями, продавцами и сторонними компаниями-агрегаторами. Они должны отправлять все отзывы: как положительные, так и отрицательные. Однако в этом случае есть вероятность, что пользователи получали компенсации за свои комментарии.

Все отзывы, которые публикуются в Google Покупках, сначала проходят автоматическую проверку. На этой стадии исключаются комментарии, которые содержат ненормативную лексику или спам. К последнему, в частности, относятся идентичные отзывы, добавленные с одного или нескольких аккаунтов.

Опубликованные отзывы нельзя редактировать, и мы не можем обращаться к их авторам с просьбами внести изменения. На отзыв можно пожаловаться, и тогда при необходимости он будет удален. В остальных случаях отзыв остается в Google Покупках до тех пор, пока позиция рекламируется в сервисе.

Отзывы можно упорядочить по-разному, например в хронологическом порядке.

Покупка товаров

Для каждого товара в сервисе указана цена и сведения о налогах. Если вы нажмете на позицию, то перейдете на сайт продавца и сможете совершить покупку.

Стоимость доставки зависит от вашего местоположения, продавца и способа доставки. Советуем проверять окончательную цену на сайте магазина. Там же можно найти информацию о наличии страховки и гарантий.

Поддержкой покупателей занимается сам продавец. Если у вас возникнут вопросы о покупке, обращайтесь именно к нему.

Получить сведения о покупках через Google Express можно в Справочном центре сервиса.

Часто задаваемые вопросы
  1. Что такое Google Покупки?
  2. Как работают Google Покупки?
  3. Как найти в Google Покупках именно тот товар, который мне нужен?
  4. Можно ли искать товары только в определенной категории?
  5. Как формируется список недавно просмотренных товаров в Google Покупках?
  6. Чем Google Покупки отличаются от других сайтов интернет-торговли?
  7. Как составляются товарные рекомендации?
  8. Можно ли приобретать что-либо напрямую в Google Покупках?
  9. Насколько актуальная информация отображается в Google Покупках?

О Google Покупках

Ключевые особенности Google Покупок:

  • Эффективность. Сервис "Google Покупки" создан на основе поисковых технологий Google, поэтому для пользователя не составляет труда найти нужный товар и сразу же перейти на страницу транзакции.
  • Полнота охвата. Здесь можно найти все виды товаров – от распространенных до самых необычных.
  • Скорость. Фотографии товаров и ссылки на магазины появляются сразу же после ввода поискового запроса.

Часто задаваемые вопросы

  1. Что такое Google Покупки?

    Google Покупки – это удобный сервис для поиска и покупки товаров. Пользователь может быстро найти интересующий товар и подробную информацию о нем, а затем перейти на сайт продавца и совершить покупку.

  2. Как работают Google Покупки?

    Google Покупки – это сервис, с помощью которого пользователи находят сведения о товарах, предоставляемые и регулярно обновляемые продавцами. Интернет-магазины, которые загрузили в нашу систему фиды с информацией о своих товарах, платят Google каждый раз, когда пользователь переходит на сайт или совершает покупку. Так как сведения в Google Покупки добавляют сами продавцы, здесь, как правило, представлены самые актуальные цены, новинки и скидки.

    В Индии сервис "Google Покупки" работает по-другому. Google не получает прибыль от кликов по результатам поиска, и рейтинг позиций зависит исключительно от качества объявлений и их соответствия запросам пользователей.

    Подробнее о фидах товаров и загрузке данных в Google Merchant Center

  3. Как найти в Google Покупках именно тот товар, который мне нужен?

    Если вы хотите, чтобы в результатах поиска отображались только товары одного типа, с определенными характеристиками и в определенном ценовом диапазоне, примените фильтры слева на странице. В правом верхнем углу также можно указать формат отображения найденных товаров: список или сетку. Когда вы просматриваете объявления с предметами одежды, например платьями, вам также будет показана реклама похожих товаров. Всё это – лишь некоторые из инструментов Google Покупок. Мы постоянно занимаемся разработкой новых функций.

