Ограничения на публикацию

Об ограничениях на публикацию

Наша цель – помочь людям находить на Картах полезную и достоверную информацию, в том числе благодаря материалам, предоставленным пользователями. Если мы обнаружим, что для определенных типов мест пользователи регулярно сообщают бесполезные, вредоносные или не относящиеся к теме сведения, возможность публикации пользовательского контента для таких мест может быть ограничена или приостановлена.

Краткосрочные ограничения

Возможность публикации может быть отключена на короткий срок, чтобы защитить определенное место или регион от всплеска нерелевантного или оскорбительного контента (например, когда происходит событие, из-за которого для этого места публикуется много не относящихся к теме комментариев). Мы отслеживаем такие места и если видим, что количество попыток намеренного искажения информации и публикации контента, нарушающего правила, снижается, то снимаем ограничения.

Долгосрочные ограничения

Возможность публикации может быть отключена на более длительный срок, если в категории или географическом регионе, к которым относится определенное место, наблюдается устойчивая тенденция публикации малоценных или не относящихся к теме записей. Сведения считаются малоценными, если они не особенно помогают пользователям принять решение о посещении места.

Ниже приведены характеристики мест, для которых мы можем ограничивать публикацию пользовательского контента:

  1. Обычно закрыты для посещения или имеют ограниченный доступ. Это места, где, как правило, нет свободы перемещения, посещения запрещены или доступ есть лишь у тех людей, которые там размещены или туда распределены. Примеры: полицейские участки и тюрьмы.
  2. Отличаются регулярной публикацией контента, не относящегося к теме. Для этих мест часто публикуются бесполезные записи, например домогательства, дискриминационные высказывания или оскорбительный контент, а не отзывы и непосредственные впечатления пользователей.

Частичные и полные ограничения

В зависимости от количества и характера материалов, нарушающих правила, для определенного места может быть ограничена публикация некоторых или всех типов пользовательского контента (включая текстовые отзывы, оценки, изображения и видео).
 

Почему у некоторых мест есть только старые записи или публикации отсутствуют

У некоторых мест могут отсутствовать недавние записи или вообще какие-либо публикации (хотя раньше контент был). Возможно, это произошло из-за того, что кто-то намеренно опубликовал для этого места контент, нарушающий правила, и материалы были удалены.
Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню
Поиск по Справочному центру
true
true
false
false

Posting Restrictions

About Posting Restrictions

We aim to help people find helpful and reliable information on Maps, including through contributed content from our community of users. When we find that user contributions for certain types of places are consistently unhelpful, harmful, or off-topic, we may limit or suspend user-generated content (UGC) for those places.

Short-term restrictions

Posting may be turned off for a particular place for a short period of time to help protect the place or area from a spike in irrelevant or offensive content (for example, during a real-world event that attracts off-topic commentary on a particular place). We monitor the place and when we see the abuse attempts and the risk of policy-violating content subside, we lift the restrictions.

Long-term restrictions

Posting on a particular place may be turned off for a longer period of time if its category or geographic area has experienced a continuous pattern of low value or off-topic posts. Contributions are considered low value when they don’t typically play a large part in helping users decide whether to visit the place.

The following are characteristics of places where we may restrict UGC:

  1. Generally unvisitable or have limited public access. These are places where people typically don’t have a choice about which location to go to, that aren’t open to the public, or where access to the place may be limited to people who are stationed or assigned there. Examples include police stations and prisons.
  2. Attracts ongoing, off-topic content. These places are frequently subject to unhelpful posts like harassment, hate speech, or offensive content, rather than reviews or posts about users’ direct experiences at that location.

Partial vs. full restrictions

Depending on the volume and pattern of policy violating content, a particular place may have posting restrictions on some or all of the types of UGC (including Text Reviews, Ratings, Images, Videos).

Why some places may not have posts, or have only old posts

Some places may have noticeably old content with no recent posts, or no historical posts at all (when you had noticed content before). This may be because the place experienced abuse and the content was removed.
Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu
Search Help Center
true
true
false
false