  4. Можно ли искать товары только в определенной категории?

    При поиске результаты можно ограничивать по категориям. Например, по запросу "замок" будут показаны как дверные замки, так и игрушечные домики для кукол. Чтобы просматривать только интересующие вас товары, выберите нужную категорию на панели слева.

  5. Как формируется список недавно просмотренных товаров в Google Покупках?

    Список товаров в разделе "Недавно просмотренные" формируется на основе истории ваших действий. Просмотреть и удалить их можно на этой странице

  6. Чем Google Покупки отличаются от других сайтов интернет-торговли?

    Мы не занимаемся поставкой товаров покупателям, а просто собираем сведения об ассортименте различных магазинов. Наша задача заключается в том, чтобы на основе вашего поискового запроса найти нужную вещь и подсказать наиболее подходящего продавца.

  7. Как составляются товарные рекомендации? (Только для пользователей из Великобритании, Германии, США и Японии.)

    Товарные рекомендации составляются на основе информации из вашего аккаунта, в том числе истории приложений и веб-поиска. Чтобы просмотреть список своих действий или отключить рекомендации, перейдите на эту страницу.

  8. Можно ли приобрести товар напрямую в Google Покупках?

    Нет, непосредственно на сайте www.google.com/shopping ничего не продается. Мы помогаем пользователям находить нужные товары и подсказываем магазины (как в Интернете, так и офлайн), где их можно купить.

  9. Насколько актуальная информация отображается в Google Покупках?

    Большая часть информации, которую вы видите в Google Покупках, предоставляется продавцами, участвующими в программе. Когда продавец обновляет свои данные, например изменяет цену товара, в Google Покупках они могут появиться с задержкой. Чтобы получить самую актуальную информацию, посетите целевую страницу товара на сайте магазина.

 
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

About Google Shopping

Consumer information

When you use Google Shopping, you’re browsing products from advertisers and merchants who have chosen to feature their products on Google Shopping.

By default, ranking on Google Shopping is based on a combination of advertiser bids and relevance, such as your current search terms and your activity. You can view your activity from your Google Account by going to My Activity and visit Google's Consumer Ads Help Centre to learn more. To block specific advertisers, opt out of personalized ads or confirm your opt-out status, visit Google's Ads Settings. Google has a relationship with and is compensated by these advertisers and merchants. Payment is one of several factors used to rank results.

To customize your Google Shopping results, you can sort or filter by things like price, product category, and brand.

The products displayed on Google Shopping search results may not include all available products.

Product information

Merchants and advertisers who feature their products on Google Shopping are participating in commercial activity. They must comply with Google Shopping policies that spell out what can and cannot be listed on Google Shopping.

Google Shopping will remove items that don’t comply with these policies and may suspend a merchant who violates these policies.

Advertisers provide details about their products and update their listings on a regular basis. After an advertiser updates a listing, there may be a slight delay before the new information shows up on their listing on Google Shopping.

Reviews

To help you research products, we gather reviews through the Google Customer Reviews program. These reviews are completely voluntary and we don’t compensate reviewers for submitting their opinions.

We also gather reviews from advertisers, merchants, and third-party review providers. They are required to provide all reviews (both positive and negative) and they may have compensated reviewers for giving their opinions.

An automated system processes these reviews before they show up on Google Shopping to remove spammy or inappropriate language. Spammy content includes reviews with the same content posted multiple times or from multiple accounts.

After a review is published, it can’t be modified or updated and we aren’t able to contact reviewers or ask reviewers to update what they wrote. However, we may take down reviews that are flagged to us, in order to comply with legal obligations. A review can appear on Google Shopping for as long as the reviewed item is advertised on Google.

Reviews may be sorted in a number of different ways, including chronologically.

Making a purchase

When you find something you’re interested in on Google Shopping, you’ll see the item price and applicable taxes. You can click on the product to go to the merchant’s site and purchase it.

Shipping costs can vary depending on destination, shipping method, and merchant so it’s a good idea to check the final price on the merchant’s website. On the merchant’s site, you’ll also find information about any applicable insurance or warranties.

Each merchant is responsible for their own customer support. If you have any issues with your purchase, please contact the merchant directly.

If you need help with something you bought via Google Express, see the Google Express help center.

Frequently Asked Questions
  1. What is Google Shopping?
  2. How does Google Shopping work?
  3. How can I use Google Shopping to find exactly what I'm looking for?
  4. Can I search for products within a particular category?
  5. How are the products in the “Recently Viewed” section on Google Shopping generated?
  6. How does Google Shopping compare with other sites?
  7. How are product recommendations on Google Shopping generated?
  8. Can I buy something with Google Shopping?
  9. How up to date is the information?

About Google Shopping

Google Shopping is:

  • Powerful: Google Shopping applies Google's search technology to help you find and research products from online stores across the web and then points you directly to where you can buy them.
  • Comprehensive: Find everything from common to unusual products.
  • Fast: Almost instantly after entering a search, you'll see photos of relevant products and links to more information, including the stores that sell them.

 

Frequently Asked Questions

  1. What is Google Shopping?

    Google Shopping is a new product discovery experience. The goal is to make it easy for users to research purchases, find information about different products, their features and prices, and then connect with merchants to make their purchase.

  2. How does Google Shopping work?

    Google Shopping enables users to view product information from merchants that is updated on a regular basis by the merchants. Online retailers submit feeds containing product information to Google Shopping and pay each time someone clicks to their website or makes a purchase directly from their site. Since this product information comes directly from the merchant, this means we are able to show the current prices, latest offers and current product availability.

    To learn more about how our product feeds and submissions work, visit our Google Merchant Center Help Center.

  3. How can I use Google Shopping to find exactly what I'm looking for?

    When you do a search within Google Shopping you'll see a variety of filters (like price, size, technical specifications, etc.) on the left side of the page that can help you quickly narrow down to the right product. You can also choose to display items in either a list or grid view by selecting one of these options in the top right hand corner above the results. When viewing certain apparel product detail pages (like dresses, coats and shoes), you'll also see items that are “visually similar” to the item you've selected. These are just a few of the many tools within Google Shopping and we look forward to providing more in the future.

  4. Can I search for products within a particular category?

    You can narrow your results by category. For example, a search for "bulb" shows results for both the plant and lighting categories. By clicking on your desired category link on the left hand side toolbar, you'll see results only in the category you’ve selected.

  5. How are the products in the “Recently Viewed” section on Google Shopping generated?

    The products shown in the “Recently Viewed” section on Google Shopping are items from your Web and App Activity in My Activity. Visit your My Activity page to view or delete items. 

  6. How does Google Shopping compare with other shopping sites?

    Google Shopping does not sell products directly to shoppers; instead we collect product information from participating merchants and make those products searchable for you. Our job is to find the product you want and point you to the store that sells it based on our assessment of what's most relevant to your search.

  7. How are product recommendations on Google Shopping generated? (available in the US, UK, Germany, and Japan)

    Product recommendations are based on information from your Google account including your Web and App Activity. To view or delete items from My Activity or turn off recommendations, click here.

  8. Can I buy items directly from Google Shopping?

    You can't buy products directly on www.google.com/shopping. We help you find the items you're looking for and point you to stores (both online and offline) that offer them for sale.

  9. How up to date is the information?

    Most of the information that you see on Google Shopping is provided by participating merchants. When a merchant updates its information - such as changing the prices of a product - there may be a delay before that information goes live on Google Shopping. Therefore, you should check the merchant's product landing page for the most up to date information.

 
Was this article helpful?
How can we improve it?